среда, 12 октября 2016 г.

Коротка у стула ножка, подпилю его немножко ))) Новое одеяло

Не было хлопот, купила баба порося ))) Это как раз про меня )))
Думала-думала, чем бы заняться. Ну и нашла в шкафу стопочку американского хлопка... Покупала несколько лет назад, надеялась, сошью что-нибудь для дочки. Одеялко, например. Но не сложилось. А тут эти тряпочки попались мне на глаза.
Они детской расцветки, поэтому решила пустить их в дело, тк потом будет уже не нужно )) Этих тканюшек было около 4 метров. Задумала я одеяло. Не детское, а нормальное, основательное такое. Я, наивная, полагала, что мне хватит тех метров )) Размышляла над дизайном. Хотелось чего-то красивого, но не особо сложного. Рисовала эскизы. И тогда-то я и поняла, что тканек мне не хватит, катастрофически )) Полезла в интернет, чтобы докупить такие же тканьки. Ага, два раза купила ))) этой коллекции уже нету. Нашла один-два варианта покупки, но, простите, за 1 метр просили 6-7 уе плюс доставка ко мне этого метра 13... Золотое одеялко получилось бы )))

Я немного расстроилась. Но потом полезла в свои запасы. У меня ведь их много ))) Достала коробки с тканями, отрезами. Поперебирала. И пожалела их )) Вместо этого разобрала коробищу с лоскутами ))) Выбрала те остатки, которые подходили по цвету.
Осталось дело за малым -- нарезать ))) Тот дизайн, что мне хотелось сделать, не подошел, тк там нужны контрастные цвета, а у меня всё похожее. Нашла на просторах блок, называется он Для ленивых ))) Ну, думаю, как раз по мне ))) Обрадовалась )))) Рано...
Для одного блока нужно 5 полос. Одна полоса 2.5 дюйма, 2 полосы в 2 дюйма и одна полоса в 1.5 дюйма. Резала в дюймах, потому что линейка в дюймах, так быстрее и проще. Тут и началось ))) На одеялко нужно 120 блоков. Считаем... Итого 600 (!) полос ))) Неслабо, да? ))) Но мы не из тех, кто сдается. В общем, резала два дня. Рука так устала от напряжения. Но я нарезала :) Потом два дня сшивала. День утюжила. Начала выравнивать блоки.
Не знаю, буду ли использовать все 120 блоков. Но в любом случае я их делаю. Потом будет видно. Может, одеялко сделаю поменьше ))) тогда и на подушку хватит ))
Пожелайте мне терпения )))

28 комментариев:

  1. Юля!!! Ты мой герой!!!
    И это, как его - ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ!!!
    Иди смело. Терпения? Желаю-желаю и жду одеяло или одеялко с подушками или без таковых)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) спасибо! Да, иду по дороге прямо, не сворачиваю )) вчера уже закончила равнять блоки.
      А геройство у нас в крови )) все рукодельницы такие ))) глаза боятся, руки делают :)

      Удалить
  2. удачного шитья и терпения, терпения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо! :)) пока вроде всё складывается. Со страхом жду момента, когда надо будет делать бутерброд ))

      Удалить
    2. а по мне так "бутерброт" самое приятное!!! труднее подобрать ткань, узоры, все нарезать, сшить... столько работы!!!

      Удалить
    3. Может и так ))) но я как подумаю, что надо сложить три слоя огромного одеяла... Но и это не самое страшное))) потом ведь надо еще простегать! Хотя бы смаую малость -- по квадратам. Это ж надо свернуть рулон и засунуть его под машину )))) наверно, вспомню все ругательные слова, какие когда-либо слышала )))

      Удалить
  3. Юля, вот это да. Цвета такие яркие, классные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо. Цвета, да, очень ярко, хотя я постаралась разбавить их более нейтральными и светлыми тряпочками из запасов. Посмотрим, как сложится всё это великолепие в одеялке ))

      Удалить
  4. Юля терпения!! :) масштабы впечатляют

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя :) Ой, масштабы -- сама боюсь ))

      Удалить
  5. Юля, вперед, пусть все получится, я в тебя верю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо :)) стараюсь! Главное, на полпути не застрять ))

      Удалить
  6. Юля, обалдеть! Я боюсь даже начинать думать про большое одеяло-покрывало, а у тебя уже блоки выравниваются. Буду брать с тебя пример бесстрашия и настойчивости. И жду с нетерпением одеялка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля )) ага, вон ты про одеяло не думаешь, зато у тебя столько других вещей! А вот за бесстрашие и настойчивость -- это тебе медаль давать надо :)
      Я тоже, кажется, про одеяло не думала ))) и зачем полезла в тот шкаф, спрашивается... Лежали бы те тканьки себе спокойно )) но нет, надо ж было их достать на свет божий )))

      Удалить
  7. Юля,красивое нежное одеяло получится!Оставшиеся блоки можно использовать на нижнюю часть одеяла,,очень красиво бывает ,когда откинешь одеяло,,а там красота.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо :) и благодарю за идею с нижней стороной одеяла! Выравнивала блоки, остается довольно прилично обрезков, уже целая стопочка. Посмотрю, как можно будет что-то из этого приспособить.

      Удалить
  8. Обалдеть! Это точно для ленивых?)))
    Юля, сил тебе и вдохновения осилить такой большой проект! Хотя, на мой взгляд, самое сложное ты уже сделала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :))
      Ой, даже не знаю, я теперь тоже сомневаюсь в том, что этот блок для ленивых ))) ну, конечно, это не то, что резать мелкие детальки и делать ювелирную работу по их сшиванию, но все-таки для меня нарезка такого количества тряпочек была немного внапряг ))

      Удалить
  9. Юля,

    Да-да, однозначно - герой! :)
    Удачи тебе и терпения в дальнейшей работе с одеялом! :)

    Покажешь потом готовое? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо :)) Покажу-покажу готовое. Осталось дело за малым -- сшить ))) что нам стоит дом построить? )))

      Удалить
  10. Юля, у меня уже с пол года стопочка лежит, типа на покрывало. И лежать ей, боюсь, еще не мало... Буду ждать твоего одеялка. Может, оно послужит мне этаким волшебным пенделем?! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, волшебный пендель -- это мы всегда пожалуйста ))) Я уже почти сшила верх одеяла, осталась совсем капелька. Так что скоро покажу, надеюсь.
      Ты тоже доставай свои заготовки )) зима скоро, одеялко пригодится ))

      Удалить
  11. Выглядят эти стопки очень внушительно и пугающе, но расцветка веселенькая. Пусть она победит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, со спасибо :)) вот то слово -- пугающе! Я смотрела на те полоски, потом на квадраты с ужасом -- их мнооого )) Но уже их сшила все вместе. Так что уже не страшно. В смысле, красота победила ))

      Удалить
  12. Юля)))Привет-привет!А ты всё шьешь? И классно так шьешь! Молодчинка! А я ничего не успеваю. Потому как на работу пошла...Эх...
    Пойду допишу тебе письмо (в несколько захождов писала, да) и уже отправлю наконец...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галюня, приветик :)) Спасибо тебе!
      Ага, я всё шью ))) на меня все мои пошивушки падают знанацку )))
      Письмо получила :)) Пишу ответ )))

      Удалить
  13. Какие яркие и ровные полосочки, давай показывай продолжение, а то я как раз на стадии придумывания покрывала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Яна :)) покажу на днях, уже сшила квадраты в полосы, начинаю сшивать полотно.
      На самом деле, этот дизайн не сложный.

      Удалить

Спасибо за Ваши комментарии! :)