понедельник, 22 февраля 2016 г.

Возвращение блудного попугая ))

Что, не ждали? :)) А я пришла! )) Всем привет!!! :) Надеюсь, меня кто-нибудь помнит??? ))
Грешна я )) На целый год грешна! Ушла из интернета, никому не сказав )) Простите? :) Но оправдываться не буду )) даже не знаю, что сказать )) 
У меня всё хорошо, просто поначалу были некоторые трудности, потом лень-матушка (вы же знаете, что я очень ленивая?)... Потом фотоаппарат сломался, ну а какой блог и вообще жизнь в инете без фотика?! Вот так и текли дни, складываясь в месяцы. Но я честно скажу, что очень соскучилась. И решила вернуться :)
За этот год в моей жизни не произошло ничего существенного: я никого не родила)) Но зато нашилась-навышивалась вдоволь )) Покажу-покажу, не переживайте :) Думаю, показывать по отдельности всё и вся не стОит. Я вас просто завалю коллажиками, ладно? :))
Начнём-с. Сумки )) Были пошиты еще прошлой весной )) Всё те же модельки. Но расцветки разные )) Ну разрешите похвастаться ))

К лету была сшита сумочка для дочки. Она у меня большая любительница сумочек :) 

Джинсовые вставки -- папины джинсы. Розовые тканюшки -- очень плотный хлопок, из остатков. Когда шила сумку, для меня лицевой стороной безоговорочно была полосатая. А дочка решила по-другому: носит только горошками наружу ))) 

Для пущей красоты украсила сумочку фигурной строчкой. 


Сумка уплотнена дублерином, хорошо держит форму.

Внутри подклад, с одним накладным карманом. Наши сумки обязательно должны закрываться, иначе сумка не катит )) Сумка закрывается на три магнитые кнопки. 

Эта модель оказалась очень удобной -- вместительная, носится через плечо. Дочка довольна.

А еще я пошила сумку себе любимой. Тоже к лету. Не могла найти в магазинах подходящей сумки, всё что-то не устраивало )) А я люблю большие, вместительные, удобные, яркие. Поэтому в срочном порядке пошила себе сумку. Как грицца, если хочешь что-то сделать хорошо, сделай это сам ))))

Сумка пошита из кожзама разных цветов. Перед, как видите, из кусочков. Задняя часть -- одним куском. Есть дно. Внутри подклад -- плотная бязь веселенькой расцветки, один накладной карман. Закрывается на три магнитные кнопки. Относила лето и осень, очень довольна.

Спасибо, что дочитали-досмотрели до конца )) Хорошего вам дня! :)

20 комментариев:

  1. Юля, с возвращением! )))) Могу любоваться твоими сумками бесконечно!))) Я тоже люблю всё яркое, пёстрое и позитивно-радужное, потому мне твои расцветочки ой как на душу ложатся!))) Давай теперь регулярнее появляйся - фотоаппарат есть, отмазки больше не прокатят))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля :) А сумки я бы вообще из несовместимых расцветок делала ))) так интереснее ))
      Фотик есть, да ))) теперь точно не отмажусь )) и я рада ))

      Удалить
  2. Ох ты ж мой любимый, одичавший попугаюшкО! Это же надо так улететь в теплые страны!Ррраз - и всё, ищи-свищи. Ладно, я рада что ты тут. Очень скучаю. Ещё больше жду тебя домой, ты не думай что раз я работаю - так всё. Нет-нет, встречаться все равно будем-будем!
    Очень классные сумки. Ну прямо очень. А деточку твою я понимаю - я бы и сама горохами наружу носила))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Галя, спасибо! Так ты интересненько выразилась про попугаюшкО ))) Ну, раз крылья есть, то и домой прилечу! А с работой так сделаем -- берешь незапланированный отпуск ))) и в bakehouse ))
      Про горохи: я поначалу была против, всё норовила сумку перевернуть полосками наружу. Но потом присмотрелась -- таки да, горохи рулят )) быть моей деточке дизайнером! ))

      Удалить
  3. Юля, с возвращением! Потрясающие работы!

    ОтветитьУдалить
  4. С возвращением, перелетная птичка!!! Я рада, что у тебя все хорошо) это видно по сумкам! Ибо такое позитивное разноцветие можно творить, когда все замечательно) Сумки все классные! А я периодически достаю твою "газетку" пожмякаю в руках и кладу обратно. Хочу, хочу с джинсой ее соединить, только пока руки не доходят, с фасоном не определюсь никак) но когда нибууудь)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибище :) Да, точно, когда всё хорошо, то и вокруг всё цветёт и пахнет.
      А газетку -- думай, голова! С джинсами эта газетка очень симпатично смотрится. Хочешь, я тебе сошью? :)

      Удалить
    2. Неее, Юль, если ты сошьешь, то я сама и не начну! Стимуляции не будет) Надо себя шевелить, что бы мозг не заиливался! Но за предложение спасибо!

      Удалить
    3. Тогда, Ира, за дело! )) скоро весна, а там и лето, так что сумка, как ни крути, нужна :)

      Удалить
  5. Юля, наконец-то ты вернулась! Я очень рада! Сумочки, как всегда, отличные! Больше всего понравилась последння, большая и вместительная!

    ОтветитьУдалить
  6. Алла, спасибо огромное! :)
    Последняя сумка поэтому такая попугаисто-яркая, что себе шила ))

    ОтветитьУдалить
  7. Привет! Только пару дней назад вспоминала тебя) С возвращением! Хорошо, что все хорошо!

    ОтветитьУдалить
  8. Юль, ну ты даешь) Привет! Я тебе даже на почту писала, а то так неожиданно исчезла(
    С возвращением!
    Сумки класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! :) спасибо!
      Сумок много не бывает, это мы знаем, так ведь? )))

      Удалить
    2. А я вот, знаешь, редко ношу несколько сумок сразу) ну т.е. ношу месяц-два одну, потом другую, а иногда и полгода)) А вот чтобы разные сумки под разные наряды, что-то у меня не складывается)

      Удалить
    3. ))) ну и я тоже не привыкла сумки к нарядам подбирать. Я уж как влезу во что-то, то ношу до последнего )) знаю, это не есть гуд, но что делать )) так и с сумками. Хотя сумки люблю :) и много сумок хочу, ну просто что б было ))

      Удалить
  9. Ого, сколько всяческих сумок, обалдеть!...

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии! :)