четверг, 25 февраля 2016 г.

А что у меня есть! :)) Хотите посмотреть? Мой балкон

Сегодня искала одну фигнюшку до потери пульса )) Обыск проводила на своём балконе. Вы же знаете, балкон -- это моё рабочее место. Ну и решила, что раз уж я роюсь в своих закромах, то заодно и пофоткаю )) А то ведь лень-матушка одолевает -- ну кому хочется переворачивать шкафы, чтобы сделать фотки )) А тут всё так удачно сложилось ))
Я уже показывала свой балкон. За год кое-что изменилось. Я попривыкла к месту, поперекладывала вещички, кое-что упрятала подальше, а другое, наоборот, подвинула поближе. В общем, обжилась :)
Ну что, пошли смотреть? Только осмотр довольно поверхностный: я не открывала каждый ящик-коробку. Но общее впечатление о балконе у вас сложится.
Вот оно, моё рабочее место. Правда, не всё влезло в кадр. Слева возле диванчика еще есть комод.

Балкон 2х3 метра (чуть больше). Мне хватает )) Поместилось всё, что надо. Большой шкаф, книжный шкафчик, диванчик, комод, стол и машина. Еще и место осталось )) А гладильная доска стоит сразу возле входа на балкон, с левой стороны (вход из нашей спальни). Еще хочу себе креслице красивое :)
Так-с, на стул не смотрим! Он всё еще в неприглядном виде )) Как говорится, нет ничего более постоянного, чем временное ))) Но я до стульчика доберусь, честное слово!
Ага, заметили обновочку??? :) Да-да, у меня теперь есть промочка. Прелесть! Машинка электронная, с автоматической обрезкой нитей, закрепками, подъемом лапки, автосмазка; пришивание карманов, этикеток. В общем, моя помощница. Хотела Juki, но на тот момент не было, нужно было ждать, а мне горит )) Нисколько не жалею :)
На фото видно, на что я смотрю, когда рукоделю, а также сделала фото машинки с обратной стороны. Там как раз и комодик виден ))
Заглянем в комодик? Там я храню отрезы хлопка, катушечные нитки, детальки к машинкам, кое-какие инструменты и всякую ерунду ))
Вот в таких красивых жестяных коробочках у меня лежат ниточки.
Давайте заглянем в шкаф! Я уже писала, что шкаф был куплен самый простой. Муж добавил полочки там, где они были мне нужны. Я рассчитала высоту, чтобы влезло всё и даже больше ))
Смотрим слева направо. Здесь у меня на двух верхних полках вышивальные ниточки. Отдельно ДМС (две белые коробки на самой верхней полке и серебристый чемоданчик на второй), Гамма (синяя и золотистая коробки). На коробках с ДМС виднеется краешек пластиковой коробки (не додумалась ее достать и сфотать), там у меня всякие лески и металлик.
На второй полке еще две уже знакомые вам коробочки )) В одной -- молнии потайные, а другая пустая, пока )) Позади них -- коробки с хлопковыми американскими тканьками.
На третьей полке --  заготовки для декупажа. Может, когда-нибудь займусь )) Шкатулка с открытками (делала сестра мужа). Пенал с карандашами для моих раскрасок :) Прячу от дочки ))
Ниже -- полка с наборами для вышивания. В коробке над наборами лежит один начатый процесс и один законченный дизайн (который надо вам показать). Фотоальбомы -- там ниточки для текущих процессов (у меня их много), мне так удобно их сортировать. А в жестяной коробчке уже не помню что ))
Покажу жестяную коробочку, прикупила совсем недавно. Уж очень мне приглянулась )) Пока стоит на центральной полке )) Правда, прелесть?
Открываем центральную часть шкафчика. 
Тут всякая всячина )) Наверху в пластиковых контейнерах хлопковые отрезы и остатки. Ниже -- всякие флизелины, дублерины и иже с ними. Шактулочка с лебедями полна ниток меланж, мультиколор и металлик.  Еще ниже -- контейнер с крупными обрезками (нам всё надо!) и контейнер с вязальными нитками и добром для декупажа. Далее в голубом контейнере кусочки кожзама. Ниже -- контейнер с обрезками плотных тканей )) и контейнер с канвой-тканью для вышивки, там же и пяльца. В самом низу -- пакеты, пакетики, мнооого. И большие контейнеры. Сейчас открою :)
Как видите, контейнеры мужские )) довольно большие, 24 дюйма. Но они не неуклюжие. А очень даже компактные, но вместительные. Эти контейнеры мы в инете купили, мужу 4 и мне 4.
В них я храню бисер, пайетки, бусины и тп, швейные принадлежности, магнитные кнопки.
Ага, тут я вам покажу еще одну жестяночку )) Не устояла, купила. Как вам? :)
Переходим к правой части шкафа. Здесь у меня в основном ткани. Сверху вниз: лён, хлопок, вафелька. Нижние три полки полностью поменялись )) Теперь у меня там всякие железки, инструментики, а в самом низу -- моя машинка. 
Еще есть две шуфлядки (не говорите про выдвижные ящики, это всё равно шуфлядки!)) ) В верхней храню всякую всячину. Пардон за творческий беспорядок )) В нижней -- большие катушки ниток.
Давайте посмотрим на книжные полки :) Там, конечно, не совсем книги. 
На одной из полок сидит мишка (Галя, узнаешь?), он любит смотреть на улицу. Но также частенько он прогуливается в дочкину комнату )) на этой полке у меня кулинарные книги.
Далее -- тоже кулинария. Плюс альбом с марками. Да-да, я еще и марки собираю ))) Видите большой синий альбом? :) А также пара раскрасок ))
На верхней полке -- журналы и книги по рукоделию.
А в самом низу, на полу перед книжным шкафом, коробка со всякими нужностями, которые необходимы на данный момент ))
Жду вас всех в гости! :) На моём диванчике можно чудненько попить чайку ))

18 комментариев:

  1. Царство, Юля!Настоящее царство!И я знаю, кто тут царит))))
    Узнала я и мишечку, и блокнотик)))
    Поздравляю тебя с промкой - великое дело! Поохала над твоими коробочками и порядком - надо же, столько всего и всё - в порядке полном...У меня значительно меньше, но по ощущениям бардака....Ух...
    Про шуфлядки - чудесное слово)))У нас, в украинском, оно тоже есть! И вообще - без шуфлядок сложно жить....
    Очень хочу к тебе на диванчик, да-да...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Галя, спасибо )) ага, царство. На него тут кое-кто в лице мужа покушается, но я стойко держу оборону )) А порядка у меня нету )) Это просто видимость ))
      Мишечку и блокнотик узнала )) да, мишка сидит каждый раз на разных полках и смотрит на улицу, а в блокнотик я записываю самое важное. Всегда на виду. И тебя вспоминаю, глядя на это богатство :)
      Шуфлядки -- оооо, без них никуда! Я еще хочу икеевский комодик со множеством шуфлядочек ))
      Галя, чай закипает! Ты где запропастилась??? :))

      Удалить
  2. Юля, ооо, какое развитие балконной темы за год!)) Классная обстановочка, запасы принципиально изменились, мне кажется.))) А машинка - красотка! Эх, с удовольствием бы на твоё диванчик присоседилась и чайку с тобой попила за разговорами!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Оля )) да, балкон изменился, особенно стратегические запасы. Что-то уже потеряло для меня актуальность -- убрала подальше (под диванчиком у меня такие сховы! надеюсь, балкон не рухнет), а что-то наоборот приобрело значимость, вот его-то и поставила на виду. А вообще, мне кажется, любой рукодельный уголок не стоит на месте :)
      Оля, заканчивай свою работу и лети сюда, тут много вкусного! :))

      Удалить
  3. Юля, я на работе украдкой и урывками посмотрела) у тебя, как у Кощея запасики (Оля еще с тобой в ногу) свой уголок, нет, уголочище!!! Здорово все!
    И с машинкой поздравляю! И коробочки - просто шикарные! И запасы ниток! И... и... и... вобщем долго я восхищалась!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Ира, спасибо! Ну, запасы душу греют, как известно )) и как классно, когда есть свой угол! Не надо мыкаться по другим комнатам.
      Коробочки я люблю нежно )) Готова покупать их сотнями ))

      Удалить
  4. Балкончик классный. Терпеть не могу,когда его превращают в сарай. А тут целое царство-государство)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира :) Вот, я тоже не люблю, когда хламовник )) Мне надо, чтоб всё на своих местах ))

      Удалить
  5. Юля, от балкона в полном восторге! От рукодельных запасов в ауте!
    Я себе тоже балкон отбила))) Правда, всего метров 5 будет, но все же свое рукодельное место это вещь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! :)) Свой рукодельный уголок должен быть у каждой рукодельницы. Это же настоящее счастье :) А рукодельные запасы -- мы же хомяки, нам всё надо )) и запасов много не бывает ))
      Поздравляю и тебя с балконом! 5 метров -- уже что-то!

      Удалить
  6. Юля, как здорово и светло. приятно иметь свой рукодельным уголок а не мыкаться по углам))
    Я себе кусок спальни отобрала, но места маловато.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) да, это счастье )) ну, кусок спальни -- это уже что то!

      Удалить
  7. Юль, клаааасссс) Меня особенно ниточки впечатлили) На любую ткань найдется свой цвет!
    А машинка вообще нереальная! Она только прямую может? А что за фирма такая, что-то у нас таких не видела....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля )) Машинка -- да, прямострочка. Фирма новая, местная. Но, как известно, все машинки из Китая )) так что особой разницы нету )) к тому же эта модель копия какой-то другой фирмы (уже не помню), да плюс здесь и тех.обслуживание и запчасти. Я довольна

      Удалить
  8. Да у тебя там уже целая фабрика с заготовками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) нет, всего лишь маленькое ателье ))

      Удалить
  9. Вот бы посидеть на том диванчике!!! Я скромно в уголочке, мешать не буду, обещаю. Нет, не обещаю - у меня столько вопросов сразу возникнет!
    А машинка и у тебя суперская!!! А стол, мммм...
    Ваш балкончик, Юля - есть моя мечта! Покушения мужнины не то чтобы одобряю, но понимаю всецело, я бы тоже покушалась на такое)))
    Нитки швейные храню в подобных (именно что восьмиугольных))) коробочках, мне вот тоже так удобно. Из совпадений, пожалуй что и все. Остальное лишь в мечтах. Сегодня у меня все по закуткам!!! И огромная мечта!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, жду в гости! :) На диванчике не только чай попьём, но и сладеньким побалуемся ))
      Вот да, восьмиугольные коробочки для хранения ниток очень удобны. Пробовала в квадратных -- не то, всегда почему-то остается место пустое, куда и катушку не поставишь и не задвинешь эту пустоту никак ))
      Юль, мечта -- это хорошо :) значит, надо двигаться потихоньку в ее сторону )) надеюсь, ты вылезешь из закуточков и оборудуешь себе уютное местечко!

      Удалить

Спасибо за Ваши комментарии! :)