вторник, 1 ноября 2016 г.

Одеяло готово. Подушка тоже

Всем привет! :) Потеряли меня? ))) А я тута. Но у нас нет интернета. Никакого. Изредка можно зайти, но только с телефона. Не знаю, когда всё включат. Вроде как отключение связано с ситуацией на востоке. надеюсь, что интернет к нам придет очень скоро ))) без него жизнь не жизнь )))

Но все-таки отсутствие интернета тоже положительное явление, оказывается :)) Я успела закончить одеяло и сшить несколько подушек!
Итак, одеяло из блоков для ленивых )) конечно, я знала, что я ленивая, но уж очень хочется глянуть на других ленивых, которые такое шьют )) Если честно, то эти блоки из полос не такие сложные, мелких деталей нет, но все равно работы там много. Я даже устала )) и немного надоело )) Но одеяло сшито, и я сейчас очень довольна :)

Как всё начиналось, я уже показывала. Было много полосок )) Основных тканек мне сильно не хватило. Поэтому полезла в обрезки и маленькие остаточки. Там набрала всё, что нужно. И еще мнооого осталось ))

Из квадратов составила верх одеяла. Ползала по полу, раскладывала покрасивее )) Благо, что места хватало ))) А то б не знаю, что делала бы)) 
Осталось 12 квадратов. И мнооого обрезков от квадратов (шириной около 10 см). Значит, будут подушки))) пока не решила какие ))

Квадраты для сшивания сложила в стопочки и пронумеровала. Потом все стопочки в одну. Получалось быстро. Сшила одну стопочку в ленту, а там и бумажка с номером следующего ряда. Мне понравилось.
Верх сшила. Размер мне показался нормальным. Примерно 220 х 175. Можно было, конечно, те оставшиеся 12 квадратов тоже пришить, что пошире было... Это уже после того как -- до меня дошло, что не хватает тех 12 квадратов )) на нашу постель как раз хорошо было бы )) но и так тоже красиво ))

На подклад ткань хотела купить. Но потом подумала, раз верх из остатков и обрезков, то покупать низ не буду, принципиально. У меня в запасах было две подходящие тканюшки. Вот, примеряла. Но та, что в полосы, как по мне, показалсь слишком яркой -- забивает верх, к тому же маловат метраж был. Поэтому отказалась. Остановилась на втором варианте -- синем. Не совсем, конечно, подходит к верху, но мне все равно нравится. Да и по размеру подошло. Кстати, этот кусок в прошлом, кажется, году привезла из Беларуси, остаток забрала. Так что на подкладе у меня белорусская бязь. Там и ширина хорошая -- 220см (а у нас тут постельное всё 240 см). 
Внутри одеяла сжатый синтепон. Продается в рулонах. Ширина 3 метра. На одеяло как раз. Довольно тонкий, но плотненький. И цена приятная -- 5 у.е. за метр.

Разложила бутерброд на полу. Всё нравится, всего хватает. Стала прикладывать тканьки на окантовку. Решила сделать еще бирюзовую полосу. Нарезала, пришила. И началось )) Одеяло мне стало нравится больше, но уже не хватало подкладки сверху и снизу )) В общем, думала-думала, выбрала полосочки бежевой ткани с цветочками в тон подкладу и пришила сверху и снизу. Мне даже понравилось, что получилось :))
Подклад приклеила к полу малярным скотчем по периметру. Пару раз пришлось переделывать -- было косенько. Слои бутерброда скалывала булавками. Обычными, небольшими. У меня их много. Закупилась как-то по случаю )) Видела в инете спец.булавки для квилтинга, но оказалось, что и обычные булавки ничем не хуже )) Раньше скалывала иголками, не нравилось, кололось, выпадало. С булавками очень хорошо и удобно. В рулон скатать одеяло, встряхнуть, расправить -- не проблема.

Долго не могла решить, каким цветом окантовать. Остановилась на бежевом и красном. Потом решала между ними )) Ох, уж эти муки выбора )) Выбрала красный. Бейку нарезала по прямой, все равно закруглений нет, чего мучаться )) Пришивала бейку на машине. 
Одеяло простегала ромбиками. Мне понравился результат. Вроде квадраты из полос, но ромбы привнесли что-то новое. Кстати, в одной книжке по лоскутному шитью мне попалась информация о том, что можно разметку для стежки делать простым карандашом, только остро заточенным. К тому же, у меня в хозяйстве нет никаких спец.маркеров смывающихся-исчезающих )) поэтому решилась на простой карандаш )) хотя всегда считала, что карандаш только намажет и будет некрасиво. Переживала. Но все получилось хорошо! Размечала легонько, еле заметно. Когда стегала, было виднои но ниточка потом закрывала линию. На готовом одеяле ничего не видно :)
Осталось много полосочек. Выбросить жалко )) Там даже на детское одеялко хватит, если подумать. Сразу, по горячим следам, случилась детская подушка. Как-то сама собой )) Сразу запланировала для полугодовалой племяшки :) Глядя на эти яркие полосы, на ум шла эта самая вышитая девчушка. Вышивка давно лежала, лет 5 точно. Вышивала в ожидании дочки. Но никуда не приспособила.
Приложила -- понравилось. Сшила ))
Размер примерно 38х38 см.  Внутрь тоже сшила подушечку, наполнила синтепоном.
На задней стороне подушечки молния. Попробовала машинную строчку. Мне кажется, получилось хорошо. Вышивка отделилась от ткани.

22 комментария:

  1. Юля, одеяло для меня высший пилотаж! Может быть, когда я окончательно захочу извести все свои ткани, я возьмусь за него, а пока молча всем завидую, и конечно восхищаюсь! Ну а подушка вообще улет!!! Я бы сама на такой с удовольствием валялась)))
    ТЫ там это, заглядывай ко мне в ИГ что ли, а? с телефона то удобно))) а то я тебе запрос отправила, а ты, такая нехорошая девочка, меня проигнорила...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, как я тебе рада! :) В ИГ зайду. Не была там, наверно, года два )))
      Спасибо за одеяло и подушку ))) ты тоже решайся ))) оно не так страшно всё )))

      Удалить
  2. Юля, да здравствует лень))), одеяло впечатляет, а подушка -слов нет, вышивка изумительная. Дочка ее прихватизировала? я так думаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, да, лень -- двигатель прогресса )) Спасибо тебе :) Подушку дочка хотела забрать себе))) но я с самого начала подкинула идею, что подушечка для маленькой девочки Вари. У дочки есть подушечки, а я еще парочку строчу ей. Так что решили, что подарим ))

      Удалить
  3. Юля!!! Ты мой герой!!!
    Я это уже говорила?
    А такое и повторить не грех!!!
    Детское одеялко просто просится вслед за подушечкой...
    А подушечка, а девчушечка на ней - просто прелесть что такое!!!
    И отдельное спасибо за подробности-детальности пошива)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля ))) говорила-говорила ))) я сама себе удивляюсь -- я ж не планировала такое )) оно само, честное слово ))) ну, знаешь, анекдот есть: осталась половинка лимона, жалко выбросить, сделаю салат, ааа, капусту купить надо, ну тогда и борщ сварю.... )))))
      Подушечка и мне нравится очень. Остались еще такие полосочки -- будет еще что-то, думаю. Может, и одеялко ))

      Удалить
  4. ну я не знаю надо ли вам включать интернет? :)) такие глобальные и красивые работы!!!

    пусть все обязательно и поскорее наладится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) спасибо, Катя. Вот и я теперь не уверена, а нужен ли мне интернет ))) хотя вчера вечером уже вроде как всё врубили. Это ж надо, как вырастает производительность при отсутствии интернета )))

      Удалить
  5. Юля, просто браво! Одеялу просто браво, а к подушке еще и улыбка в придачу :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо :) За одеялко спасибо. А на подушку и я без улыбки смотреть не могу )) Даже положила ее пока на комод в своей спальне, иду мимо -- обязательно улыбнусь :)

      Удалить
  6. Юля,

    Я выпала в осадок от твоих работ!
    Ленивой тебя нельзя назвать! ;)
    Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо :)) А я ленивая, очень. Честно )))

      Удалить
  7. Юля,шикарное одеяло! размер впечатляет.Люблю шить из полос,сравнительно быстро.Подушечка просто прелесть! вышивка настоящее украшение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо! :) Размер -- сама не ожидала. Думала, сделаю для себя любимой что-нибудь веселенькое. А тут целое покрывало ))
      Шить из полос -- да, сравнительно быстро, это же не мелкие элементы вырезать и сшивать. Но все равно вымерять ведь нужно всё. Вот если б просто сел да строчил ))

      Удалить
  8. Юля, какая же ты умница, такую работу проделала! Ярко, солнечно, браво!
    В одеяло я влюбилась )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо :) С одеялом управилась довольно быстро. Еще и интересно было, что же получится в итоге. Азарт был )) Мне понравилось, что вышло -- на самом деле ярко. Тканьки, с которых всё началось, из коллекции под названием Savanna Bop -- так что у меня ассоциация с жарким летом ))

      Удалить
  9. Очень понравилось одеяло, а подушечка, ну просто душечка!.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня :) Рада знакомству!

      Удалить
  10. Чудесные работы! Подушка умилила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо :) одеяло уже вовсю использую. А подушка, похоже, у всех в фаворитах ))

      Удалить
  11. Вот это да! Мне до такого мастерства как до луны...Юля, супер! Всё идеально. И стежка, и сочетание цветов и окантовка. А подушечка вообще, мама дорогая, прелесть какая)))

    ОтветитьУдалить
  12. Ничего себе для ленивых... Юля, кто это сказал?!...

    Я пойду этому лгуну-извращенцу *в морду зачеркнуто* в лицо *плюну зачеркнуто* посмотрю!

    Я даже представлять твои движения устала, а повторить - ни в жизсть!... Восхищаюсь проделанной работой, а еще больше результатом!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии! :)