воскресенье, 6 марта 2016 г.

Косметичка (сумочка?) с тремя отделами

С самого утра в воскресенье бегу хвастаться :))
Попалась мне одна модель косметички. Понравилась. Дай, думаю, и я такую сделаю. Ага, два раза... Крутила, вертела, никак не могла допетрить, ну КАК это сшивается. Три раза пробовала )) и результат все равно не тот. У меня чуть нервный срыв не случился )) Тут на помощь пришла Оля Helga-Cat, помогла с поисками правды :) Был найден МК по пошиву такого чуда! Кому интересно, смотрите здесь.
В общем, вчера вечером была пошита косметичка )) с тремя отделами!

Косметичка сшита из кожзама.  Этот синий кожзам довольно тонкий и пластичный. Если брать очень плотный кожзам, мне кажется, не пойдёт. Будет чересчур пухло.
Два кармана и посередине кошелёчек. Вот как раз с присоединением этих трёх деталей друг к другу я и мучилась. И хольнитенами соединяла, и блочками... Но с прессом сложно подлезть далеко.
Карманчик-кошелёчек посередине закрывается на молнию. Боковые карманы закрываются одной молнией сверху.
Сделала немного не так, как в МК. Да и мой вариант пока сырой: внутри еще не придумала, как украсить. А может, так и оставлю )) Но в любом случае, сошью такую косметичку еще. Мне понравилось :))
Размеры по выкройке 24х15 см -- внешние карманы, внутренний кошелёчек -- 24х12 см. В готовом виде чуточку меньше -- примерно 22х13 см. В руке очень удобно лежит. Не громоздкий. Единственное, что я в следующий раз поменяю, так это размер внутреннего кошелёчка. По длине он предлагается таким же, как и внешние карманы. Но я посмотрела и мне кажется, будет красивше-аакуратнее смотреться, если кошелёчек будет чуть утоплен между карманами. Да и шить будет полегче ))

Мне кажется, эта модель довольно удобная. Пока не сделала браслет к ней. Сегодня будет )) Можно ведь и длинный ремешок или цепочку нацепить... Подумаем ))

12 комментариев:

  1. Юля, ура-ура! Рада, что моя неуёмно-любопытная натура оказалась полезной в том, чтобы ты освоила новую форму сумочки! Да ещё такую классную! ))) Уверено, ты её доведёшь до идеального на свой взгляд состояния, и что эта многокарманная форма найдёт благодарных покупательниц. ))) Усаживаюсь в первых рядах и жду продолжения и развития темы.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, твоя неуёмно-любопытная натура -- спасательный круг для многих! :) Спасибо тебе!
      Да, тут надо еще немножко подумать над косметичкой. Может, сделаю на подкладе... А может и так хорошо ))

      Удалить
  2. Юля, а что за материал такой, похоже на кожзаменитель... И да, у Оли и идеи классные, и советы полезные, и вообще она оптимист и затейница!

    И таки, очень интересуют размеры, может, и я решусь на подобное сумочное творчество...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо :)
      Да, это кожзам. Забыла написать в посте )) У меня много разного кожзама, в смысле, по качеству. Те три попытки пошива этой косметички из более плотного-толстого кожзама мне не понравились. Слишком пухло )) а тут, на мой взгляд, все-таки должна быть элегантность)) Этот синий кожзам довольно тонкий и пластичный. Не знаю, как лучше объяснить: есть кожзам такой прям дубовый, что не согнешь -- вот такой нинада ))
      Размеры -- тоже забыла )) уточняю: выкройка 24х15 см -- внешние карманы, внутренний кошелёчек -- 24х12 см. В готовом виде, понятно, чуточку меньше. В руке очень удобно лежит. Не громоздкий.

      Удалить
  3. Очень классная!Вместительная и удобная,нравится идейка)надо попробовать и себе сооружить такую)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! :) Мне тоже моделька понравилась. Она мало того, что вместительная, так и не будет ничего валяться в куче )) Рассовал по кармашкам -- чистота и порядок ))

      Удалить
  4. Юля - "мой любимый цвет, мой любимый размер!" Очень нравится!!! И молодцы вы с Олей, надо же - такую вещь нашли как шить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо! :)
      Заказы принимаю ))

      Удалить
  5. Да да, мне это тоже пригодится!!! Спасибо девчонки за поиски ссылочки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо! :) Рада, что и тебе пригодится!

      Удалить
  6. ооооооооо! а я как раз прикупила тонкого кожзама, хотела себе на сумочку, и хапнула аж 2,5м трех классных расцветок - молочно-белая, бирюзовая и сиреневая. Сижу и как царь-кощей чахну над ними)))) страшно шить))) но ничего, я осилю! И я сшила таки сумку себе из твоей газетки!!! Второй день на работу хожу с ней, надо сфоткать нормально и выложить в блоге. Ткань чудесная!!!! Спасибо тебе 100 раз!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну, царь-кощей )) теперь надо шить, да-да! :)) все звёзды сошлись ))
      Ира, а как это ты ходишь с газеткой на работу уже два дня, а мы еще не видели??? Нипарядак )) Сумку в студию!

      Удалить

Спасибо за Ваши комментарии! :)