вторник, 23 февраля 2016 г.

Косметички из кожзама

Я не забыта, и это очень радует :) спасибо!
Покажу, до чего еще я докатилась. С сумок плавно перешла на косметички. Шью из кожзама. До натуральной кожи еще не доросла ))
Вот такие модели я уже шила. Их немного, но цвет, рисунок, качество кожзама делают косметички одной и той же модели разными. Классно, правда? )) Вроде одна модель, а смотрится по-другому ))
Очень объёмная модель. Я называю ее Кирпич )) или Сумка для лекарств )) Размер 20х12 см. Донышко 8 см.
Всё просто -- вшита молния и зашиты бока. Но мне нравятся такие модели, очень удобненько.
Небольшие кошелёчки, размер 14х9.5 см. Делаю также и поменьше размером, удобно держать монетки в таких.
А вот таким кошелёчком я сама пользуюсь
Эта модель сделана слегка объёмной и снизу, и сверху. Размер тоже небольшой.
Тоже простая модель, чуть удлинена. Без донышка. Можно, наверно, использовать и в качестве пенала для ручек. Сыну шила что-то подобное, только поменьше в высоту. Говорит, удобно.
Косметичка-пенал (кому как нравится). Размер 18х8 см, донышко 1 см. С браслетом ))
Вот такие модели. Они больше похожи на клатч. Довольно большие -- 25х15 см. Донышко 1 см. С браслетом для ношения на руке. Сейчас, кажется, это в моде ))
Модель тоже похожа на клатч, но уже более объёмная -- сверху и снизу донышко около 3 см. Размер 20х12 см. Тоже с браслетом.
Расцветок много. Не все показала )) Знаете ли, легче сшить, чем потом всё это фотать и обрабатывать )) 

18 комментариев:

  1. Ох! Сколько красивых и интересных косметичек! Показывай еще :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) спасибо, Алла! Покажу-покажу ))) только не сразу )) я ж еще не фотала ))

      Удалить
  2. Обалдеть, какой размах! Сколько разных красок! ))) Глаза разбегаются и отказываются на место собираться. ))) Вон ту, что первая, кирпич, я тоже сто лет назад шила, тканевую, именно для лекарств в дорогу. Так и используем много лет для дорожной аптечки - очень удобно! Если однажды придётся новую шить, то именно такой формы опять буду делать. ))

    Юля, а сложно кожзам шить? Как он себя ведёт? Его же не сметаешь наживульку, дырки останутся... Я вот иногда про него думаю - и сразу бояться начинаю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибочки :)) ага, такой кирпич очень удобен. Для лекарств хорош. Даже для косметики -- есть же такие, кто носит с собой тонны красок )) А можноми девайс какой туда положить. Например, свекровь в таком кирпичике держит аппаратик для измерения давления. И красиво, и полезно ))
      Кожзам шить не сложно. Когда освоишься с ним )) Поначалу такие психи брали )) Не каждый кожзам хорошо скользит под лапкой, тогда и строчка получается некрасивая. А бывало, что даже и лапка останавливалась. Или сборило так, что дальше шить -- только испортить изделие. Покупала тефлоновую лапку -- фигня имхо )) Наловчилась вот так делать: перед прошивом кожзама по лицевой стороне смазывала маслом низ лапки. Ватный диск намочила маслом (брала детское, оно хоть не пахнет и особых следов от него нет), промазывала низ лапки и всё. Шила как по маслу )) Но это было на обычной машинке. Там и строчка вроде и ничего, а все равно как-то не так. То замельчит, то стежки огромные. Но здесь надо попрактиковаться, ну хотя бы на кусочках. А теперь я шью на промке. Да-да, сбылась мечта идиота )) Так на ней проще намного.
      А я никогда не сметываю... Ты всё сметываешь?

      Удалить
    2. Странно, я была уверена, что ответила на этот твой комментарий... А ответа нет. Я смётываю сложные контуры и те детали, где прямо точно-точно должно получиться. Но чаще всего я это делаю булавками. вкалывая их поперёк строчки.

      Насчёт лапок - не помню, есть ли у меня для новой машинки. но для прежней Жаномки точно была лапка с колючим валиком - как раз для кожи и прочих сложных материалов, типа - шьёшь, а валик прокручивается и помогает продвигаться ткани. Но по большому счёту, такие материалы всё-таки действительно шить на специализированных или промышленных машинах.

      Удалить
    3. )) проделки блоггера ))
      Ну, сметывать в сложных местах сам Бог велел. У меня просто таких сложных мест почти нет, поэтому я так, сразу ))
      Такую лапку с колючим валиком не пробовала. Но вроде видела в шкатулке )) и ты права, всё-таки для каждого вида ткани, тем более кожи или кожзама, надо свою машинку. Конечно, можно и так сшить, но это будет не совсем то.

      Удалить
  3. Юля - ничего себе!!! Отличный косметички-пеналы-клатчи.... Первый баульчик и в дорогу, и дома, да, таблетки, например, хранить...Да что угодно!
    Про кошелечки "для мелочи" - да-да, очччень актуально)))Приедешь летом к нам - не забудь себе взять - в июле копейки нам обещают))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибочки )))
      А кошелёчек для монеток у меня уже есть! )) и всем своим нашила ))) тебе какого цвета? :)

      Удалить
  4. Юль, ты прям ударница труда) Это все на продажу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, привет! :))
      Ударница )) скажешь тоже )) что-то себе, родственникам, подругам, остальное на продажу

      Удалить
    2. Я сейчас тоже планирую попробовать продавать) У тебя какая аудитория получается - местная или другие страны? Через инет продаешь?

      Удалить
    3. ))) продавать -- нелегкое дело.
      Аудитория, в основном, местная.

      Удалить
  5. Ого, сколько красоты то!!!! Я вот только с баульчик не соображу сейчас, как ты боковины прострачивала? Я шила баульчики, но бока у них по другому прошиты, на твои молнии меньше уходит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) спасибо! Ира, да там всё до ужаса просто: застрачиваешь две боковины, получаешь прямоугольник. Потом на четырех углах делаешь донышко сколько надо см, и фсё. Можно делать так, но углы застрочить (в смысле, донышко делать) не на стыке двук боковини а на середине передней/задней половинки. Тогда вроде и та же конструкция, но смотрится немного по-другому, и да, молния должна быть подлиннее тогда. Она ведь бıдет открываться почти до середины высоты косметички. Понятно? ))

      Удалить
  6. Много... И да, порой сшить легче, чем все это потом представить в фотографиях! Юля, здорово!
    ____________

    Юля, признавайся, не уйдешь надолго?!... А?!... А о я тут так заинтересовалась, что аж осталась в подписчиках... Не уходи... Ладно?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, добро пожаловать! :) и спасибо :) Не, не уйду. Я тут надолго ))
      И таки да, сшить всё это еще полбеды, а вот потом день скакать туда-сюда с фотиком -- это уже беда ))

      Удалить

Спасибо за Ваши комментарии! :)