пятница, 22 апреля 2016 г.

Косметички тканевые

Недавно перебирала свои закрома тряпочные. Наткнулась на давно забытые кусочки красивых тканей -- образцы, взятые в магазине. Помнится, хотела из них одеяло или покрывало сшить ))) но, чувствую, руки не дойдут )) Поэтому решила, что такую красоту надо пускать в оборот уже сейчас. Отобрала несколько кусочков, подобрала к каждому веселенькую подкладку и отрезала уплотнителя. Пока готовы всего две косметички :)) Думала, покажу, когда будут готовы все, но не утерплю )))

Косметичка с красными розами. Оченно мне нравится :) Размер 24х12 см. Донышко 3.5 см. Удобный размерчик ))


Надо сказать, что эти тканюшки -- плотный хлопок. Поэтому внешную сторону косметичек не укрепляла. Получилось три слоя: верхняя ткань, уплотнитель (слимтекс тонкий) и подкладка, тоже хлопок.
 В этой косметичке молнию вшивала вкруговую, из одной половинки рулонной молнии. Этот способ довольно прост, не надо заморачиваться с красивыми уголками, чтобы закрыть края молнии )) Косметичка шьется из цельного куска ткани. Из кожзама можно шить без подклада. А здесь бутерброд из трех слоев скалывала булавками. Сначала сшивается одна боковина, срез закрывается бейкой из той же ткани, что и подкладка. Затем этаким полукругом вшивается молния. На данном этапе нужно еще закрыть срез под молнией. 
Можно пришивать бейку после вшивания молнии, а можно и во время вшивания молнии, тогда будет меньше строчек. Затем застрочить вторую боковину, закрыть срез бейкой. Сделать донышко (застрочить уголки), также закрыть бейкой срез уголков и готово :)) Только не надо пугаться :) на самом деле, всё делается быстро и совсем несложно. Единственное, наверно, ткань подкладки должна быть не очень плотной, чтоб бейка не получилась толстой. Но можно подкладку сделать плотной, а бейку из ткани потоньше в тон или контрастную ))
Нравится мне, как смотрится в готовом виде.

Косметичка с розовыми розами. Размер 22х12.5 см. Донышко 2.5 см. Удобная. Но я для себя сделала вывод, что мне все-таки больше по душе более удлиненная форма ))
Розовая косметичка сшита по-другому. Те же три слоя (верх, уплотнитель, подкладка), но уже не цельный кусок ткани, а две половинки. Потому что захотелось мне сделать заглушки на молнии )) А может, кто знает, как сделать красивые уголочки на молнии и сшить косметичку из одного куска? :)) Очень хочется такого )) Не очень нравится мне шов по дну косметички.

Тканевые косметички очень тактильные :) Хочется трогать и трогать )) 
Хочу себе косметичку! Пока не решила, из какой ткани и какого размера )) Но пора уже и для себя пошить )) А то сапожник без сапог ))) 

20 комментариев:

  1. Ух ты!!!Прям цветная полянка)))Чудесные косметички.класс!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) спасибо, Лена! Точно, полянка )) у меня там тряпочки и с бабочками есть, так что в итоге будет целый сад ))

      Удалить
  2. очень красиво, особенно с белым горохом!!!!!!!!!!!!!!
    я мимо красного пройти не могу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя! Да-да, я мимо красного тоже редко хожу )) в одежде я не так смела, но вот аксессуары в красном цвете -- очень даже ))

      Удалить
    2. а я везде в красном и с ним же))

      Удалить
    3. ))) ну у нас тут особо в красном не походишь )) я и так выгляжу не местной, а если еще и в красном, то ваще ))

      Удалить
  3. Юля, о, прими мой восторг твоим косметичкам!!!
    Чудесный выбор цвета тканей и сшиты очень аккуратно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо :) Тканьки -- да, прелесть, без ложной скромности )) У меня в начале поста ссылочка на те ткани, глянь, там вообще глаза разбегаются. Жаль, что тканек мало ))

      Удалить
  4. Яркие-нарядные косметички, класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя :) Ага, нарядные )) нет, они праздничные ))

      Удалить
  5. Вот это взрыв цвета, Юля! Пищу от восторга! Обожаю такие яркие ткани))) Суперские косметички!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света :)) да, косметички яркие. Ну хоть что-то должно быть ярким ))

      Удалить
  6. Юля, косметички-мечта, печать на фотографиях -интересная задумка, мне понравилась))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, спасибо :)
      Печать на фотографиях -- и красиво, и необходимо )) я обычно ставлю просто своё имя на фото. А сейчас в поисках логотипа :)) Хочется чего-то универсального и по цвету и по содержанию.

      Удалить
  7. Юля,

    Что творится! Что творится! Все вокруг шьют, кроят, вяжут и молнии вставляют! ;)

    Очень красивые косметички, Юля! Тканюшки очень красивые. Уверена, что их хочется трогать и трогать ;)
    Обязательно для себя сделать! :)

    Хороших выходных!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      это, наверно, поветрие такое, что все вокруг что-то творят ))) а как не творить, если походишь, посмотришь, то тут, то там что-то делается )) руки сами тянутся чего-то сварганить ))
      А для себя сделаю! А то сколько ж можно голой, понимаешь ли, ходить ))

      Удалить
  8. Юля,красивые косметички! Плотный хлопок с цветочным рисунком цепляет глаз и,,руки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Вот уж точно, такие тканьки и глаза , и руки цепляют )) и все мысли вокруг них крутятся ))

      Удалить
  9. Вот и я такой же сапожник! Когда придет мой черед?!
    А косметички - прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля :)) ох, мы такие сапожники )) надо-надо и для себя что-то делать.

      Удалить

Спасибо за Ваши комментарии! :)