четверг, 7 апреля 2016 г.

Рогалики дрожжевые

Люблю рогалики :) В общем, любые, но все-таки больше дрожжевые. По этому рецепту пеку рогалики уже надцатый раз )) Нравится! Улетают на раз-два ))
100 г сливочного масла
100 г маргарина (я кладу слив.масло)
мука -- около 4 стаканов
0.5 стакана молока
1 ст.ложка сахара
дрожжи сухие 1 ч.л. (я кладу пакетик)
ванилин
соль на кончике ножа
повидло, орехи -- начинка
В ёмкость для замеса просеять 1 стакан муки, добавить дрожжи, перемешать. Размягчённое масло, маргарин кусочками выложить в ёмкость. Перетереть руками. Затем добавить сахар, соль, ванилин. Снова перемешать. Добавить молоко (холодное или комнатной температуры), хорошо размешать. Затем постепенно добавлять муку до достижения мягкого, не липнущего к рукам теста. Готовое тесто завернуть в плёнку и положить в холодильник. Я жду минут 10-15, достаю тесто, режу его на 4 части, беру для раскатки одну часть, остальное отправляю обратно в холодильник, чтоб не таяло )) Раскатать тесто в круг, разрезать на треугольники, намазать начинкой (я кладу немного начинки на основание треугольника), закатать в рогалики. Сверху помазать желтком. Первую партию рогаликов я намазала желтком, на вторую желтка не хватило )) поэтому в остатки желтка добавила немного молока. На вкус это никак не влияет, просто вид сверху чуть другой ))
Выпекать при 200 градусах. Пробовала режим Снизу и Конвекция. На конвекции, мне кажется, лучше. Готовы через 20 минут.
По поводу начинки. В оригинале предлагается джем (повидло) яблочный и грецкие орехи. Но у меня с орехами выпечка почему-то не особо идет. Поэтому у меня чаще начинка из яблочного повидла, смешанного с корицей.
Если нечем помазать рогалики, то можно взять мак. Мак залить водой, поварить до выкипания воды (т.е. буквально чтоб воды почти не осталось), добавить немного сливочного масла (чтоб можно было эту смесь потом намазывать), размешать. Вкусная начинка готова. А еще можно такой мак пару недель в холодильнике хранить, на случай, если вы захотите повторить рогалики ))
А еще пробовала начинку (правда, не в рогаликах, но в похожих изделиях), состоящую из множества ингредиентов: мелко порубленные или практически размятые курага, чернослив, орехи, корица, джем, цукаты... Очень вкусно!
Кажется, такие рогалики, уже пекли в блогах :)) Но ведь хорошее хочется повторить, не правда ли? :)


13 комментариев:

  1. Юля, а повидло из чего? Я люблю финиковую начинку, она у нас как-то лучше других прижилась. Тоже очень люблю работать с дрожжевым тестом, вкусные рогалики. Чайная пара великолепна и без рогаликов))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, повидло яблочно. Еще мамино, привезла пару баночек с собой )) на вес золота, тк тут нет повидла, а делать самой лень ))
      За чайную пару спасибо :) Кстати, это из сервиза. Он старенький, да удаленький ))

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Юля,замечательные рогалики! я такого дрожжевого теста еще не делала.Оно совсем не выстаивается?!Я люблю рогалики,делаю их из всякого теста,,,нужно и твой рецепт попробовать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Может, надо тесто выстаивать, но я не делаю )) сразу раскатываю, пеку. Всё равно вкусно. Просто по этому рецепту тесто и не должно подняться. Так что ждать не могу )) На выходе даже не чувствуется, что тесто дрожжевое. Рогалики получаются хрустящими, рассыпчатыми.

      Удалить
  4. Юлия, какие вкусные рогалики, прямо слюнки у меня потекли :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) да, рогалики и правда вкусные. Только уж очень калорийные )) масла-то ведь сколько ))

      Удалить
    2. )))) я тоже так думаю ))) иногда можно себе позволить!

      Удалить
  5. Чуть слюной не захлебнулась! Записываю рогалики в свой кулинарный план! Осталось только новую духовку установить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) спасибо, Света. Рогалики вкусные, так что побыстрее устанавливай духовку ))

      Удалить

Спасибо за Ваши комментарии! :)