четверг, 23 июня 2016 г.

Косметички из остатков. Ухожу в лето ))

Настала горячая пора )) в прямом и переносном смысле )) у нас уже давно температура под 40 (а то и больше), ведем больше ночной образ жизни. У нас Рамазан. Пост 17 часов в день. Люди живут и работают, в принципе, как обычно, только не едят и не пьют. Тяжеловато, да. Хотя общественная жизнь отнюдь не остановилась )) Всё как обычно. У нас ифтар в 19.57. Вот как раз к этому времени (начиная часов с 7 вечера) открываются рестораны и кафе (подавляющее большинство их закрыто днем, открыты пиццерии, в основном). Люди собираются в ресторанах, сидят и ждут заветного призыва с мечети. Или дома ждут )) Сосед сверху, подросток лет 16, выходит на балкон со стаканом воды и при звуках эзана громко так восклицает Аллаху Экбер! и мы все знаем, что уже всё :)

Минут за 5-10 до и минут 15 после 8 часов в спальных районах тишина полная, на улицах нет ни одного человека, ни одной машины :) Только после этого начинается ночная жизнь. Всё заканчивается во время сахура. СахУр -- это время перед самым рассветом, когда идет приём пищи и воды перед следующим днём поста. Здесь в 3.11 уже всё заканчивается. В это время закрываются и точки общепита.

Когда жарко и хочется кушать и пить, сами понимаете, особо не рукоделится. К тому же, мы совсем скоро уезжаем. Летом мы обычно не дома, тк ну очень жарко. Уже сидим почти на чемоданах )) В такой ситуации (жара, жажда, сборы) у меня вдохновение попёрло! Идеи так и роятся в голове! Хочется быстренько сделать то и это. А уже некогда и не можется )) Вот так и мучаюсь )) Вот так всегда ))
Кое-что покажу. Это не всё, что сделалось. Но уж что сфотографировалось, то и приходится показывать )) 
Несколько косметичек из тех же остатков кожзама и плотного хлопка. 
 Все косметички разного размера, как хватало кусочков, так и шила. Все на подкладе.
 Желтенькая маленькая. Почти как кошелёчек 
Хочу всем вам пожелать приятного лета :) я тоже, собственно, ухожу в лето. Вернусь в сентябре. Пока :)

29 комментариев:

  1. Юля, какие же они все хорошенькие - одна другой краше! Такие гармоничные сочетания ткани и кожзама получились - прелесть!

    Слушай, а ты вот прям всё, до сентября?!((( Это ж я соскучусь однозначно! Хорошо вам там с Галей вдвоём будет. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо :))
      Ну да, прям до сентября )) на следующей неделе едем. Стамбул ждет )) Байрам там будем. Потом к маме )) и Гале :)) а в конце августа или сентябре -- мореееее. Так что я вернусь! Не скучай )) я буду заходить ))

      Удалить
  2. В каком смысле, до сентября? К Гале до сентября или из сети? Я тоже соскучусь)))
    Косметички хороши! Мне больше всего бабочки сегодня глаз радуют)))
    Что такое +40 не понимаю в принципе, при +27 расплющена по полу большую часть дня. Без воды? Ну, все сдаюсь...дальше мозг мой вообще отказывается воспринимать информацию... Хоть и интересно очень. Очень необычно...и сильнО!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо :)) бабочки и у меня в фаворитах ))
      До сентября и из сети и к Гале )) будем по кондитерским ходить :)) присоединяйтесь :))
      +40 еще ничего )) вот когда под 50... Я вообще-то люблю жару )) и жаркий ветер )) Дома даже кондиционеры не включаю )) Бывает, сидишь и обливаешься потом, даже ничего не делая )) и да, без воды. Совсем.

      Удалить
  3. Вот мне интересно, когда начинается ифтар в более северных странах? Например, в Норвегии, где вообще с мая полярный день... Выгоднее всего, наверное, на экваторе жить в этот период. А +40 в чем-то и хорошо - косточки греются)))
    Косметички мммм - нитяк, как говорится, у меня руки не из тех мест, но повосхищаться мне это не мешает )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В северных районах по Мекке и ифтар т сахур

      Удалить
    2. Вот, Галя, спасибо, я об этом не знала.
      +40 -- да, хорошо, я люблю )))
      За косметички спасибо :)

      Удалить
    3. Во как! Век живи, век что-то новое узнавай...

      Удалить
  4. Юля, хорошо отдохнуть тебе и набраться новых идей, к маме-это замечательно. А у тебя на сотовам есть Инстаграм? Мы там бы с Юлей тебе ручками махали?
    Косметички класные, люблю длинные, так что тоже за бабочки))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, спасибо :) Буду стараться отдыхать получше )) Телефон с собой не беру, думаю дома оставить. В инстаграме я есть, но не хожу туда почему-то )) надо будет наверстать )) но уже, наверно, позже. Я и так летом буду о вас вспоминать :)
      Вот и мне нравятся удлиненные косметички. Они более удобные, как по мне. Похоже, бабочки -- хит сезона ))

      Удалить
  5. Ах какие косметички на любой вкус. С бабочками и правда самая примечательная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Все запали на бабочек ))) А компаньон к бабочкам тоже хорош, правда? )

      Удалить
  6. Юля, желаю наиприятнейшего отдыха!!
    Не покидай нас надолго) буду скучать.
    А косметички твои просто загляденье! Мне ооочень нравится, особенно "золотая")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, еще любитель золота :)) наши ряды пополняются ))
      Спасибо, Женя, за пожелания :) А соскучиться не успеете )) лето-то ведь такое короткое!

      Удалить
  7. Юля,косметички шикарные!!!удачного тебе отдыха...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо :) Косметички неожиданно интересные получились, на мой взгляд. Думала, будет хуже ))

      Удалить
  8. Юленька, я тоже буду по тебе скучать :) Желаю вам удачной поездки и новых впечатлений, хороших новостей со всего мира!
    Косметички классные, сегодня у меня в фаворитах вторая и последняя как кошелек :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо :) Впечатления будут, не сомневаюсь )) Напланировано много, посмотрим, как сумеем осуществить.
      Ага, тебе тоже золото нравится? :) Пополнение )) Желтенькая маленькая -- я на нее глаз конкретно положила, только не знаю, что туда класть ))

      Удалить
  9. Что жарко? на этой неделе у нас температура на 5 градусов повышается. косметички... мммм.. Хочу все и гламурную золотую, и бабочковую, и....
    Юляш, хорошего тебе отдыха. А я от своих помидорок никуда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Галя, жарко... Во вторник уже показывало +43. У вас, наверно, немного легче, деревья хоть есть, зелень.
      И тебя на золото тянет? )) Нас много, оказывается, золотолюбителей ))
      Спасибо, Галя, за пожелания. Твоим помидоркам -- расти и расти и радовать тебя своим вкусом и размерами :) Справишься с огородом -- приезжайте к нам!

      Удалить
  10. у мамы всегда хорошо, и пожалеет, и подкормит, и выспаться даст) хорошего отдыха!
    А мне больше всех последняя глянулась, лето же! А вообще все хороши!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира! :) Выспаться хочется, да )) Тебе тоже хорошего лета!
      А косметички я бы все себе оставила, да куда столько ))

      Удалить
  11. Юля,

    От всей души желаю приятного отдыха, отлчной погоды и настроения, где бы вы ни были ;)

    Косметички, кк всегда, просто снимаю шляпу перед умением твоих ручек! :)
    Молодчинка :)

    Выходи в Инстаграм, а? Мы там собрались тоже хорошей компанией ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! :) Ты меня понимаешь с отдыхом ))
      За косметички благодарю :) Я учусь ))
      В инстаграм приду, обязательно. Но уже, наверно, осенью :)

      Удалить
  12. Юля, чудесные косметички!! Желаю хорошего отдыха))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) и вам всем хорошего лета!

      Удалить
  13. Юля, косметички класс, яркие, красивые! Желаю отличного лета и много позитивных впечатлений! Но не пропадай надолго, в инстаграме хоть фотками радуй!

    А вы всей семьей держите пост? Я иной раз посмотрю на своих девчонок-коллег, кто держит пост, мне их жаль становится, ладно без еды, но целый день без воды... жесть. Хотя сами говорят, что вполне нормально выдерживают. Осталось несколько дней...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо :)
      Да, все пост держим. И сын 14 лет тоже. Поддержу твоих коллег -- выдержать можно. Не очень сложно. Без воды, конечно, тяжело, но терпимо. Как мне, то еще легче -- я дома. А вот те, кто работают, там да, попотеть приходится... Знаешь, Оля, что самое вкусное на свете? Вода. Простая вода ))

      Удалить

Спасибо за Ваши комментарии! :)