среда, 28 января 2015 г.

Ещё сумки. Чуть-чуть ))

А вот и я, вредная тётка :)) Обещаю всё показывать-рассказывать, но не получается. То занялась домом-уборкой-кормёжкой, то села пошить, то солнца нет для красивых фотографий, то просто лень, а то и вовсе звёзды не сходятся... Показываюсь я тут редко. А хотелось бы почаще )) А еще мой любименький ноут, Соня Вайюшка, стал шалить, точно вирус какой-то подхватил... Есть новый, но он большой, коричневый и вообще чужой. А мой старенький такой светленький, такой родной. Печалька...

Сегодня покажу вам еще сумочки, которые нашила. Моделька всё та же, нравится она мне. Экспериментирую с принтами )) Не всё нравится. Вот уж никогда не угадаешь, как ткань будет смотреться в изделии! :)) Бывает, самая невзрачная тканюшка в сумке превращается во что-то очень интересное, а бывает и так, что шикарная ткань совсем теряется в готовом изделии.

Вот, например, эта ткань в рулоне так себе, вроде и неплохо, но ничего особенного. А вот в сумке мне очень даже по душе! Я вообще люблю геометрию ))

 Эта сумка с розами, как по мне, не очень. В рулоне ткань смотрится более интересно. Хотя на любителя. С цветом розочек никак не могла совладать: они на самом деле более бирюзовые, а на фото выглядят как сине-голубые.
 Вот такое умопомрачение )) Ткань сумасшедшая )) Я уже шила из такой ткани, но в других тонах, более спокойных. В рулоне эта ткань ну совсем вырви глаз. Не разберешь, то ли там цветы, то ли что )) А в сумке, на мой взгляд, неплохо прописалась. Кстати, эта сумка (вернее, ткань) -- фаворит моего мужа. Вот никогда бы не подумала ))
 Такая тканька в рулоне тоже не ахти. А вот в изделии мне нравится. Прошлым летом шила из такой ткани сумку для мамы (она сама выбрала). Признаюсь, что и я ее потаскала, когда гостила у родителей ))) Очень приятная сумочка этой расцветки.
 Помните мои стулья на кухню??? Сумки из той самой ткани с рецептами )) Поначалу сомневалась, стоит ли шить сумки из кухонной ткани, но потом решила, что стОит. Ведь она хорошо смотрится. Думаю, не прогадала )) Ничего, что с рецептами, я бы такую носила.
А ещё )) а ещё в воскресенье, аккурат в Татьянин день, мне стукнуло 35! Не спрашивайте, почему я не Татьяна )) Ответа на этот вопрос я не знаю ))

9 комментариев:

  1. Юля - привет! Ну, во первых, еще раз с днем рождения! Я тебя на ОК поздравила, но ты там тоже редкий гость))))
    Мне сумки с геометрией больше нравятся. Хотя, были и цветочные принты что мне нравились.Но их у тебя столько, что я уже путаюсь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) привет!Спасибо за поздравления! А на ОК да, я тоже нечасто захожу... Еще не была там ))
      Галя, я сама уже путаюсь в сумках ))) Вот геометрия, абстракция какая-нибудь мне оч нра, хотя и цветочки под настроение можно. Кста )) эти круги тоже у меня почему-то ассоциируются с тобой :)) может, потому что красные?

      Удалить
    2. Я у тебя с красным цветом ассоциируюсь? Прикольно. А ты у меня с сиренево-фиолетовым)))

      Удалить
  2. с прошедшим днем Рождения, Юля! Все сумочки красивые, но особенно мне нравится расцветка четвертой :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо! :) Приятно, что заглядываешь!
      Вот, я ж говорю, на вкус и цвет товарища нет )) по поводу четвертой сумки мне одна дама летом сказала, что она фу )) а мне ой как нравилась )) но это и хорошо, что вкусы у всех разные, а то ходили бы все с одинаковыми сумками )))

      Удалить
  3. Юля, оооо! С Днём рождения!!! Вот что значит - не смотрю на МаМаше календарь. ))) Проворонила))) Счастья тебе, любви и радости много-много! )))) И творческого вдохновения!

    Про сумочки - ну, круги вообще вне конкуренции! Такие стильные! Сумка с розочками, мне кажется. была бы вообще чудесной, если бы туда однотонного коричневатого в тон добавить - к примеру, низ на одну треть сделать и ручки с клапанчиком. А вот следующие цветочные и так хороши - как яркая акварель смотрятся. Ну, и "рецептурная" сумка отличная - мне кажется. на сумках вообще хорошо смотрятся всякие газетные, книжные и прочие "книгопечатные" принты. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибище тебе, друх! :) Я на Мамашу в последнее время совсем не заглядываю...
      Творческое вдохновение так и прёт, да времени и сил не хватает )) если б можно было вообще не спать ))
      За сумочки спасибо. Круги тоже один из моих фаворитов. Все-таки геометрию можно приспособить куда угодно, с любым нарядом. А про сумку с розами я уже думала, почти как ты )) хотела хотя бы донышко сделать. Было бы посолиднее. Но увы и ах, не нашла подходящей тряпочки. Был кусочек, остаточек из таких же тканей, но не хватило его. А всё, что было другое, по цвету не подошло. Таких тканюшек большое разнообразие, в т.ч. и однотонных, но никогда не знаешь, что понадобится.
      А газетные всякие принты на сумках классно смотрятся. Как будто именно для этого и создавались )) А недавно были в гостях, так у хозяев мягкий уголок газетной тканью обтянут. Здорово смотрится!

      Удалить
  4. Юлечка, с Днем рождения!!!! Пожелаю только одного - пусть сбываются мечты! А ты уж сама мечтай обо всем)
    Сумка с кругами - самая клевая из сегодняшних) Хотя и розочки красивы и сиреневая тоже, но под них надо одежду подбирать. А эту с джинсами на ура)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо!!! :) мечты я себе придумаю! )) действительно, главное, чтобы они исполнялись ))
      Так и знала, что круги придутся по душе! Точно, с джинсами самое то. Я тоже джинсики лю )) А вот сиреневую сумку можно и с джинсами запросто. Кофточку-блузочку-маечку однотонную (нейтрального цвета -- ну там белую, к примеру) нацепила, джинсы натянула, сумку на плечо -- хорошо смотрится.

      Удалить

Спасибо за Ваши комментарии! :)