пятница, 10 июня 2016 г.

Косметички из ткани и кожзама

У меня полным ходом идет утилизация остатков кожзама и плотного хлопка. Почему-то я раньше даже не задумывалась над тем, что это всё можно объединить в одном изделии. А зря )) Случайно попались на глаза кусочки плотного хлопка -- жалко стало, дай, думаю, что-нибудь сделаю. Полезла дальше -- высыпались кусочки-остатки кожзама. Поприкладывала, посмотрела. Показалось, что будет хорошо :) Быстренько раскроила, подкладочку выбрала. И получились косметички!
Черно-красная косметичка больше на клатч похожа )) В принципе, при желании можно и так ее использовать. Хлопок проклеила дублерином, хорошо держит форму.
Длина 28 см, высота 12.5 см, донышко 6 см.
Подкладочка черная в белый горох. Люблю ))
 Серая-серебристая косметичка поменьше. Длина 20 см, высота 13.5 см, донышко 4.5.см. Это уже точно косметичка ))
Подкладка веселенькая, в сердечки.

Если честно, мне нравится :)) Даже не ожидала, что будет так. Теперь думаю, может, и сумку подобную сварганить ))

Еще есть раскроенные косметички )) На днях дошью, покажу.

16 комментариев:

  1. Юля- ручки золотые, обе косметички хороши, но моя любовь- мини))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо )) а я как в том анекдоте: и красивая, и умная )) мне вроде тоже маленькое нравится, но когда вижу большое -- тоже хочу ))

      Удалить
  2. Интересное сочетание. Здорово когда из кусочков вроде бы и ненужных уже получаются классные вещи, вот оно волшебство вдохновения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Да, очень приятно, когда то, что готово на выброс, идет на пользу ))) жаба прямо танцует )))

      Удалить
  3. Юля, мои аплодисменты! Как я люблю, когда удается пристроить обрезки, а у тебя такие замечательные результаты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) я тоже люблю пристраивать обрезки, но не всегда это удается. А тут звезды сошлись ))

      Удалить
  4. О, прекрасная работа! Юля, ты такая молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа. Стараюсь использовать остатки )) уже надоело перекладывать из угла в угол ))

      Удалить
  5. Юля,

    Здорово! Молодчинка!
    Ты - правильная рукодельница ;) Ничего не пропадает - всё подходит для изготовления косметичек ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня :)) ну а что, кусочки все равно лежат, выбросить рука не поднимается )) так пусть будут косметички ))

      Удалить
  6. Сумку сварганить - это дело!!!
    Жду)))
    И обнимаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, сумка будет ))) наверно )) но не сейчас, попозже. У меня, как всегда, идей море перед самым отъездом )) а так в голове ветер )) мне бы все эти задумки хотя бы весной )))

      Удалить
  7. Чёрная очень стильная.. А серая сшита из шкурки урфинского крокодила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо. Вот черная на меня прям так и смотрит )) Но не знаю, не знаю )) Наверно, подарю ее.
      Урфинский крокодил? ))) может быть, может быть ))) хотя я тут только змеиные шкурки видела ))) надо поинтересоваться насчет крокодилов )))

      Удалить
  8. Юля, косметички одна другой краше. Вторая вообще очаровательная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо :) Я б себе обе заграбастала ))) да класть в них особо нечего ))) так что всё не себе ))

      Удалить

Спасибо за Ваши комментарии! :)