воскресенье, 28 февраля 2016 г.

Януш Леон Вишневский: читаю

Думаю, многие знакомы с произведениями Я. Вишневского. Я тоже читала его книги. Особенно понравилась Одиночество в сети.
Читала я и другие его работы. Интересно, что мужчина так пишет о женщинах и их отношениях с мужчинами. Это взгляд современного мужчины на современную женщину.
Еще понравились сборники Любовница и Мартина. Очень тронуло.

А Ночь после бракосочетания читали? Я пребывала в шоке некоторое время...
Книга Зачем нужны мужчины -- улыбнуло )) не знала таких подробностей ))
Плакала над рассказами из сборника Постель.
А вот книгу 188 дней и ночей не осилила. Она написана совместно с главным редактором женского журнала, ярой феминисткой. Пока пропустила )) Но хочу прочесть книгу Между строк (в соавторстве с той же феминисткой) -- там о Высоцком и Марине Влади.
Роман Повторение судьбы держал в напряжении, хотя там и нет быстро сменяющихся действий. О концовке я догадывалась примерно с середины книги, но удивилась, когда всё случилось так, как я думала ))
Сейчас читаю Бикини. Пока мне непонятно, почему книга так называется... Роман о любви. В принципе, как и всё у Вишневского. Интересно, что здесь взгляд на Вторую мировую войну со стороны обычных немцев, которые жили в Германии; о разрухе, налётах, смерти. И среди всего этого ужаса -- любовь.
У Вишневского еще много произведений. Планирую их все прочитать :)
А что вы скажете об этом авторе?

10 комментариев:

  1. Первый раз от тебя вот сейчас услышала...Пойду погуглю, что ли....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, правда? Я думала, что у тебя читала о Вишневском... Посмотри, может, понравится :)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Света, прочти обязательно! У автора так всё жизненно, глубоко... Мне нравится :)

      Удалить
  3. Одиночество в сети произвело на меня некогда просто ошеломительное впечатление. Я помню, что была не согласная, ожидая другого конца и плакала. Явно над какой-то своей ситуацией))) Перечитать что-ли?! Будут ли нынче слезы?!
    А читалось с большим интересом. Взахлеб!!!
    Юля, приятно познакомиться и с удовольствием в ПЧ к тебе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, да, Одиночество в сети -- сильная книга. Я тоже плакала, и тоже от того, что такой конец. Так жалко было, так обидно. Я бы еще перечитала )) но вот тоже не знаю, будут ли на этот раз слёзы -- концовку-то уже знаешь, готов к ней...
      Спасибо :) Я тоже рада!

      Удалить
  4. Юля, привет! Помню, что-то начинала, не понравилось, больше не возвращалась, а вот по отзывам, последний роман должен быть интересен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привет! :) я бы перечитывать не стала сборники рассказов. Они, конечно, трогают, но слишком много их не хочу )) А вот Одиночество в сети очень понравилось. Дочитываю Бикини -- очень и очень. Там соединяются совсем разные вещи. Интересно.

      Удалить
  5. Я читала "Одиночество", "Повторение судьбы" и рассказы какие-то, давно читала, впечатления уже смазаны, но точно помню, что мне понравилось)) "Повторение" особенно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я уже тоже подзабыла )) но все-таки положительные впечатления. Почти дочитала Бикини. ЗдОрово :)

      Удалить

Спасибо за Ваши комментарии! :)