суббота, 5 марта 2016 г.

Романтичные розы

Покажу то, что вышиваю сейчас. Да-да, вышивка не отпускает )) Хотя помимо вышивки много другого в моей жизни. Бывает, что не сделаю за полгода ни одного крестика. А бывает и так, что не могу оторваться, сижу днями. Вот на данный момент как раз такой период )) Довышивала ирисы, думаю, фсё, пока не хпчу вышивать. А не тут то было! Была у меня давняя хочушка, глаз на нее положила конкретно )) Но она значилась где-то в отдаленных планах. А тут сразу после Нового года увидела на форуме мою любовь, причем оформленную. Красота! Ну и кровь взыграла ))) Понеслась косая в щавель )) То есть, в закрома. Тканюшки есть на любой вкус и размер, да и ниточки припасены. В общем, наборчик укомплектовался :) И по горячим следам я начала шить.
Вот дизайн, о котором я мечтала.

Это Романтичные розы от РТО. Дизайнер Оксана Поночевная. 224х184 крестика. Шью на Лугане, размер должен получиться примерно 38х30 см.
За первые две недели потихоньку отшилась ваза. 
Очень мне нравится, как крестики смотрятся в одну ниточку. 
Следующий этап -- листики и розочки слева.
Розочка в бутоне крупнее :) Четвертушки смотрятся классно, правда?
А я уже отшила ту розочку, что наклонилась вниз и влево :)) Фотографии делала три дня назад, того цветочка еще не было ))

Шью розы, а у самой на уме уже другие дизайны ))) НУ разве так можно? ))
Я уже готова к вышиванию еще двух работ! Дизайны от Теи Гувернёр. С ума сошла, правда? ))
Гортензии и розы.
Рапсодия в голубом.
В обоих дизайнах количество цветов ниток зашкаливает )) В Гортензии и розах -- 121, в Рапсодии -- 67. Но у меня уже всё готово )) Тканька отрезана, ниточки положены в альбомы. Я так фасую нитки для текущих проектов. Очень удобно.


16 комментариев:

  1. Юля, красиво! Я вот ни разу не умею вышивать) Это такая кропотливая работа, даже не представляю как эту мелочь можно сидеть и шить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! :) Как это ты не умеешь вышивать??? Нипонила ))
      А сидеть и вышивать -- такой кайф ))

      Удалить
  2. А я вот тоже не вышиваю))) Я только полюбоваться)))
    Юля, красивость намечается)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) спасибо большое!
      Как, вы еще не вышиваете??? )) и не тянет? :)

      Удалить
    2. Пока нет))) Но я никогда не думала, что лоскутками займусь. Так что - мэй би, мэй би)))

      Удалить
    3. :)) я тоже в свое время не думала, что буду вышивать, а тем более шить )) еще неизвестно, куда нас жизнь заведет ))

      Удалить
  3. Юля, красота получается! Мне тоже очень нравятся эти розы )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля :) Не встречала никого, кому бы не нравились эти розы )) А я чем дальше и вышиваю, тем больше в них влюбляюсь ))

      Удалить
  4. Красота!!!А вот идейка с блокнотиком заинтересовала...Удобно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Ниточки раскладывать в альбом очень удобно. У меня на фото видно, что клею бумажку с номером -- сразу видно где что. Если ниток не так много, то ложу в один листок альбома ниточки одного номера таким образом: сверху целые пастмы, а на обороте -- отдельные ниточки или обрезки. Еще альбомчик хорош тем, что нитки не путаются, не пылятся и занимают мало места.

      Удалить
  5. С возвращением тебя! Очень нежная выщивка!

    ОтветитьУдалить
  6. Привет! Очень симпатичная вышивка. Розочки прям настоящие... Стала читательницей, буду рада взаимному общению. Приглашаю в гости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) привет. Рада знакомству, обязательно загляну! Спасибо :)

      Удалить
  7. Испытала удовольствие от крупной съемки - крестики такие ровненькие и пышные, красота! Тею очень люблю, отшила несколько дизайнов. Не смотря на количество цветов вышивалось не сложно. Глядя на ваши планы тоже захотелось в запасах поковыряться )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) спасибо. Тею хочу вышить, да. Но пока руки не доходят )) лето все-таки.

      Удалить

Спасибо за Ваши комментарии! :)