среда, 2 марта 2016 г.

Ирисы от Lanarte

Тут все дружно заканчивают свои долгострои в вышивке. Ну и я туда же )) ага, как же, я еще и вышиваю )) Этот мой долгий долгострой был начат в 2008 году. Считаем, сколько ему стукнуло ))



Моя многострадальная вышивка -- Ирисы от Lanarte. Из триптиха с синими цветами.


Но мне глянулся только этот центральный мотив. Как увидела его в интернете, так и пропала.


Не успокоилась, пока не купила )) Да, дорого, но что делать. Лучше купить, чем потом этот набор во сне видеть ))


Очень нравятся эти нежные цветы :)


В наборе натуральный лён 30 каунта с напечатанным фоном (контуры цветов коричневого цвета). Видела в инете эти ирисы на обычной равномерке -- красиво, но всё-таки не то.


Ниточки ДМС. Даже прилично осталось.


Что мне очень импонирует в дизайнах Lanarte, так это то, что всё проработано и почти нет бэка. В последнее время его очень не люблю )) Поэтому, заканчивая эту работу в начале осени прошлого года, радовалась этому обстоятельству, как ребёнок ))


А в Ирисах нет ни одного стежочка бэка!


Размер вышивки 40х28 см. 


Оформлять думаю в ближайшем будущем. Уже насмотрела красивый багет :) надо сходить на примерку.


Есть у меня еще один долгострой )) Чуточку старше Ирисов )) Надеюсь, скоро покажу :) Хотя я такая, что уже начала кучу новых процессов ))

16 комментариев:

  1. Красивые получились ирисы,будто настоящие!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена :) Да, ирисики и правда как настоящие.

      Удалить
  2. Очень красивые цветы! Получилась акварельная картина. И с фоном очень хорошо смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Точно, акварельная! Смотрю, кажется, что не вышито, а нарисовано. Особенно издалека.

      Удалить
  3. Ответы
    1. Алла, спасибо :) Уж кто-кто, а ты знаток нежных дизайнов :)

      Удалить
  4. Юля)))Неужели?)))) Ты молодчага! Надо же - всего 8 лет..Делов-то)))))
    Мне нравятся ириски твои, я ещё в Могилёве из рассматривала - ну и то что без бэка - счастье)))
    А чего - у тебя еще "древнее" есть???Рассказывай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо :) да, всего 8 лет )) подумаешь )) и чего кота за хвост тянула ))
      Безбэковость -- это да, прелесть ))
      А еще древнее кое-что есть, да )) пока не скажу ))

      Удалить
  5. Юля, с завершением такой шикарной работы! очень нежные и роскошные цветы.
    Тоже по чуточку борюсь с долгостроями))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :) Мне самой ирисики нравятся ))
      Да, бороться с этими долгостроями надо )) а то они плодятся ))

      Удалить
  6. Как я это понимаю! Лучше купить (пусть и дорого), чем потом во сне видеть - это про меня просто!Хотя на покупку некоторых вышивок я все же не могу себе дать разрешение. Но это скорее связано с соотношением сложность/цена...
    Ирисы очень-очень милые. Такие нежные...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      Да-да, уж лучше потратиться, чем потом горько сожалеть о несодеянном )) О неприлично дорогих наборах невысокой сложности я того же мнения. На самом, деле, иногда цена совсем неоправдана...

      Удалить
  7. ого, какие ирисы красивые!!! в такие трудно не влюбиться!!! обязательно неси в багетку, не тяни, надо такую красоту людям показывать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) В багетку отнесу. В планах )) Хочу зал оформить, все вышивки чтоб между собой хорошо смотрелись. Жду )))

      Удалить

Спасибо за Ваши комментарии! :)