вторник, 29 марта 2016 г.

Творожный день

Да-да, у нас творожные дни :)) Мужа попросила купить творога, ну он и купил ))) Так что у нас уже была и запеканка, и творожный кекс...
Начнём с творожного кекса. Мне понравился :) Делала впервые. Хотя давно о таком слышала. Пекла творожный кекс по рецепту от Ирины Чадеевой. Из книги Выпечка по ГОСТу :)
Немного передержала в духовке )) Но все равно кекс получился мягким. 

Приведу у себя рецептик.

150 г муки
75 г сливочного масла
165 г сахара
130 г творога
2 маленьких яйца
1/2 ч.л. разрыхлителя (я положила пакетик)

Масло с сахаром тщательно смешать миксером. Добавить творог (протёртый) и взбить. Влить яйца и хорошо размешать смесь до получения однородной массы. Всыпать муку, просеянную с разрыхлителем, и хорошо (ок.1 минуты) вымесить тесто.Выпекать при 170 градусах около часа.

А еще по рецепту Чадейки пекла морковный кекс с орехами. Из книги Всё о пирогах. Очень понравился. Но фото нет )) Я и опомниться не успела, как мои домашние его смели )) Буду печь еще. Сфотаю ))

Еще была творожная запеканка. Да, обычная запеканка. С изюмом. Тоже вкусно )) Хотя мои дети предпочитают без изюма... Обычно дети любят изюм в выпечке, а мои -- нет )) Поэтому запеканку съели, а изюм выковыряли мне на тарелку ))



4 комментария:

  1. Вкусно...Надо сделать запеканку и мне - давно не делала....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сделай :)) у нас ее тоже давно не было, так что в охотку на ура пошло ))

      Удалить
  2. Юль, а в Турции есть обычный творог?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. есть)) Называется лор пейнир (lor peynir) конечно, не такое разнообразие, как хотелось бы... Но практически во всех крупных магазинах он есть. Самое интересное и непонятное для меня, что на твороге никогда не видела жирности (в процентах, как принято у нас). Просто пишут: жирный или полужирный или нежирный ))

      Удалить

Спасибо за Ваши комментарии! :)