среда, 24 февраля 2016 г.

Давайте раскрасим наши дни!

Чем я только не занимаюсь )) даже не знаю, когда всё успеваю )) но успеваю, факт! :)
Я вообще по натуре девушка впечатлительная, увлекающаяся, поэтому мне всё интересно. И не просто посмотреть-потрогать, но и попробовать )) К чему это я? А к тому, что я рисовать люблю, но не умею )) наверно, поэтому и вышиваю ))
А еще недавно обнаружила таааакое! В общем, речь о раскрасках для взрослых. Видели такие, слышали о таких?
Я, честно говоря, видела их в интернете примерно год назад, но как-то не запали они мне в душу. То ли не рассмотрела хорошенько, то ли фотографии были непривлекательные. В любом случае, я прошла мимо. Ну, почти. Отметила про себя, что такое явление есть, и всё.
И вот месяца полтора назад чисто случайно на книжном развале мне попалась на глаза такая раскраска. Взяла, полистала. Купила )) Пришла домой, присмотрелась к книжице и не могла дождаться следующего дня, чтобы пойти и купить еще две (там было три штуки всего). Стала я счастливой обладательницей этих трёх раскрасок. И показалось мне мало )) Начала поиски в интернете. Там всё есть, знаете )) Я сразу же залила слюнями клавиатуру )) У меня есть один пунктик: если я чем-то увлеклась, то не успокоюсь, пока не скуплю всё, ну или почти всё, по данной теме. В корзину накидала кууучу раскрасок ))) меня даже не остановило то, что сумма к оплате была почти космической. И скупила бы я весь магазин, если бы с недавних пор на карточке не сделали запрет на покупки в интернете (у нас сейчас очень распространилось мошенничество -- летом, например, кто-то с мужниной карточки в инете совершил шоппинг на 200 уе). Как грицца, всё, что не делается, всё к лучшему. Действительно так )) Я, конечно, расстроилась, но решила не терять духа )) Пошла по реальным магазинам! На примете уже были раскраски (я же насмотрела!). К слову, такие раскраски бывают разной тематики, но об этом чуть позже. Уселась я в магазине на кресло и забылась на часок ))) Хорошо, что продавцы понятливые оказались -- не мешали, не люблю, знаете ли, когда над душой стоят))) Внимательно рассмотрела всё, что было в наличии, а именно штук 35-40. Поначалу выискивала уже знакомые обложки. Слава Богу, что я не купила ничего в интернете ))) Все-таки такие вещи надо видеть воочию. Из моего списка отсеялись практически все раскраски. Почему? Ну, потому что обложка и название не всегда соответствуют содержанию. Где-то формат не устроил. А где-то и цена )) Ведь хочется купить раскраску такую, чтоб было интересно, приятно творить. И чтоб было много ))
Теперь конкретнее. Цена имеет немаловажное значение. Стоимость зависит от издательства и автора. Переводные издания тоже стоят дороже. И не всегда количество страниц влияет на цену )) В основном, такие раскраски -- это примерно 100-120 страниц. Рисунки с каждой стороны листа. Но есть издания и с принтом только с одной стороны листа. В магазине сказала, что это неинтересно и нечестно )) на что получила ответ -- А вдруг вы создадите шедевр и захотите оформить в рамочку? Ну что ж, как вариант ))) А вот в инетмагазинах об этом нюансе не пишут.
Далее удивилась тому, что многие раскраски из 48 страниц равны по цене раскраскам в 100 с лишком страниц. Почему -- не знаю )) Вроде издательства одни, но цена... К тому же рисунки в них ничем не лучше, а часто и такие же. Хотя, справедливости ради, видела пару раскрасок с малым количеством страничек, но рисунки в них были очень милые, и, по большей части, тематические -- только коты или только сердечки, например. Но эти издания были переводными. Когда выбирала раскраски в инетмагазине, глаза на лоб лезли от количества и красивостей, вроде и видела, что 48 страниц и цена недешевая, но все равно хотелось ))) А в магазине посмотрела, много на поверку оказалось не таким интересным и нужным. К тому же, когда можно в реале сравнить две раскраски -- толстую и тонкую, и, в принципе, похожиe -- то выбор очевиден.
Еще хотела бы сказать о тематике раскрасок. Тоже важно, как оказалось )) В принципе, мне нравится рисовать всё. Но, согласитесь, раскрашивать сто раз подряд домики или птичек -- немного утомительно )) А таких тематических раскрасок очень много. К слову, раскраска с драконами мне понравилась; если кто увлекается, то отличный подарок. Мне показалось, что раскраски смешанные более мне подойдут. Думается, не ошиблась я.
Еще один момент: в раскрасках одного издательства (а часто и разных) много повторяющихся рисунков. Так что смотрите в оба ))
Кажется, это всё, на что следует обратить внимание :)

Ну а теперь покажу, что же я купила себе. Как я призналась выше, мой список из инетмагазина сильно уменьшился в реальном магазине. Но зато пополнился новыми раскрасками.
Вот они, мои красавицы ))) У меня здесь все раскраски - турецкие издания. Но, полагаю, всё это печатается и перепечатывается везде.
В этой раскраске собраны разные рисунки: и цветочки, и предметы гардероба, и геометрия, и абстракция.
Тут смешанная тематика, но больше животных, природы, мандал.
Разноцветный город. Ну, название говорит за себя. Вот как раз здесь только домики, улицы, строения...
Узоротерапия )) Здесь геометрия и цветы. На мой взгляд, очень удачное сочетание.
Раскраска с ароматом. Тоже, да-да. Одно издательство, даже обложка одна и та же )) Но здесь формат поменьше и страниц побольше, рисунки другие. И аромат другой )))
Тоже из ароматной серии. Тоже смешанная тематика. Очень достойно. Особенно цветы.
Дневник рисунков. Большой формат. Очень милые рисунки - и просто узоры, и мандалы, и цветы, и абстракция, и животные, и даже пёрышки ))
Раскраска из той же серии. Тоже большой формат. Тоже хорошие рисунки. Много всего. К слову, эти две большие раскраски мне больше всего приглянулись.
Здесь только мандалы. Завлекательно, знаете ли )) Есть такие заковыристые.
Узоры и цветы. 72 странички, но всё очень миленько.
Об этой раскраске хочу сказать только хорошее. Орнаменты турков-османов и сельджуков. Очень интересная! Я вообще люблю всякое такое этническое, а тут такая красота. Посмотрите только на обложку!
Симфония цвета. В основном, узоры и мандалы. В суперобложке, поэтому, наверно, и дорогая )) Хотя после детального изучения пришла к выводу, что она того не стоит, можно было не брать ))
А это известный Зачарованный сад. Вот эту раскраску я и увидела первой в инете. У меня она в турецком издании. Дорого, но купила, шоб було )) Ну что сказать )) Не впечатлила. Нет, конечно, рисунки есть очень даже ничего, но в общем и целом лично я ждала чего-то другого, более лучшего-интересного, что ли. Хотя видела в инете уже раскрашенные рисунки из этой книги -- понравилось.
У автора Зачарованного сада есть и другие раскраски. Точно не скажу, сколько и какие, но я держала в руках Зачарованный лес (так, кажется) и что-то про весну )) Не купила. Не жалею ))
Об этой раскраске скажу, что она просто чудо. В первый мой поход на охоту за раскрасками я ее пропустила. Вернее, видела, в руках держала, смотрела, но не взяла. Даже не знаю, почему. Но запала она мне )) Всё думалось про эту раскраску )) Хотя ничего в ней такого и нету )) Через пару дней побежала и купила ее. И чуть не задохнулась от восторга ))) Как оказалось, это переводное издание. Оригинальное название -- Scandinavian Folk Patterns - Скандинавские народные узоры. Книжка толстая, добротная. Чуть дороже Зачарованного сада )) В раскраске чудесные узоры, миниатюры, фигуры. Немного смахивают на примитивы. Но иногда ведь хочется чего-то простого, быстрого, чтоб быстрее увидеть разультат, правда? Вот эта раскраска как раз такая.
Также расскажу о подобных раскрасках для детей. Их тоже великое множество.
Восточные орнаменты. Покупала в инетмагазине. Жалею )) В аннотации так красиво написано, а в результате 32 страницы, мииинимум информации, мало картинок для раскрашивания. Хотя качество раскраски хорошее. Книжка для детей, я понимаю. Но, млин, за такую цену можно было сделать и побольше ))
Вот следующие две раскраски -- то, что очень понравилось.
Прекрасная раскраска для девочек. Как видите, картинки что ни на есть девчачьи :) Прелесть просто. Всё красиво и доступно для детей. 44 страницы.
Книжка-раскраска Сладости. Тоже Красота. Для более младших деток. Кое-что уже раскрашено в качестве примера. Чудесная книжка. 32 страницы.
В этой серии еще есть Великолепная раскраска для девочек. Но ее не было в наличии. Советую.
Большая книга новогодних раскрасок и рисунков. Очень понравилась. Там раскрашивать можно не только детям ))
К своему стыду, совсем недавно узнала, что это явление носит название Zentangle, Doodling, Zenart. Я слышала эти слова, но не соотносила их с такими рисунками-раскрасками.


А вот  ЗДЕСЬ  я немного просветилась по поводу данного вида искусства. Познавательно :)


Ну, признавайтесь, кто еще рисует??? :))

12 комментариев:

  1. Не...Отрисовала в детстве))))
    Удивительное дело - тебя еще и на разукрашки хватает!Молодец. Я медитирую крестиками... А разукрашки меня почему-то раздражают...ИНтересно - придумали уже болезнь типа "как зовут тех кто не любит разукрашек"?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот удивила ))) А я думала, что ты порисовываешь )) А пробовала? ;)
      Я, конечно, не каждый день рисую, но бывает. Затягивает. Даже иногда получается, как в анекдоте: я и красивая, и умная )) хочется разорваться и делать одновременно по крайней мере два дела ))
      Галя, а Катя твоя раскрашки любит?

      Удалить
    2. Катя рисует, да. Но больше на графическом планшете. Тоже не любит ни разукрашки, ни рисовалки по номерам. Попробовали мы это дело и поняли что не наше оно, увы...

      Удалить
    3. наверно, такие раскраски для таких, как я -- неумеющих рисовать )) я ж только раскрашивать могу )) а вот если бы сама умела рисовать, то, думается, рисовала бы только своё :)
      А по номерам не пробовала. Купила несколько только для дочки. Пока малая, особо не увлеклась. Может, позже ))

      Удалить
  2. Обожемой, вот бы в наши магазины такой ассортимент!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, это да. Ассортимент здесь хороший. Выбрать есть из чего. Думала, поеду к маме в Беларусь летом, там затарюсь, а глянула в инете -- раскрасок совсем немного. Жалко.
      У меня даже появилась идея: сделаю конфетку -- раскраску ))

      Удалить
  3. у меня тоже есть 2 раскраски, как раз Лес и Сад, ничего такие, мне нравится) Была еще скандинавские узоры, кстати, она у нас дешевле других книг, но в мягкой обложке. Так вот, ее брала самую первую пока ждала другие 2, но лично мне в сравнении она меньше понравилась и я ее подарила подружке. Глаза тоже разбегались взять побольше раскрасок, но подумала, что сначала надо эти закончить, а то каждый год появляется много чего еще интересного, если что позже куплю, мне особо это хранить негде) А сейчас вообще сама рисовать начала потихоньку) Юль, а чем ты раскрашиваешь?
    И еще хотела спросить: как это запретили покупки в инете??? Т.Е. совсем-совсем???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Юля, у меня глаза тоже бегали, да еще как! Но я решила брать )) А место для хранения я всегда найду))
      Рассказывай, что ты начала рисовать! Я сама вообще не умею рисовать, поэтому мне всё это очень интересно :)
      Я раскрашиваю карандашами. Maped. Они мне больше других нравятся. Купила коробочку 36 цветов, да еще у детей свистнула карандашики тех цветов-оттенков, что у меня не было )) так что карандашиков 50 есть. Еще иногда контур обвожу тонким фломиком. Хочу прикупить набор гелевых ручек. Или чего-нить в этом роде.
      Запретили покупки в инете -- на карточку можно самому себе поставить запрет на покупки в инетмагазинах. Т.е. пользуешься карточкой как обычно, но оплатить в инете не можешь. Но если очень надо -- перекидываешь со счета определённую сумму (например, хочу купить книгу за 120 рэ, вот эту сумму или чуть больше) на свою виртуальную карточку (у нас она называется Sanal kart), назначаешь срок (обычно пару часов, чтоб успеть совершить покупку) и будет тебе счастье )) Если не успел за это время купить, то денежка автоматом возвращается на твой счет. Удобно и безопасно.

      Удалить
    2. Ой, да я пока так, каляки-маляки, типа космос, северное синие - просто заливки всякие) А фломастеры не просвечивают? Карандаши обычные или акварельные? я вот акварельными раскрашиваю, правда их точить надо чаще, они мягкие достаточно(
      Про карточки поняла! интересно, конечно, главное, чтобы это было не запарно)

      Удалить
    3. Фломастерами ведь не закрашиваю большие участки, а так только краешек поярче. А карандаши вроде обычные, но тоже довольно мягкие.
      А с карточками не запарно ))

      Удалить
  4. Юля, вот тут у Кати компания по раскрашиванию , если интересно :) http://pontinhosdakat.blogspot.ru/2015/12/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любава, спасибо! :) Зайду посмотрю!

      Удалить

Спасибо за Ваши комментарии! :)