воскресенье, 12 июня 2016 г.

Джинс-фисташковый клатч

У меня еще кое-что сшилось )) ну попёрло ))
На этот раз снова утилизация :) Снова джинсы )) и кожзам.
Задумывала косметичку, а получился больше клатч. Шила из остатков, жалко было резать довольно большой кусочек )) Размер не очень маленький: длина 27 см, высота 16.5 см, донышко 4 см. Очень вместительно )) Но огромным, неуклюжим не выглядит, мне так кажется.
Подкладка жёлтенькая в белый горошек. Внутри один накладной карман. Молния вшита вкруговую. 
И снова машинные строчки в качестве отделки. Очень уж мне понравилось! (Оля, привет!)
Здесь пробовала по-новому закрывать швы внутри. Не совсем, конечно, новый способ )) но попыталась облегчить задачу ))
Если вшивать молнию вкруговую, то срезы получаются открытыми внутри. Раньше срезы закрывала бейкой после сшивания. В этот раз сделала чуточку по-другому. Подкладку выкроила больше, чем надо, примерно на пару см. Застрочила одну боковину, срезала лишнее с одной стороны подкладки, а второй стороной закрыла срез, как бейкой. Так оказалось быстрее )) Затем пристрочила молнию. Но на тот момент не додумалась сделать подкладку больше и со стороны молнии )) поэтому закрывала потом отдельной бейкой. Далее застрочила другую боковину, проделав то же самое, что и при застрачивании первой. А вот срезанные уголки снова закрывала бейкой. По-другому не знаю, как сделать )) Может, кто подскажет, буду рада :))

24 комментария:

  1. Если поперло это хорошо. Вдохновение очень хрупкое и легкое - чуть отпустил и все упорхнет. Клатч симпатичный получился. Строчки классные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) спасибо. Да, точно, если прёт, то надо брать всё, что можно )) а то ведь можно проснуться, а вдохновение ушло ))

      Удалить
  2. Юля - шовчики действительно очень мило смотрятся. И вообще - классная косметичка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя :) вот шовчики мне нравятся )) и косметички люблю ))

      Удалить
  3. Юленька, я подсказать не могу, а вот восхититься твоим клатчем - это запросто! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо :) очень приятно.

      Удалить
  4. Отличный клатч получился! Сочетание цветов мне нравится. А я вот такие вещи начинаю всегда шить с молнии, а потом берусь за боковухи и низ изделия. Выворачиваю через недошитую подкладку. Потайным шовчиком зашиваю отверствие в подкладке

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, спасибо :) Я обычно тоже начинаю с молнии. Но когда молния вкруговую, сначала надо зашить боковину. Вот и приходится изгаляться ))

      Удалить
  5. Юля,шикарный клатч,скорее маленькая сумочка!И все ты сделала правильно.Красота!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо :) я же только учусь, поэтому не всегда знаю, какой путь наикратчайший к лучшему результату ))

      Удалить
  6. Джинс, он какой-то такой. Странный вообще-то. Его ничем испортить невозможно - ни добавками какими, ни незакрытыми срезами)))
    Юля, честно не знаю совсем, как закрывать уголки, но мне и так все нравится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Юля, спасибо, друХ ))
      да, джинс такой )) это и хорошо )) сколько еще джинсов на очереди лежит ))

      Удалить
  7. Век живи век учись. Я много слышала про вшивание молний вкруговую, но сама никогда так шить не пробовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Галя, всё время приходится чему-то учится. А я и рада :)) Молнию вкруговую тоже раньше не вшивала, а потом в магазине увидела косметичку -- купила, разобрала ее )) и поняла, как вшить молнию вкруговую ))

      Удалить
  8. Я тоже некомпетентна что-то в области шитья советовать )))
    Но заметила, насколько аккуратно все сработано! И цвета приятные )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо :) цвета, в принципе, с джинсом можно сочетать любые (как по мне). Всё будет хорошо )) и это нам на руку ))

      Удалить
  9. Юль, увидела, что ты читаешь "Цветы для Элджернона", хотела спросить, как тебе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, уже прочла )) Неоднозначно. Но понравилось. Очень. Теперь даже по-другому смотрю на некоторых людей :)

      Удалить

Спасибо за Ваши комментарии! :)