среда, 7 января 2015 г.

Сумки )) Пробую принты

Я тут снова пропала немножко из блогожизни. Уж простите :) Вся в делах, заботах ))) Дочка в настоящее время требует очень много внимания: почитать, рассказать, порисовать, поиграть... Без нее не обходится ни одно начинание в доме )) Зато весело!

Сегодня ждём снег (ну хотя бы пару снежинок) -- синоптики обещают. Но, смотрю, облачность совсем незначительная, не видать нам снега... А так хочется :)) Снег в этих широтах -- явление очень редкое, да и то, как правило, если и выпадает, то сразу же тает. Раз или два за зиму возможен лёгкий снежок. Но тут надо словить момент -- можно даже фотографии на фоне типа снега сделать )) А вообще у нас в эти дни холодно, ночью нолик, может, даже небольшой минус. Я раньше всё удивлялась, как это турки при нуле одевают чуть ли не дублёнки. А теперь понимаю, что разница температур летом и зимой, в принципе, как и у нас -- градусов 40. Так что это естественно -- после 40-45 градусной жары летом ощущать нолик зимой как сильный мороз ))

А вообще-то я пришла с новыми сумками :)) Попробовала новые принты. Выбирала ткани, которые мне нравятся в рулоне,чтобы посмотреть, как они будут смотреться в изделии. Все сумки мне нравятся (очень скромно, да?) :)) Любую из них я бы могла носить.
Размеры сумок 32х39 см, длина ручек 60-62 см. Все детали укреплены дублерином. В каждой сумке внутри один большой накладной карман. Застёгиваются на магнитную кнопку.
Я сама проходила лето с такой сумкой. Могу сказать, что мне было очень удобно. Можно просто кошелёк, телефон и ключи положить, а можно и напихать туда всякого-разного, сумка вместительная )) В любом случае она держит форму.
А вот, собственно, и модели :))

Эта ткань мне особо приглянулась. Вроде рисунок -- ничего такого, а вот я прям млею )) Сначала, не разобравшись, я называла эту ткань помидорковой )) а муж как услышал -- это же османский символ, красная гвоздика )) Вот так))) Но мне все равно очень нра :) Кстати, еще видела такой же принт, но цветочки не красные, а красивого коричневого, даже шоколадного, цвета. Хочу попробовать.
Галя, вот сплю и вижу тебя с этой сумкой :)) К твоему джинсовому платьицу подошла бы отлично, как мне кажется. Что скажешь? :))

А эту тканьку помните? Эта фиолетовая, а есть еще синяя. Я всё переживала, куда бы пристроить такую красоту. Из синей ткани я уже шила сумку, правда, она была скомбинирована с другой полосатой тканью. А из фиолетовой вышла вот такая яркая красотка. Боялась, что будет слишком, но, как мне кажется, сумка получилась козырной )) Там еще и золотые блестинки есть :)
Долго думала, шить ли из этой ткани сумку. В рулоне она как-то крупновато смотрелась, но, в то же время, стильно. Не пожалела, что пошила эту сумку. Она для определённого стиля, как мне кажется, что-то с джинсами. Еще есть такая же ткань, но в других тонах, не таких ярких.Тоже попробую :))
Эта ткань моя любимая. Она так нежно смотрится. В общем, без комментариев :)
Такую тканьку (в разных цветовых сочетаниях), думаю, знают все :)) Мне она тоже нравится. Эта сумка получилась романтичной :)
Газетка. Что-то в ней есть )) Как мне кажется, подобные ткани хороши для любых целей. Из такой газетки я уже шила сумки.
Вот такая сумка с непонятным принтом. Помнится, про такую ткань (она у меня в трех цветовых вариациях есть -- синий, серый, беж) я уже писала, что в рулоне она ну совсем никакая, а вот в изделиях смотрится отлично. Удивительно просто. Из такой ткани тоже уже шила.
А эта тряпочка одна из моих фаворитов. Опять же, вроде принт и цвет довольно скучный, но мне тааак нравится эта ткань в сумке. Вроде серьезно смотрится, но в то же время так игриво ))
Показ окончен :)) Из нашитого пока всё. Ткани есть, так что будут новые сумки! :))

14 комментариев:

  1. Юля))) Правильно меня видишь))) Вот таки да - к моему платью...
    Очень красивые сумки. С гвоздичкой - сумасойти, и еще мне нравится романтичная. Но она мне особо ни к чему.
    А еще нравится "классика" - которая с бежевой клеткой и ремнями-цепями...
    Юля - приедешь - будешь меня учить шить)))) Думаю, доча твоя уже будет повзрослее, отпустит мамочку на полдня... И мы у меня кааак сядем!... (мужа выгоним, чтоб не мешал!) Я пирог испеку заливной, а ты будешь учить меня... Как Учительница...
    Эх, летоооо...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) вижу-вижу )) Я когда только увидела эту ткань в гвоздички, первая мысль -- ты и то платье )) Мне кажется, будет красиво.
      С ремнями-цепями --тоже балдею. В любом цвете хорошо смотрится.
      придумала -- учить шить ))) я сама без году неделя как шью ))) но мы можем вместе попробовать. Должно получиться! :) Как нашьемся ))) Очень надеюсь, что моя капризулька не будет висеть на мне. Галя, а поподробнее про заливной пирог? :)))) Ой, я уже жду лета ))

      Удалить
    2. У меня в рецептах лежит))) Я его все лето с разными ягодами пеку

      Удалить
    3. Ну раз пирог, да еще и с ягодами, тогда замётано :))))

      Удалить
  2. Ой, красивые все! Но мне (на душу прям легла) с розами... Прям моё-моё..:-)) Юля, удачи и успехов в Новом Году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :) Похвала всегда приятна )) Сумка с розами (да и вообще с цветами) -- тоже моё )) А эти розочки ну очень нежные.

      Удалить
  3. Глаза мои побежали или разбежались (с даром речи тоже непорядок) - какие они все красивущие. Пятый раз перечитываю и пересматриваю эту страницу и путаюсь, какая сумка мне больше нравится, о которой написать хороший отзыв. Они все замечательные! И ты настоящая трудяжка - столько красоты натворить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, спасибо :)) Такие слова от тебя -- настоящая награда.

      Удалить
  4. Юля, ну красота же какая! Я бы наверное не рассталась ни с одной))) ну нельзя же выбрать - они все красивые, и каждая под определенную одежду (ага, как у настоящих леди, нуачЁ? чем мы хуже?) Но поскольку я люблю джинсы, то больше всех мне глянулась с красной деУшкой) прям такая - Ай эм суперстар))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира! :)) Не, ну конечно, сумок должно быть много )) и каждая под настроение )) я лично предпочитаю подобного плана сумки, чем строгие саквояжи. А с красной деУшкой да джинсами точно можно быть звездой ))

      Удалить
  5. Фиолетовая сумка просто шикарная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо! Вот и мне фиолетовая нравится.

      Удалить
  6. Юля, очень красивые сумки!
    У меня есть ткань с голубыми розочками))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я же говорила, что такую ткань знают все ))

      Удалить

Спасибо за Ваши комментарии! :)