воскресенье, 8 мая 2016 г.

Подарки!

Помните, Оля Helga-Cat  недавно показывала шаль, связанную ее творческими ручками??? Так вот, она моя!!! :) Да-да, в самом деле )) Я ее выиграла! И шалька приехала ко мне. Да не одна, а в целой компании рукодельных красивостей. Давненько (ой, страшно сказать, с Олей мы виртуально знакомы уже лет 10) любуюсь Олиными изделиями. А тут у меня в руках целое сокровище оказалось :)
Смотрите! (и чуточку завидуйте) )))))
Шаль чудесна :) Так аккуратно связана, такой рисунок нежный. И цвет мне к лицу :)) Я уже определила шальку для вечерних чаепитий на балконе :) Представляете, поздний вечер, красивый вид на городские огни (а у меня с балкона видна бОльшая часть города как на ладони), на стене горит фонарь -- из него вырываются язычки пламени, горячий чай в красивых стаканчиках на столике, мы сидим на диванчике и на мне чудесная шаль :) Романтика!
Фотографировала шаль много )) Очень хотелось передать всю ее прелесть. Надеюсь, получилось ))
Я вязать не умею, от слова совсем. У меня не хватает терпения )) Но прекрасно понимаю, какой это труд. Поэтому очень ценю вручную связанные вещи. В них столько вложено! Я вот, например, как только накидываю на плечи эту шаль, так сразу вспоминаю Олю, и эмоции только положительные :)
Я уже сказала, что ко мне приехали и другие рукодельные подарочки. Одна из закладок, которые Оля сотворила тоже совсем недавно. Это просто прелесть :) Если читала обычную книгу, то без всяких закладок; максимум -- какая-нибудь случайная бумажка. Даже не задумывалась о необходимости закладки )) А тут увидела вживую, подержала в руках закладочку -- фсё, пропала )) как же это я жила без такой вещицы??? Оказывается, это очень красиво и очень мило. А уж как я любовалась машинными строчками, не передать )) Книга сразу преображается, настроение поднимается. Закладкам быть! Оля, спасибо тебе!!! :)
У меня есть Олина  текстильная визитка! Подписана Олей собственноручно на моё имя :) Вот так )) Называются они АТС (Artist Trading Card). Это такая милая карточка :) И в любимой Олиной технике пицца. Вживую смотрится классно! Всё хочу попробовать эту технику. После этой карточки поняла, что надо непременно.
А еще хочу пропеть оду т.н. кружевам на Олиных текстильных изделиях! Это разные красивые машинные строчки, сочетание которых создает эффект кружева. Очень красиво!!! Дала себе зарок попробовать ))
Текстильная открытка! Я много слышала, читала, видела в блогах текстильные открытки, но в руках не держала. Скажу, что такая открытка -- шикарный подарочек. Очень эффектно и интересно смотрится!
И магниты :) Оля прислала мне магниты Астана и Казахстан. Я уже их повесила на холодильник. Люблю магниты )) Смотришь на них, вспоминаешь или людей, которые их подарили, или места, в которых побывал. Классно! Олин магнит поселился по соседству с Галиными () не случайно ))
Оказывается, Астана -- это тот же Париж :) Есть и стеклянная пирамида, как возле Лувра, и Триумфальная арка )) Я уже Олю пытала, где же она все-таки живет ))
Вот какие подарки :) Я так рада, так рада :) Олечка, спасибо тебе!

18 комментариев:

  1. Юля, поздравляю, приятного тебе чаепития с положительными эмоциями: легким прикосновением шали, вкусным ароматом и непередаваевым видом в хорошей компании 😀.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, спасибо :) Вот как раз сегодня предстоят такие положительные эмоции -- в Турции День матери :)

      Удалить
  2. Ой, Юля, как нарисовала картинку, так прям мне сразу к тебе захотелось!
    С праздником тебя, день матери это так душевно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) спасибо, Галя. Да, картинка ничего ))) так что жду :) Эх, если б можно было собраться вместе ))

      Удалить
  3. Юля,

    Замечательные душевные подарки!
    10 лет виртуальной дружбы - вау! Хороший срок :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня :) Подарочки хороши, точно :) и срок хороший ))

      Удалить
  4. Юля, ага, я немножко завидую :) Оля - чудесная мастерица и я рада, что именно ты обладаешь этими подарками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо :) Да, Оля у нас на все руки мастер! Что хочешь сделает, сотворит )) и заражает нас своим энтузиазмом :)

      Удалить
  5. Юлечка, добралась я до блога, и ещё раз напишу - рада я очень, что мои рукоделки тебе нравятся. Тоже зачиталась описанием твоих чаепитий, прямо хочется присоединиться! ))) Магнитики долго выбирала, вынесла продавцам весь мозг, потому что мне хотелось "вот такой же, но с перламутровыми пуговицами".)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, еще разок спасибо за подарки!!! :) Представляю, как ты моСК выносила с магнитами ))))
      Оля, встречу надо все-таки назначать ))

      Удалить
  6. Юль, поздравляю, подарки отличные, пусть доставляют радость и теплые ощущения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо :) Подарочки уже радуют!

      Удалить
  7. Сокровища! Я тоже вообще не умею вязать. И тоже восхищаюсь вязальщицами. Сколько надо терпения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Да, точно, сокровища! Вязать -- сродни медитации, мне кажется. Не всем дано ))

      Удалить
  8. Юля, по-доброму завидую, столько подарочков и здорово что все пришлись тебе по душе. Шаль бесподобна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо :) Да, подарков много! И для души, и от души ))

      Удалить
  9. Да, нормального такого размера грузовик с пряниками перевернулся на вашей улице!!!
    Мои поздравления!!!
    Позавидовать, ага, есть чему)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, сколько вкусного! Рогалики такие аппетитные, я их люблю. Спасибо за рецептик.
      Курник твой -- обалдеть. Такая красота, да еще с косичками и розой! Я не дождусь его, тесто съем ))

      Удалить

Спасибо за Ваши комментарии! :)