пятница, 13 февраля 2015 г.

Холдер для документов

Кое-что еще осталось не показанным из нашитого :) Это холдер для документов. В прошлом году все дружно стали шить холдеры, ну и я побежала )) Но у меня задача была немного другая. Мне нужен был холдер не на одного человека, а на семью. Мы много путешествуем. Я, если честно, устала от того, что паспорта, id-cards и иже с ними валяются по всей моей сумке. Каждый раз уходило много времени на то, чтобы достать все документы и сложить в одну стопочку. А в аэропорту, как знаете, дорога каждая секунда )) К тому же, я всегда еду с детьми (муж тоже, бывает, присоединяется), а у нас куча паспортов -- на каждого по два. Еще необходимо в поездках иметь при себе свидетельство о браке: а как же, в отеле проверяют )) иначе не поселят в один номер )) Как видите, документов воз и маленькая тележка!

Так был задуман мой холдер. И, поверьте, я была счастлива стать обладателем такой вещички :)) Холдер опробован уже не один раз. Очень удобно!

Холдер делала точно по размерам документов. Получилось 24х15 см.
Внутри посередине большой отдел. На передней и задней стенке по два кармана для паспортов. За карманами на задней стенке (надеюсь, понятно) еще одно большое отделение.
А теперь с документами.
Всё на своих местах, все документы хорошо видны. Лепота :))
Холдер пошит из плотной ткани-газетки, укреплён дублерином. Правда, с укреплением перестаралась )) проклеила также всё внутри и карманы. Получилось толстовато-жестковато, но терпимо :))
Застёгивается на две магнитные кнопки. Этого хватает, холдер не раскрывается, не топорщится. К тому же кнопка -- самый быстрый способ застегнуть холдер, когда спешишь и на руках ребёнок ))
 В общем, вещь получилась очень практичная.





15 комментариев:

  1. Очень симпатичная вещь вышла, видно, что удобная) Юля, скажите, а вы самоучка или у вас какое-то швейное образование?)) все хочу сумку сделать, но с шитьем я на вы и шепотом, вот думаю браться или нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо :) у меня нет спец.образования. Да и шью я года два всего. Но в век интернета можно учиться и дома )) В сети много МК.

      Удалить
  2. Юль, круто) Пошла по своему пути, а я все проторенной дорожкой шью холдеры) И ткань такая приятная! Только маркая наверно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) спасибо, Юля! Ага, пошла своим путём )) Я бы и проторенной дорожкой рада, да не попадалось мне подобное. Вот пришлось соображать ))
      Ткань светлая, да, но я бы не сказала, что сильно маркая. На ней пятна почти не остаются. Единственное, после интенсивного пользования по краю клапана от пальцев чуточку потемнело. А так вполне ничего ))

      Удалить
  3. Ого! Прямо целый ридикюль для документов получился))) Хорошенький.
    А ткань - знакомая)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) точно ридикюль )) но он не большой, а размером как клатч. Удобненько :) Спасибо, Галя
      А тканька, да, знакомая )) как же, помню :))

      Удалить
  4. Юля, какая полезная штука получилась - вот в таком варианте, именно кармашком и для всех паспортов оптом. На раскладывающиеся холдеры я давно смотрю - и понимаю, что как-то мне такой вариант не нравится. А твой прямо на заметку взяла.)) Красное - это свидетельство о браке? Оно у вас прямо основательное такое! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! :)) да, вот и я смотрела на раскладушки-холдеры, не моё. Нет, они, конечно, красивые, удобные, наверно, но не про мою честь. Мне тогда таких надо бы как минимум 4 штуки. Неее, лучше таким кармашком и для всего )) и шьётся на раз-два ))
      Ага, красное -- брачное свидетельство. Основательное )) целая книжица! Много страниц, наши фотки (впервые увидела, что в свидетельство вклеены фотки состоящих в браке) и золотое тиснение )) лепота ))

      Удалить
  5. Юль, отличная нужная вещь получилась, ткань какая интересная )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! :) да, вещь очень нужная! У меня теперь голова не болит, где искать документы. Да и денежку какую-нибудь на всякий случай можно положить ))
      А с тканью долго мучилась. В смысле, с выбором )) цветастую не хотела, а по поводу этой газетки сомневалась -- светлая очень. Но, как показал опыт, ткань оказалась на своём месте :)

      Удалить
    2. Вот теперь я тоже такой холдер хочу, обдумываю варианты!
      Про книгу я у себя написала, вкратце: дааа, нравится )))

      Удалить
  6. замечательный холдер получился! люблю такие функциональные вещицы :) молодчина! гюля-гюля куллан! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, отличный холдер!
    А я сегодня получила твои подарки! Радости нет предела! Спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
  8. юлечка, солнышко, получила твой "сюрприз" .... я до сих пор в шоке от этой красоты!!! спасибо тебе огромнейшее... http://galinkamih.blogspot.ru/2015/03/blog-post_1.html

    ОтветитьУдалить
  9. Очень интересный блог ) я тоже вышиваю крестиком ! С удовольствием подписалась,буду рада взаимности )

    мой блог http://www.gronskaya.com/

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии! :)