среда, 5 октября 2016 г.

Новые подушки

Сильно не рукоделится, но всё равно я с обновками :) У меня новые подушки в зале. Старые, в принципе, меня устраивали. Но ведь хочется чего-то нового)) Глобально что-то поменять в доме сложно, поэтому пошла по пути наименьшего сопротивления )) Причем всё случилось внезапно (впрочем, как всегда). Вот хотелось чем-то себя занять, но ничего сложного делать не хотелось. А что может быть легче, чем подушки??? Просматривала шкафчик с тканьками, на глаза попался кусок, купленный  в Икее, уже лет 5 как. Было 2 метра. Ткань очень плотная, как раз на подушки. Ну я сразу ее и почикала )) 

Подушки получились разные по размеру. Только две одинаковые -- 41х41 см. Остальные -- как резалось)) Получились и квадратные, и прямоугольные. Поначалу попереживала, но прямоугольные мне понравились, даже больше, чем квадратики.
Теперь у меня аж 6 подушек!
Комната поменялась ))) и вроде не особо стали бросаться в глаза наши старые диваны )))

Внутренности наволочек обработала как положено. Оверлока у меня, правда, нет, но выручила машинка -- край обработала оверлочным швом (или как там он называется). По-моему, получилось хорошо. Во все подушки вставила молнии (рулонные). На лицевой части подушек молния закрыта запАхом (вроде это так называется). 
 
Внутренние наволочки пошиты из отходов )) Поискала в своих запасах, ничего подходящего светлого не было. Потом наткнулась на рулончики какой-то тканьки, см 15 шириной (кажется, сестра из ателье приносила остатки от чего-то). Эта тканька оказалась достаточно плотной, почти как насыпка для перьевых подушек. В общем, нарезала я эти рулончики и потом сшила в полотно, из которого и сочинились внутренние наволочки. Правда, белого на всё не хватило. Наставляла бежевым, тоже из остаткового рулончика )) но этого ведь никто не увидит )) на фото видно, я даже не удосужилась поутюжить ))
Всё получилось крепко. Хорошие такие наволочки. В конце зашивала отверстие на руках.
Чем набить подушки... Я думала, набью синтепухом, как обычно. А тут решила распороть полностью старые подушки и посмотреть, что же там, внутри. Их было 4, очень плотно набиты, даже жестковаты, форму держали. Те подушки были фабричными. Каково же было моё удивление, когда я их распорола )) внутри оказался поролон! Покромсаный на мелкие кусочки, каждый не более 1 см. И не кубиками, а, как нашинкованная капуста )) Впервые такое видела. Даже не слышала, чтоб таким наполняли подушки. В общем, я тем поролоном из 3 подушек набила 4 новых. А последнюю, более приличную, не распарывала, а засунула сразу во внутреннюю наволочку, а потом в саму подушку. Одну подушку набила наполовину синтепухом, наполовину остатками поролона.
Про такой поролон скажу, что им надо заниматься где-то в гараже))) потому как мусора от него куча! К тому же он электризуется и липнет к рукам, стряхнуть сложно, особенно внутрь наволочки. Но когда он наглухо зашит внутри, то мне очень нравится такая подушка. Получается в меру плотная, держащая форму подушка. Не слеживается, в отличие от того же синтепуха.
Ну и покажу подушки в интерьере :)) Мне, например, всегда интересны такие фото )))
Заодно покажу и шторки))) Ночных у нас нет в зале (зал здесь называют салон).
 

18 комментариев:

  1. Юльчик, здоровские подушки! Очень красивые сами по себе и украсили интерьер замечательно! :) Шторы мне по душе ваши, люблю когда много воздуха и света)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, приветик :) Спасибо тебе!
      О, шторы такие -- это да, и свет и воздух. Тоже не люблю, когда всё закупоривают )) я бы вообще без штор жила ))

      Удалить
  2. Юля, очень красиво!!! Белый диван (ну почти белый) и цветные подушки ))))) Рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать, Нина :) Спасибо!
      наши почти белые диваны))) они типа бежевые с отливом чуточку в желтизну. С такими подушками прям оживились!

      Удалить
  3. Юля, мне очень твои новые геометрические подушки понравились :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо :) Вот и мне нравятся ))) пока для меня главное, что они новые ))

      Удалить
  4. Ух ты)А подушечки придают уют дивану)))Классные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо :) Ага, уюта больше стало, всем хочется полежать на подушках )) но пока они еще совсем новые, я чувствую, что смотрю волком )))

      Удалить
  5. Новые подушки - почти новая жизнь! С обновлением, Юля!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо :)) да, точно, почти как новая жизнь ))) вот ведь и правда, вроде всё как и было, а все равно другое. Я рада))

      Удалить
  6. Юля,

    Отличные подушки ты настрочила!
    Расцветка очень весёленькая, жизнеутвержадющая ;) Молодец!
    Не знаю, какими были старые подушки, но эти внесли свой шарм твоему залу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо :)) Подушки яркие, да. Сразу, как заходишь, глаз притягивают ))) ну это так и было задумано, чтоб отвлечь внимание от потертых диванов )

      Удалить
  7. Юля,шикарные подушки! яркие,сочные.Очень хорошо освежают твой красивый интерьер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя :) Подушечки освежили комнату явно. А то всё было какое-то слишком уж однотонное ))

      Удалить
  8. Ух...Юля - очень классные полушки ты настрочила. Я тоже задумалась парочку к НГ сделать, но с моей работой, чувствую, останется всё в планах...
    А диван твой в салоне очччень клёво смотрится с подухами новыми! И не наговаривай на него - никакой он не старый...Может, немного с опытом...Но не боле того)))
    Обнимаю)))Надеюсь, сегодня-завтра таки напишу тебе обстоятельное письмо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя ))) приветик :)
      Спасибо за подухи. Вот приезжай -- и на диванах посидим, и подухи потискаем ))) и в окошко посмотрим )) и кофе сварю ))
      А хочешь я тебе подухи сошью? У меня каждый день выходной )) так что я могу ))

      Удалить
  9. Тоже хочу к вам на диванчик, в обнимочку с подушечкой.
    Салон ваш так и притягивает, располагает, так сказать!!!
    Подушки клЁвые, стильные, очень к месту. Наполнение впечатляет по самое не могу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать :) Буду рада, если повезет нам с тобой вот так посидеть :)
      А наполнение -- да, прикол полный ))) впервые вижу и даже слышу ))

      Удалить

Спасибо за Ваши комментарии! :)