пятница, 29 апреля 2016 г.

Косметички-лодочки-2

У меня пошились косметички-лодочки. Модель такая же, как и в прошлый раз )) Но в зависимости от цвета кожзама, как мне кажется, эти косметички смотрятся все-таки по-другому ))
Высота 8 см. Ширина вверху 25 см. Донышко 7 см.

На этот раз вставила другую молнию -- черную с золотыми зубчиками и золотой собачкой. Выглядит бахато ))) 

Косметички поближе :) Ну надо ведь рассмотреть их, правда? ))

Вот в такой розовой, только побольше размером, я храню прибамбасы для фотоаппарата (зарядное, кабели, карты памяти). Форма сумочки очень удобна для этого.
Полосатый кожзам я уже показывала. Нравится он мне )) Но закончился. Если не найду, то полосатиков больше не будет.
Этот серый кожзам очень нравится. Он похож на замш, будто с ворсинками.
 Чёрный кожзам -- классика жанра :))
Серебристо-змеиная. Поставила золотой замочек, но, кажется, ничего так получилось ))
Золото! На любителя ))
Коричнево-медная. Смотрится очень красиво.
 Бежевая фактурная тоже была )) но с золотым замочком лучше :)
Ну и напоследок -- фисташковая. Я ее забрала себе :)) В пару к сумке фисташковой ))
Все косметички без подклада. Как по мне, для косметички из кожзама это лишнее ))
Прошиты плотными нитками с золотым люрексом. Должно же блестеть! ))

16 комментариев:

  1. Как мне нравятся твои косметички, я уже сегодня говорила об этом????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) Юля, спасибо )) нет, сегодня ты еще этого не говорила )) можешь еще разок сказать ))

      Удалить
    2. С радостью! Юля, как мне нравятся эти твои лодочки)))

      Удалить
    3. )))))) настроение поднимаешь )) спасибо :)

      Удалить
  2. Мне полосатик очень нравится, хотя и все остальные замечательные хранительницы женских штучек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля :) да, полосатик в фаворитах! Я такую полосатую косметичку маме оставила :)

      Удалить
  3. Юля, они все хороши! А я наверное люблю сочетания что ли? Я бы в одной соединила темно-серый и салатовый) очень они мне вдвоем хорошо видятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, пропажа, спасибо :)) я тоже всякие сочетания-комбинации люблю )) и одна комбинация уже была -- сумка черно-фисташковая :) пару дней назад показывала ))

      Удалить
    2. про косметичку тоже подумала, но решила не комбинировать -- не хотелось лишних швов внутри, на донышке, да и без подклада косметички.

      Удалить
  4. Юля!!! А-а-а!!! Косметички-лодочки!!! Я влюблена в них по уши!!! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо огромное! :) Таак приятно )) Эти лодочки, как по мне, очень удачная форма.

      Удалить
  5. Ой, а мне серебристо-змеиная приглянулась))), хотя каждая по своему хороша, может к косметичкам начнешь и сумочки шить, может это начало большого пути?

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, а мне серебристо-змеиная приглянулась))), хотя каждая по своему хороша, может к косметичкам начнешь и сумочки шить, может это начало большого пути?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, спасибо :) Серебристо-змеиная мне тоже нравится. Как правило, такие звериные принты пользуются особой популярностью.
      Посмотрим, может, и буду сумки шить в пару к косметичкам ))) хотя здесь такое понятие как ручная работа не совсем понимают, к сожалению.

      Удалить
  7. Юля,

    Ох, какое боХатство! :)
    Ты опять столько красоты сотворила!
    Молодчинка!

    А почему ты говоришь, что не понимают такое понятие как "ручная работа"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо :) точно, баХатство ))
      Турки, в основной массе, да, они поохают-поахают, типа ой как красиво, это ж сколько времени и сил, но за высокую цену практически никто покупать не станет. Для турков ручная работа не есть что-то необходимое. Здесь можно возразить, что это так для большинства людей )) Но если глянуть на турецкие сайты, где можно продать-купить изделие ручной работы (а таких, к слову, раз, два и обчелся), то там нет разнообразия, а часто и качества тоже -- криво-косо, но я же сшила-связала, поэтому платите )) Ну и зачем платить за handmade, если можно купить ширпотреб ))) К примеру, сумку ручной работы могут купить долларов за 10 )) но это же не та цена, правда? )) Вообще, к ручной работе здесь относятся примерно так: не можешь купить, значит, сшила-связала )) Я, конечно, не говорю о людях, которые все-таки ценят ручной труд в Турции; такие есть, но их тааак мало. И в основном это те, кто сам занимается ручной работой ))

      Удалить

Спасибо за Ваши комментарии! :)