понедельник, 21 марта 2016 г.

Капустный пирог

Сегодня у нас был вкусный пирог :) Нет, не так. У нас был очень вкусный пирог!
За рецептик спасибо Оле.

 У нас капусту любят. Пирожки с капустой дети уплетают на раз-два )) Но с пирожками-то возиться надо... Другое дело пирог! :)) Тесто мне понравилось. Такое рассыпчатое, нежное. И капусточка с морковочкой в начинке очень хорошо получились. Дети оценили! Я тоже откушала )) маленький кусочек ))
Копирую здесь рецепт от Оли, т.к. на память не надеюсь :)) Курсивом -- как у меня было.

Песочно-дрожжевой пирог с капустой

Тесто
дрожжи прессованные — 70 г (1 пакетик сухих)
сахар — 1 ч. ложка
масло сливочное — 200 г
яйца — 2 шт.
мука — 2 стакана (у меня ушло больше немного)

Дрожжи распустить с сахаром. Масло размягчить при комнатной температуре и смешать с дрожжами, яйцами, солью. Добавить муку. Тесто должно перестать липнуть к рукам и при этом оставаться достаточно лёгким, воздушным. Оставить тесто подходить на 2,5-3 часа.
Начинка: капуста, лук, морковь, соль — протушить, в конце добавить немного молока, перец, укроп, майоран и довести почти до готовности, остудить.
У меня пирог немного разломился сверху. Может, много начинки? Или потому что положила чуть больше муки?... Но на вкус это никак не повлияло :))

В общем, советую! :))
Олечка, еще раз спасибо за рецепт!

14 комментариев:

  1. Мммм...Пирог с капустой...Ням!Спасибо, Юля, я и у Оли его смотрела-облизывалась, и у тебя вот...Надо собраться...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, собирайся, конечно! Пирожок на самом деле вкусный :)

      Удалить
  2. Тесто интересное.. дрожжевое-масляное. Рецепт теста себе забрала, чтобы булочки поача делать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, тесто интересное. Песочное, рассыпчатое. Погача должна из него получиться :)

      Удалить
  3. Юля, ура-ура! Рада, что сделала и понравилось! ))) По количеству муки - да, часто надо бывает регулировать, т.к. влажность муки в зависимости от страны проживания, клейковина её и прочие характеристики могут сильно отличаться.

    Насчёт разломился - а ты делала высокий бортик и залепляла поверху? Похоже, он по месту склейки разошёлся? Я просто раскатывала донышко, начинку складывала не до самого края, а потом накрывала и сверху вниз надавливала пальцем на края, прилепляя верхний слой теста к нижнему. Поэтому, наверное, на готовом пироге не было сверху ничего видно. ))) Хорошо замаскировала, в общем.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, а пекла сколько времени? Мне кажется, его ещё подрумянивать можно, не повредит. )))

      Муж мой подошёл, посмотрел на фотографию и говорит - ооо, чай турецкий! )) Я ему - так это и есть турецкий, Юля в Турции мой пирог испекла и показала. Он говорит - классно! Пирог из Сибири через Казахстан до Турции допутешествовал, теперь надо отследить, как он кругосветное путешествие сделает.)))

      Удалить
    2. Оля, спасибо!!! :) и за рецепт, и за слова ))
      Пекла минут 40. Тыкала-тыкала спичкой, он не зарумянивается, а тесто уже готово )) думаю, будет подгорелое, мои есть не будут )) вынула )) на фото, где пирог полностью, он и правда какой-то бледный. На самом деле не такой уж бледный. Может, фото подкачало, а может и желтое полотенце на фоне )) Хоть и не румяный пирожок вышел, но вкусный, тесто хорошо пропеклось.
      Муки всыпала еще примерно треть стакана. Можно было и четвертинку )) мне так показалось. Как ты и писала, два стакана с махонькой тележечкой как раз ))
      А по поводу разломанности сверху, даже не знаю... Нет, этот разлом не по линии защипа. Я закрывала края так, как ты и описала. Может, это оттого, что верхний пласт теста у меня получился тослтым... А может и правда муки было чуть больше, чем надо...
      А вотпо поводу кругосветного путешествия пирога -- интересно! )) Посмотрим, куда его еще занесет )) Вон Галя собралась печь в Беларуси ))

      Удалить
    3. Может, и потому, что теста сверху больше. Я ровно пополам делила. Ну, в другой раз понаблюдаешь, может, и не разломится. ))) главное, что внешность его на вкус не влияет)))

      Удалить
    4. Вкус был отличным!:) А что разломалось малость -- издержки производства ))

      Удалить
  4. Утащила кусочек))), можно и Францию добавлять в кругосветку...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, как хорошо, что и ты присоединяешься! :) Будем ждать! :))

      Удалить
    2. Хадижа, классно! География путешествия пирога расширяется!)))

      Удалить
  5. Ну всё,аппетит нагуляла,пора идти в кухню))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо :) Может, и ты пирожок испечешь?

      Удалить

Спасибо за Ваши комментарии! :)