пятница, 4 марта 2016 г.

Книги по рукоделию и не только

Книги люблю нежно. Особенно хорошие и красивые )) Удается пополнять книжные запасы только раз в год. Но к этому событию готовлюсь загодя )) Обычно покупаю детские книги, но бывает и так, что балую себя любимую :) На этот раз себе выбрала пару книг по рукоделию (куда ж без рукоделия, правда?).
Английская техника пэчворка. Автор Клаудия Шмидт.
Книга очень понравилась! Информация подана доступно, пошаговые пояснения, хорошие рисунки и фотографии. Много проектов. Я еще не пробовала технику шитья по бумажным шаблонам, но, почитав внимательно книгу, вдохновилась :) Как оказалось, не так всё сложно.

Игольницу такую, например, уже видела (Оля, привет!) :) 
Книга Вырезаем снежинки. Признаюсь, я не умею вырезать снежинки )) Нет, в детстве как-то пробовала, но это было давно. А так хочется волшебства в Новый год! В книге собрана информация о разных видах снежинок, по истории создания украшений из бумаги. И мнооого моделей снежинок! Что-то мы попробовали, но самые простые )) За сложные пока не брались ))
А вот об этой книге хочу сказать только хорошее!!! Забавные магниты из серии Хоббитека (вообще эта серия книг очень интересная!). 
Когда увидела книгу в инете, то поначалу не обратила внимания на нее. Я ведь не делаю магниты! И игрушками не занимаюсь, к сожалению. Потом присмотрелась )) полистала. Купила!!! Пока не знаю, буду ли я делать такие фигурки. Но книга супер!!! В первый момент я подумала, что это очень сложно, я не смогу. Детально изучила всю книгу. Особенно как начать делать такие фигурки. Интересно!!! Увлекательно!!! И всё понятно. По крайней мере, по прочтении советов и пошаговых инструкций я бы смогла сотворить подобное. В общем, книга чудесная! И по содержащейся в ней информации, и по оформлению, и по качеству.
Все фигурки делаются только из ткани, грунтуются, красятся. Прекрасно показано-рассказано, как делать мелкие детали, например, ушки-хвостики, как выворачивать, набивать. Фигурки могут стать магнитами, брошками (на фото видно, какая шикарная лисичка на зеленом платке!), подвесками и тп
Рекомендую :)
Покажу еще одну книгу из серии Хоббитека. Правда, она для детей. Но, тем не менее, очень интересная. Можно почерпнуть множество идей.
Книга Модульная аппликация. Все аппликации выполняются только из кругов. Разные уровни сложности. Всё доступно и наглядно.
Ну и про красивые книги, но не совсем по рукоделию. Вернее, по рукоделию, но на кухне ))
Это книги Ирины Чадеевой. Думаю, многие знакомы с этими книгами и у многих они есть. Но я все равно покажу и скажу о них доброе слово :)
Чудо-выпечка. Вообще, насколько я поняла, книга больше для детей. Но я с удовольствием ее прочла (узнала кое-что новое!). 
Две книги Пироговедение. Здесь очень много рецептов. Многое делала, всё получается!

Всё о пирогах. Супер-книга :) Описываются виды теста и что из них можно сделать.
Выпечка по ГОСТу. Ну, здесь вообще хиты :) 
Вообще книги Ирины Чадеевой можно покупать только из-за фотографий. Они бесподобны!
А вот и все вместе :)

11 комментариев:

  1. Ого, Юля, какая библиотека полезных книг! Особенно меня заинтриговала книжка с крошечными тканевыми брошками-игрушками. Вот как их сшивать и выворачивать, мелкие такие? У меня есть один такой магнитик-котик, когда-то мне на форуме девочка из Сургута присылала. Каждый раз на него смотрю и думаю - вот КАК?

    Про снежинки тоже книжка полезная. Правда, я всё детство их резала и потом не переставала, но вот люблю снежные узоры. В инете как начинают перед НГ постить "схемы для вырезания снежинок", обязательно себе сохраняю.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) Оля, я так и знала, что именно эта книга тебя заинтересует )) В книге всё подробно описано, каждый шаг. И как выкройку делать, и как вырезать, и где лучше отверстие для выворачивания оставить, и, собственно, как вывернуть и как набить... А инструментов там минимум, кстати.

      Удалить
  2. Какие книжки замечательные!!! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) спасибо! да, книжки не только красивые, но и полезные.

      Удалить
  3. Юля - класс!
    Колись - уже, небось, составила список на это лето?))))Опять здесь заказывать будешь??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))) не, список еще не составляла. Но скоро начну, это же очень долгий и ответственный процесс )) надо просмотреть кучу магазинов, прочесть море отзывов, посмотреть уйму фоток )) А покупать буду дома, да. Потому что здесь выбора нет. Да и очень дорого, если найдешь что нужное. Но, честно говоря, в планах не очень много худ.лит-ры, больше, думаю, буду брать занимательного, учебного для детей.

      Удалить
  4. Ты награбила такие богатства?

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. нет, не в инете. Я ездила в Беларусь, там и купила. Здесь таких книг я не видела. А заказывать -- будут золотые ))

      Удалить

Спасибо за Ваши комментарии! :)