четверг, 14 апреля 2016 г.

Лоскутная косметичка

Хотелось чего-то этакого. Но не хотелось сильно заморачиваться )) Остановила свой выбор на косметичке. Простой косметичке.

Лоскутная косметичка. Размер 23х12 см. Донышко 4 см. Довольно вместительная. По краям молнии заглушки.

Уплотнила только подкладку. Посадила на мягкий флизелин. Но и так косметичка держит форму.

Подкладка веселенькая :) Сердечная )) Светлая, зато всё сразу видно.
 
Косметики помещается много ))
А всё началось с того, что я пересматривала тканюшки. Попалась мне на глаза лоскутная заготовка -- мельница, путинка. Года два назад сшила. Кажется, хотела подушечку )) Но не сложилось. Думаю, этим лоскутикам нашлось лучшее применение :)

14 комментариев:

  1. Юля, красота , симпатичная косметичка, молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, очень здорово получилось, а ведь почти морская тема, уже к отпускному сезону готовишься?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Яна :) да, точно, почти морская тема )) я даже не заметила этого сочетания цветов ))
      а отпускной сезон у нас круглый год ))

      Удалить
  3. Юля, классная косметичка! В отпуск что-то захотелось...Море, солнце, пляж)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света :) На море и я хочу )) нда, отдых нужен ))

      Удалить
  4. Юля, мне очень твоя косметичка понравилась!
    Как хорошо, что отпускной сезон у вас круглый год :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа :) я сама не ожидала, что из той тряпочки получится красота ))

      Удалить
  5. Юля, взрыв мозга! Ну лично у меня)))) я сначала в коллаже подумала, что фото целой косметички тоже из коллажа составлено) Совершенно клево получилось! И точно, морская тема, хотя и без явных намеков)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) не взрывайся )) я с коллажами на вы, так что на такие шедевры не способна ))
      за косметичку спасибо :) и да, морское.

      Удалить
  6. Юля,

    Ничего себе! Не хотела заморачиваться ;)
    Отличная косметичка получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) спасибо. Да, косметичка ничего вышла )) почти не заморачиваясь ))

      Удалить
  7. Юль, такая стильная, морская косметичка получилась! Прелесть! Сразу на море захотелось :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Алла, спасибо! Да, пора нам всем на море )))

      Удалить

Спасибо за Ваши комментарии! :)