пятница, 3 июня 2016 г.

Старые джинсы. Новая сумочка

Пришло лето. Значит, пора путешествий :) А у нас не было сумочки для лекарств )) Ну не то чтобы у нас много лекарств, но все равно в дороге необходимо иметь с собой градусник, жаропонижающее, пластырь, ватные диски, йод и иже с ними. Всё это раньше пряталось в пакетиках прямо в чемодане или моей косметичке. Ну сколько можно ))) А тут очень кстати в блогах стали появляться сумочки и косметички из джинсовой ткани. Поэтому, недолго думая, было решено -- старым джинсам нужно дать новую жизнь! Тем более, что джинсов насобиралась целая куча )))

Вот она, новая сумочка для лекарств :)


Папины джинсы и кусочек синего кожзама :)

Не делала ее сильно большой; лучше, если она будет компактной. Высота 21 см, ширина вверху 23 см, донышко 5 см. Внутри белые горохи на красном фоне )) И два синих кармана.

Bы заметили узор красного цвета на сумочке? :)) Да-да, это машинная строчка. Смотрится как кружево. Мне очень нравится )) За идею спасибо Оле-Хельге :)

18 комментариев:

  1. Посмотрела на эту сумочку и поняла, что мой аптекарский баул, который мы возим в поездки и в который все равно всё не влезает - слишком уж жирный)) А эта сумочка прям лаконична)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) спасибо! Ну да, сумочка вместительная, но аккуратная получилась. Есть у меня в арсенале и аптекарские баулы -- но они не про нас ))) у нас столько лекарств нет, чтобы туда класть ))

      Удалить
  2. А если к ней приделать ручку, то будет сумка. Мне нравится..Особенно то, что у неё есть небольшой объём. Ну и горохи мои любимые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо :) Ручку сюда приделывать не буду -- сумок хватает. А эту просто хотела сделать так, чтобы без проблем закинуть хоть в чемодан, хоть в свою сумку. Чтоб всякие пластыри не болтались где попало )) А горохи -- это да, любовь ))

      Удалить
  3. Конечно любое путешествие не может обойтись без необходимого минимума медикаментов, а теперь они будут храниться в такой симпатичной сумочке. Очень красиво получилось, красненькое-синенькое внутри и снаружи, класс.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое :) Да, медикаменты всегда нужны, особенно когда едешь с детьми. Так что я теперь довольна ))

      Удалить
  4. И я хочу такую сумку с ручками, у мужа можно прихватизировать джинсы, очень элегантно, у меня и джинсовая летняя туника есть, будет актуально. Правда браться страшно, а то у меня уже из косметички пенал получился, правда удобный))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А где фото пенала? удобного.

      Удалить
    2. Галя, здесь: http://alamode2cheznous.blogspot.fr/2016/05/9.html?m=0

      Удалить
    3. Спасибо, Хадижа :)) Не боись, шей! Джинсовая сумочка на лето -- самое то. Только, наверно, надо ее будет уплотнить, чтобы форму держала лучше.
      Так что пусть муж прощается с джинсами )))

      Удалить
  5. Юля,

    Здорово!
    Мне очень нравится идея использовать старые вещи для создания чего-то новенького!
    Хорошая и нужная сумка получилась :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо :) Я тоже люблю новое из старого )) иногда перешитая вещь получается даже лучше )) а так у меня целый чемодан джинсов -- надо же как-то утилизировать, тем более, что ткань хорошая.

      Удалить
  6. Юля,сумочка замечательная! практичная,удобная и красивая.Машинная строчка действительно выглядит как вышивка...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо :) Такая машинная строчка украсит любое изделие! Буду использовать еще ))

      Удалить
  7. Красота, и строчка к месту, отлично украсила сумочку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) да, строчечка хороша )) очень понравилась идея с таким типа кружевом )

      Удалить

Спасибо за Ваши комментарии! :)