суббота, 12 марта 2016 г.

Косметички-лодочки

А я работаю не покладая рук :)) Готова еще одна модель косметички. Я называю их лодочки. Правда ведь похоже? ))
Попробовала разные цвета кожзама. В данном случае, имхо, для этой модели больше подошли светлые оттенки. Синий вроде тоже ничего. Но только когда рядом нет косметичек другого цвета ))
Смотрите сами ))
А мне очень по душе пришёлся вот этот бежевый с полосочкой :)
Бронзовый тоже интересный
А золото -- на любителя :)
Высота 8 см. Ширина вверху 25 см. Донышко 6.5 см.
Молнию вшила по-другому. Мне понравилось. Молния рулонная, для косметички использовала одну половинку молнии. Вторую половинку ставила на другую косметичку.

20 комментариев:

  1. Мне тоже такая моделька нравится, очень она удобная в использовании. Молнию так пришивать давно хочу, только вот где вторую собачку взять? Это меня и останавливает) А внутри без подкладки они, да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо )) Ира, да, они без подклада. Кожзам и так ''стоИт'' )) внутри аккуратно. Изнанка на кожзаме типа как тряпочка, смотрится тоже нормально.
      А собачки продаются отдельно, какие хочешь. Можно и висюльки к ним выбирать. У меня молнии рулонные, отрезаю сколько надо, собачку цепляю и всё.

      Удалить
    2. я купила рулонные замочки, очень выгодно получается, но там только по 2 собачки было. А я ж на Алиэкспрессе беру, сразу не допетрила купить еще собачек. Вобщем надо озадачится и еще заказать.

      Удалить
    3. да, рулонные молнии очень выгодно покупать. Но если ты не скажешь, что тебе к молнии еще и собачки нужны, то пришлют тока молнию )) смешно, но факт. Я тоже попалась )) Потом в том же месте докупала собачки и висюльки )) Ну почему бы продавцу не спросить, зачем вам молния без собачек ))

      Удалить
  2. Ого, такой способ пришивания молнии вижу впервые! Надо попробовать. Собачка-то вторая как раз не проблема, они отдельно продаются. И форма нравится. Люблю, когда косметички стоять самостоятельно умеют!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже люблю, когда косметичка самостоятельная ))) а так пришивать молнию легче даже, чем обычно. Плюс в закрытом виде аккуратно всё, и не нужно заглушку делать. Экономия времени и сил ))

      Удалить
  3. Юля, красота, вперые о такой молнии слышу и вижу))), мне беж тоже больше всего нравится, мои детки косметичку называют "свадебная сумочка"))), вот такая у них ассоциация ☺.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, спасибо :) я вот тоже до недавнего времени не знала о таких молниях. Шитьё затягивает )) не знаешь, куда заведет ))
      Сходимся мы во вкусах :) Беж, на мой взгляд, из них самая-самая.
      Знаешь, твои детки не так уж и далеки от правды, называя эти косметички свадебной сумочкой)) мне кажется, я видела в каталоге со свадебными нарядами похожие сумочки. Наверное, сейчас это в моде ))

      Удалить
  4. Очень классная косметичка! Случай, а очечники такие шьешь, из кожзама???Вот я тебя и озадачу, да)))
    Про молнию, вшитую "по другому" - озадачила, долго думала, но я пока плохо соображаю, потом разберусь..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя )) давай-давай, озадачивай меня -- размерчик, цвет? ;))
      Про молнию расскажу за чашечкой чая )) в известной кондитерской ))

      Удалить
  5. Какие хорошенькие косметички! ))) Золото у нас бы первым купилось, мне кажется - у нас народ живёт с идее "золото ко всему идёт" и "золота много не бывает". ))) У меня тоже бежевая фактурная в фаворитах. Но, сдаётся мне, что если любую из них к наряду по цвету подобрать, то получится идеальная мини-сумочка. )))

    Про рулонную молнию краем уха что-то слышала, но не видела. Небось, у нас и нет их, только если заказывать. Удобно, да, я заценила пришивание таким способом.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо :)) ты права, золото у многих в фаворитах )) я тоже золотишко люблю, но не до такой степени, чтоб вся блестеть )) ну а если и правда по цвету подобрать к платью, то любая будет красивой ))
      Оля, рулонная молния -- это обычная молния )) только метражом, отрезаешь скока надо, цепляешь собачку и вперед.

      Удалить
  6. Такс, мне, оказывается, еще и рулонная молния надобна... Ага, и собачки... Хочу косметичку, вот!
    Юля, очень понравились твои косметички. А кожзам такой красивенный где берешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) спасибо, Света. Рулонная молния нужна-нужна )) и собачки. Очень удобно. Легче пришивать.
      Кожзам беру где придется. Бывает, в магазине находится что-то красивое, но там дороговато, метражом ведь. Что-то в интернете нахожу. А вообще оптом берём )) Есть такие склады, где торгуют уценённым кожзамом. Уценён, потому что, например, где-то скраю блёсток поменьше насыпано, кое-где порезы бывают, ну и в таком духе. Но в основном очень даже нормальный кожзам, особенно если шить из него небольшие вещицы вроде косметичек, кошелёчков )) Попадаются рулоны вообще отличного кожзама. Но там надо ходить и смотреть самому, а это еще интереснее )) всё можно потрогать, попробовать, отрезать кусочек. И цена приятная: вдвое дешевле, чем обычно.

      Удалить
  7. Юля, я из тех, кто любит кожзам и использует его при любом удобном случае.
    Косметички очень интересные получились, как по форме, так и по фактуре кожзама.
    P.S. Хотела подписаться на блог, но не нашла гаджета...Как сделать, туплю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо :) Мне тоже нравится кожзам.
      А гаджет справа, сверху, там можно подписаться. Бывает, что этот гаджет в блогах не показывается. Тогда можно пару раз зайти или обновить страничку. Гаджет может стать видимым )) Это, верно, давнишний глюк в блогах ))
      Добро пожаловать! :)

      Удалить
    2. Ура, удалось подписаться! Действительно, на планшете посмотрела - гаджет есть, а на ноуте - нет, вот загадка....

      Удалить
    3. Я рада :)
      А гаджет с читателями такой, да )) прячется ))

      Удалить
  8. Ух ты!!!Красивые какие!!!!И,чувствуется даже через экран,что приятные на ощупь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо )) да, приятные )) и в руке хорошо лежат

      Удалить

Спасибо за Ваши комментарии! :)