среда, 23 марта 2016 г.

Наши художества

Мы сегодня торты-пирожные пекли :))




Рецепты здесь (от Натальи Костиковой).

Краска-тесто, увеличивается в объёме при запекании в духовке.

1 ст.л. муки (для более густой краски -- больше муки, я ложила 2 ложки)
1 ст.л. мелкой соли (у меня просыпалась, получилось больше)
1 ч.л. соды (сыпала, как придется)
2-3 ст.л. воды (муки было больше, воды тоже больше)
гуашь

Краску специально делала погуще. Моя доча любит всякие тортики с кремом )) Сначала рисовали кисточками. Не очень удобно, но привыкли. Забавно )) Потом занялись украшательством кремом :) Свои насадки для крема пожалела  ))) Взяла плотные пакетики, из них получились классные кулинарные мешки ))

Подготовила распечатку торта, пирожного, бабочки. Но краски оказалось многовато, поэтому добавили еще и мороженое.

Готовые шедевры понесли в духовку. 2-5 минут при 160-180 градусах. Торт и пирожко держали 5 минут, чуть подгорели )) Бабочку и мороженое держали уже 2-3 минуты. В самый раз.

Краска-тесто поднялась хорошо, действительно стала объёмной. Сладости получились такие аппетитные :))

Наразвлекались вдоволь :)) На самом деле, очень интересное занятие! 

12 комментариев:

  1. Юля, как клЁво!!! Надо будет тоже такой фокус на досуге сочинить.
    А как дочульку твою зовут?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Юля :) клёво, точно )) уверена, твоей Алле понравится!
      Дочку зовут Алиса Элиф :)

      Удалить
  2. Мне НРА... Так ярко.Это гуашь такая яркая?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя,спасибо :) Очень ярко, да. Это я гуаши не пожалела )) положила краски каждого цвета по половине чайной ложки (tatlı kaşık), можно было меньше.

      Удалить
  3. Юля, моя дочь точно такое оценит, как я поняла тесто должно быть немного жидковатым, коли через кулинарный мешок? Молодцы вы с дочей).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, спасибо! делайте вместе с дочей :) А сколько ей лет?
      Тесто примерно как на оладьи, может, чуточку более густое. Понемножку добавляй воду, будешь видеть, когда надо остановиться. Краска не растекается, не смешивается, когда нанесена на рисунок.

      Удалить
    2. 5 лет, осенью в школу идем в 5,8 и никому нет дела, что она декабрьская, здесь все дети одного года идут в одно время, надеюсь на хорошего учителя, так она у меня сообразительная, школьного психолога прошли на ура.

      Удалить
    3. и моя декабрьская :) 5 декабря
      Получается, что еще не будет 6, когда начнется школа? раненько. Но, надеюсь, с учителем вам повезет! Удачи вам :)

      Удалить
  4. Молодцы какие)))Доча прелестница))))

    ОтветитьУдалить
  5. и правда, так ярко и аппетитно выглядит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо :)) присоединяйся! Вот внучку летом дождешься, нарисуетесь ))

      Удалить

Спасибо за Ваши комментарии! :)