вторник, 10 февраля 2015 г.

Комплекты для кухни

Всем привет :)

Я не показывала комплекты для кухни, а пошиты они еще летом. Собственно говоря, комплекты почти близнецы. Отличаются только количеством полотенец (в первом -- одно, во втором -- два) и декоративной строчкой.
Комплекты получились почти случайно. Гостя у мамы в Беларуси, увидела в магазине вафельные ткани. Купила, ну а как же )) Решила сделать полотенечки, но не простые, а с каймой из хлопка. 

Комплект первый.

Салфетница. На целую пачку салфеток. У меня такая в пользовании уже года два -- не нарадуюсь: очень удобно, салфетки не вываливаются, руками салфетницу не пачкаешь. А то у меня салфетки -- это беда )) их надо много ))
 
Поближе. И внутренности.
Две круглые прихватки, 18 см. Лично мне удобно пользоваться круглыми, ну или квадратными, но с закруглёнными углами.

Полотенце, 45х65 см.

Декоративная строчка поближе :)
Хлопковая кайма. Большое спасибо Люде за наставления в пошиве :)

Комплект второй.
Салфетница
 
Прихватки (внутри слимтекс).
И два полотенца, 45х65 см.
 

А вообще у меня если не понос, то золотуха )) Мой любимый ноут загибается, к новому не могу привыкнуть, не нравится мне он, а тут еще и лимит интернета исчерпала в два раза быстрее. Вообще-то у нас безлимитный (был), но тут делают какой-то фибер-интернет, мы ждём, а его всё нет. Приходится с триджиком сидеть. А с телефона не могу оставлять комменты в блогах, только читаю. Одни расстройства )) Но мы не унываем :))

17 комментариев:

  1. так весной навеяло от комплектиков!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо! :) Точно, весна :)) Уже соскучились.

      Удалить
  2. Ух, ты! Полотенца с каймой очень понравились, оригинально) И цвет безумно приятный-весений!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Да, полотенца с каймой смотрятся поинтереснее. Повесил такое на кухне и уже веселее :)
      А тканька эта уже закончилась. Жалко.

      Удалить
  3. Юль, класс! Так сочно! И ты такая аккуратистка) У меня прихватки до сих пор ужжжасные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля ))) скажешь тоже -- аккуратистка )) не, я, конечно, стараюсь, но до идеала еще расти.

      Удалить
  4. Пользуюсь твоим ( моим) бордовым с удовольствием! Еще раз спасибо за него.
    Эти - такие весенние....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, рада, что пользуешься :) прихваток много не бывает )) а могу еще и полотенечки забацать ))

      Удалить
  5. Летом повеяло) Классные комплекты, практичные и позитивные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо! и за добрые слова, и за помощь :)

      Удалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Юльчик, очень красивый комплект! Веселенькая расцветка :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, спасибо :) расцветка, да, веселенькая. Всегда хочется чего-нибудь яркого )))

      Удалить
  8. Красивые комплекты! Люблю куханные штучки))
    Цвет такой весенний!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) спасибо! Кто ж не любит кухонные красивости )) Я вообще очень падка на такие вещи ))

      Удалить
  9. Очень позитивненько!
    Юль, удачи во всех делах и начинаниях;)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии! :)