среда, 27 апреля 2016 г.

Сумка. Мне.

Я люблю большие сумки. Не потому что в большую сумку можно положить всё и даже больше, а потому что просто люблю большие сумки )) Небольшие сумочки, конечно, мне тоже нравятся, но их предпочитаю для особых случаев, праздничных, так сказать. А в повседневной жизни большие сумки )) Ну конечно, в моём понятии большая сумка -- это не вещь-мешок на роту солдат, не торба огромных размеров, а аккуратная сумка немелких размеров ))

В общем, присматривала я себе сумку с зимы. Ассортимент очень широкий, но, увы, мне ничего не нравилось. Сегодняшняя мода на сумки меня, мягко говоря, немного смущает )) А цены... Такое впечатление, что сумки золотые )) Чтобы быть до конца честной, надо сказать, что все-таки одна сумка мне нравилась, но она стоила около сотни уе. Я все ходила вокруг да около, ну ничего такого особенного в ней нет, простая, но удобная. И все-таки моя жаба не дала мне ее купить. А еще вот что приключилось: зимой, на ДР, муж мне купил сумку в дорогом магазине (цену не скажу, потому что мне до сих пор жалко), но она, представьте, за ту цену и этикетку -- не кожаная. Я ее раза два-три поносила всего, заметила, что ремень, вернее, колечко, что держит ремень, отрывается. Надо только еще пару раз сносить сумку на прогулку, и всё. И ничего там не сделаешь, никак не подлезешь, чтоб поремонтировать. Про поменять сумку в магазине речи не шло -- муж никогда не пойдет на такое (типа надо -- новую купим). А мне до ужаса жалко.

Поэтому было решено пошить сумку себе любимой самой. А что, кожзама завались, хлопка на подклад тоже )) Тем более, что прошлым летом уже шила себе сумку ))
Вот что получилось :) Сумка двухцветная: чёрный и фисташковый. Не знаю, само так получилось )) Мне нравится ))

Ширина сумки вверху (самая широкая часть) 41.5 см. Высота 35 см. Дно 11 см. Длина ручек 53 см (можно и на руке/в руке, и на плече носить).

Прошито ниткой с золотым люрексом (или это не люрекс? там собственно нить плюс вплетено что-то золотистое). На фото не особо видно, что оно блестит )) Вообще кажется на фото, что нитка белая )) но это не так, поверьте )) нитка бежевая, не очень яркая.
Обтачка 5 см (плюс припуски). Вшита молния. Хотела сделать на магнитных кнопках, но обнаружила себя пришивающей молнию к обтачке )) Пусть будет на замочке ))

Подкладка хлопковая. Когда сшила верх сумки, сразу поняла, какая подкладка у меня будет )) Правда, подкладка прелесть? :) Я прям балдею )) А у меня еще есть такая тканька, только в сине-желтых тонах. Может, еще сумку забабахать ))
Сумка внутри веселая :))
Карман пришивала по-новому. В магазине открыла дешевую сумку, а там таaaкой карман. Заинтересовалась. По фото, надеюсь, всё понятно. Оказывается, можно сделать красивый, добротный карман и так :) Очень легко!

Надеюсь, вам понравилась моя сумка :))

Вообще-то пошилась еще одна сумка. На заказ. Детская сумочка. Я такие уже шила, своей дочке в том числе.

28 комментариев:

  1. Юля, сумка обалденная! Подклад-карман - полный восторг!
    Детская сумочка...я хочу детскую сумочку)))
    Над обнаружила себя, пришивающей молнию - посмеялась, весьма знакомая ситуация, ага)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо :))
      Я б тоже от детской сумочки не отказалась ))) моя доча сумки обожает, каких у нас только нет )) и всё мало ))
      Ситуацияс молнией -- да, частенько )) кажется, вот думаешь одно, а получается совсем другое ))

      Удалить
  2. Юль, как мне твоя сумка понравилась! И сочетание черного и фисташкового - просто бомба! Буду мечтать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена :) Да, чёрный и фисташковый очень интересно вместе смотрится. Я даже не ожидала. Кстати, оказывается, в этом сезоне фисташковый модный цвет )) так что я еще и модная буду ))

      Удалить
  3. Юль,классная какая! Еще хотела купить! Зачем??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль :)) да, хотела купить, но передумала )) и правда, зачем нам покупать ))

      Удалить
  4. Юля, глаз не оторвать от красоты такой, я балдею от всего фисташкового ( извините мой французский))). Люблю большие сумки, а когда в них еще 2-3 отдела- цены им нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, спасибо :)) да, большие сумки -- это наше всё. Мне тоже нравится фисташковый, оказывается )) очень свежо смотрится.

      Удалить
  5. Юля, мне очень-очень твоя сумка понравилась. Мой любимый размер!
    О, сумочная тема для меня на сегодня очень актуальна, так хочется новую летнюю сумку, но цены и вправду кусаются. Хочу решиться и сшить сама, но те пару сумок которые я шила себе получились ужасно :( Ну не швея я... не швея...
    А тебе еще раз хочу сказать, что восхищена черно-фисташковой сумкой!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо :) точно, цены кусаются, да еще как. Спрашивается, за что такие деньги берут... Решайся и шей себе сумку к лету! Может, попробуй-потренируйся сначала, а потом уже настоящую :)
      Кстати, потравлю душу )) Материалы на эту сумку мне обошлись не более, чем в 5 долларов. Так что на самом деле, вопрос шить или не шить отпадает сам собой ))

      Удалить
  6. Прелесть какая!!! Яркая, летняя, удобная сумочка, как раз такая, какую хочется. Почему-то как раз такую, как хочется, купить сложнее всего. А за карман - отдельное спасибо! Действительно замечательный карманчик.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля :) Рада тебя видеть!
      да, точно, закон подлости )) то, что хочется, не найти, а если и нашел, то цена заоблачная...
      А карман -- да, классный :) я тоже, как увидела, обалдела от простоты и красивости ))

      Удалить
  7. Какие классные цвета, обожаю зеленый ))) Я бы от такой сумочки тоже не отказалась )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо :) у меня в последнее время тоже бзик на зеленый, даже тарелки-чашки зеленые купили ))

      Удалить
  8. Юля, глаз не оторвать! Чудо какое получилось!!! А подкладочка - ммммм.....
    Слушай - на себе ты забыла сфотографировать! Или на сыночке... На плечо ручки залазят, а?...
    Ну очень нравится мне, правда-правда!
    Ещё по сумкам. Я тоже всё страдаю. Одна протёрлась, я ручки сняла, пришила кое-как другие (на моей машинке кожзам не пошьешь) - заметила, что она и по уголкам начала на донышке вытираться...
    Вторая - тоже ухи полетели... Я длинный ремень на 2 куска, и сделала новые ухи.. А тем временем с китая заказала - ну ты видела, я хвастала в блоге... С плащевки, чисто на работу/на дачу ходить-ездить.
    На лето хочу тканевую пошить, но пока в планах (спасибо за тканьку - с нее-то как раз буду шить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, очень рада тебе!!! :)
      Да хотела я на себе сфотать сумку )) но в тот момент, когда фотала сумку, дома была только доча. А когда уже сын пришел, лень было ))) Но ты ее увидишь! на мне, обещаю ))
      Это хорошо, что тебе понравилась сумка :) Я ее когда шила, всё думала, что тебе точно понравится )) У меня кожзам еще есть ;) Так что легко могу повторить :)
      А твою тканевую да, видела. Мне понравилась. Жалко, что у тебя так с сумками. А найти что-то там у вас да по нормальной цене -- нереально.
      Интересно глянуть, какую сумку сварганишь на лето :)

      Удалить
  9. Юля,

    Какая красивая сумка!
    Выбор цвета и подкладка - отлично просто!
    Выполнение - высший пилотаж!
    Снимаю шляпу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо :)) Подбор цвета получился случайно )) планировала другое )) но это как всегда -- в уме одно, а делаешь другое :) в самый последний момент взяла этот фисташковый ))

      Удалить
  10. Юля, как классно, я восхищена, честно! Аккуратная сумка, модная и ничего лишнего, молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо огромное! :) Точно, ничего лишнего ))) я не особо люблю всякие висюльки-погремушки на сумках ))

      Удалить
  11. Юля, жаба - двигатель творческого прогресса, у меня тоже так часто бывает. Сумка хороша, а детская вообще суперской получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОЛя, спасибо :)) да, жаба нам часто помогает )) если б не она, не знаю, что и было бы )) а так берешь себя в руки и делаешь. А потом так хорошо на душе от того, что сэкономила ))

      Удалить
  12. Это она самая?!
    Класс!
    Я только не поняла - на плечо? Или только в руке носить? По фотографии кажется, что легко на плечо?!
    Мне такой размер, конечно, совсем никак))) Мне как раз уполовинивать надо, за то мне можно две было сшить)))) Иногда думаю, что не так уж и плохо быть таким уж совсем гномиком (ну, почти)))))
    А вообще я сумки люблю до одури, дурная я до сумок, короче...
    И еще про экономию в 95 долларов - это конечно впечатляет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибище :))
      Да, она самая )) на которой я стока сэкономила )) и тааааак приятно )) а та сумка, что я хотела, примерно такой же конструкции, только снаружи кожа кружевная (лазером рисунок вырезан). Сшила эту сумку, решила, что нисколько не жалею о том, что ту сумку не купила. Наоборот, радости полные штаны ))
      Эта сумка с ручками 53 см. Как раз можно удобненько и в руке, и на руке, и на плече носить. Спецом так делала ))
      Так, Юля, скажи, а какой у тебя рост??? У меня 170. Так что мне только большие сумки )) А такой размерчик, как в моей сумке, мне кажется, тебе пошел бы. Она не громоздкая. Вчера как раз видела девушку невыскую с бооольшой, но аккуратной сумкой -- мне понравилось.

      Удалить
    2. Вот я умею откладывать дела, самой почти смешно (на самом деле не очень)))
      Мой рост 156 см и мне 50 см сумка - это почти по земле и мне все время хочется ее приподнять и это значит - локоть согнут и это меня все бесит, короче)))
      Ношу сумки практически только на плече или через все тело (не помню как это правильно называется)))
      Есть у меня только одна большая сумка, я ее купила как шальная - увидела и упала и все и мне надо и не жить-не быть. Купила в интернете. На размер вообще не обратила внимания, в смысле не соотнесла цифры размеров сумки со своими размерами. Сумка большая, но она такая классная, что ношу все равно. Редко. И, возможно, поэтому люблю ее еще больше. А с тех пор тщательно слежу за размерами и мой любимый - 20 на 20 или еще лучше 20 на 15))))))

      Удалить
    3. :) Юля, ты у нас миниатюрная. Понимаю тебя с сумками, что по земле волочатся. Бывали и у меня такие, на самом деле, напрягает. Я тоже обычно на плече ношу, мне так удобнее. А сумки, что через всё тело, на длинном ремне, я называю почтальонскими )) Я такие шила ))
      С размерами сумок я тоже осторожна )) Слишком большие или слишком маленькие мне не катят )) А в инете особенно надо смотреть в оба -- картинка красивая, но читать внимательно надо про размер. Я тоже как-то купила )) очень понравилась сумка, но ручки оказались короткие, что на плечо с трудом залазили, очень неудобно ))
      Юля, а что у тебя обычно в сумке 20х15? )) мне такой размер мало )) хотя вроде не ношу с собой много чего...

      Удалить
    4. Миниатюрная, ага))) Весу бы еще убавить кг несколько с некоторых мест и вовсе дюймовочка мне имя)))
      А в сумке маленькой, а сумка у меня такая вообще одна оденешенька всего, телефон и ключи, ну еще помада с зеркалом или без зеркала, пара карт пластиковых и все, жевачка еще может быть или конфетка)))
      Но это бывает крайне редко такое и больше похоже на мечту мечтовую - где я вся такая налегке в чулках и на каблуках, платье и ветер в голове... Куда меня понесло, а?
      А чаще в моей сумке вагон и маленькая тележка всякого добра!!!

      Удалить
    5. и не говори, Юля )) мечта мечтовая )) вот пройтись бы с маленькой сумочкой и с ветром в голове! Я тоже всё с собой таскаю -- ну мало ли что понадобится )))
      А лишних кг не бывает ))) это дополнительные места для поцелуев ))

      Удалить

Спасибо за Ваши комментарии! :)