четверг, 22 января 2015 г.

Филаретовая сумка и новые стулья

 Всем доброго дня! :)
У нас такая чудесная погода -- солнышко, тепло, ну совсем весна. Душа радуется :)
Сегодня я пришла с новой сумкой. Помните, показывала куски кожзама? Ну вот, начала их кромсать )) Что могу сказать... Кожзам легко режется, легко шьется. Маслом не смазывала, использовала обычную лапку. Единственное, может, надо чем-то укреплять этот кожзам... Но он и так неплохо смотрится и держится.
Впрочем, смотрите сами ))

Всё та же яркая ткань. Нравится она мне! Конечно, кожа не совсем в тон попала к этой ткани, но все же, как мне кажется, не так плохо примостилась. Клапан с одной стороны из ткани, с другой из кожзама. Думала, будут трудности, ан нет, всё прошло без сучка, без задоринки. Ручки сделала пока полностью из ткани. Хотела сделать внешнюю сторону из кожзама, но надо было клеить, побоялась )) К тому же, хотелось побыстрее ))
В этой сумке вшила молнию. Также сделала обтачку. На мой взгляд (сугубо личный), в такую модель молния не нужна, достаточно магнитной кнопки.
Вот такая филаретовая сумочка :) Теперь очень хочу сделать что-нибудь из серии вырви глаз ))) совсем что-нибудь несочетаемо-яркое ))

Как, я еще не говорила, что мы купили квартиру и переехали? Как она мне нра! :)) Не очень большая по здешним меркам, но комфортная. Потихоньку обустраиваемся. Работы еще много, я имею ввиду, декор комнат, вещицы, которые придают дому уют.
На выходных мы сэкономили )) Нужны были стулья на кухню. Пробежалась по инету в поисках чего-нить подходящего-красивого, но всё, что нравилось, было непомерно дорогим. И тут я вспомнила, что у нас есть старые стулья, достались еще от мамы мужа. Не знаю, сколько лет они служили, но вид их был довольно жалок. Хотя каркас металлический, крепкий. Подумалось мне, что из них можно сделать что-то интересное. Раз идея появилась, надо бежать и сразу воплощать в жизнь, правда? )) В общем, отодрала всё, покрасила (вот только куда мои глаза смотрели при прокраске -- есть непрокрашенные места ))) ), муж обтянул тканью сидушки (или седушки, как правильно?), закреплял степлером, прикрутил на место. Ткань плотная, вся в рецептиках ))
И вот стульчики готовы!
Вот два стула для cравнения.
Сделали два стула, и я устала красить )) Решила оставить два стула с черным каркасом, только перетянуть сидушки. Получился комплект :) Нравится :)) Пока не покажу фото всех стульчиков. Прошу подождать полного показа кухни :))


17 комментариев:

  1. Юля, с почином тебя! Кожзам весьма и весьма вписался в эту сумку! Классно, что работа с ним оказалась не слишком сложной! А что ты клеить на ручки хотела? Может, достаточно было просто настрочить кожзам на полосу ткани с заложенными краями?

    Стул получился очаровательным! Крась остальные и показывай всю кухню! ))) Они такие лёгенькие получаются на вид. когда светлые!))) Мне мой белый стул для мастерской тоже нравится (хоть тоже качество покраски малость тогось, хотя я стописят слоёв краски там положила). ))) Муж сказал - если дойдёт до реставрации остальных стульев, он их отнесёт на СТО, чтобы покрасили автомобильной краской из распылителя. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо )) Мне тоже кажется, кожзам вписался. А ручки таким способом, что ты написала, я пыталась делать, с тканью проблем нет, заутюжил и всё, а с кожзамом так не сделаешь. Края надо подгибать, тк это ж не кожа, верхняя плёнка оторвется при эксплуатации, к тому же с изнанки кожзам что-то вроде ткане-синтепона (во слово-то какое). В общем, надо прятать. Хотя видела, есть утюги (или как оно называется) для кожи, они тефлоновые (лапки-то для кожи тоже из тефлона), вот теперь надо искать такой утюжок что ли ))) Не было у бабы порося )))) А вообще кожу клеят. Но я не решилась пока.
      За стул тоже мерси! Старалась )) маляр я еще тот, но все равно получилось лучше, чем было. Точно, стулик получился лёгким, даже смотрится как-то миниатюрнее что ли. Когда два стула рядом, кажется, что они совсем из разных опер. А вообще, да, надо стулья, наверно, из распылителя красить ))) так будет красивше )) Но мы ж лёгких путей не ищем ))))

      Удалить
    2. Слушай, Юля, а мне кажется, можно на клей-карандаш прихватить подгиб и потом на тот же клей немного сами ленты - кожзамовую и тканевую - между собой склеить по центрам, чтобы не елозили при сшивании. Клей-карандаш не особо портит изделия, я в своё время даже мелкие вышивки на него сажала - и сколько лет, а им хоть бы хны.))

      Удалить
    3. О, а это идея! Клей-карандаш схватит как раз немножко, ровно настолько, чтобы не съехало. Надо попробовать! прям руки зачесались ))) Оля, ты кладезь идей ))

      Удалить
    4. ))) "Большая советская энциклопедия" - как меня порой называют знакомые))) Давай, пробуй, жду следующую замечательную сумочку!)))

      Удалить
    5. )))) скажешь тоже ))) не, ты кладезь идей! Звучит-то в разы лучше ))

      Удалить
  2. Стул прям затмил впечатления от сумки))) Очень выиграл он от реставрации!
    А знаешь, когда ты написала "от мамы мужа" у меня сразу в голове сработали стереотипы (ну там Турция, восток, старая мама) и я никак не представила себе такой вот вполне современный стул)))) Хотя тоже с востока, и знаю что практически везде все давно уже современно)))) откуда такое в голове - не знаю, но подумалось, что-то совсем восточно-ретро и деревянное....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира ))) спасибище )) Ну, стулья старые, конечно, но вторая жизнь им очень к лицу )) Насмешила про ретро-деревянные стулья ))) не, наша мама такое не держит. И эти стулья давно уже отданы нам ))) когда она приезжает, все говорит, что этим стульям пора на покой. А они такие крепкие, что жалко выкинуть. Наверно, приедет, скажет, отдавайте обратно ))) А я скажу, что те выбросила и купила новые )))

      Удалить
  3. Сидушки, проверочные слова - сидя, сидеть)))
    Юля, жду с нетерпением фото твоей кухни, Стул - классный, авторский! А самое замечательное, что сама своими ручками. Успехов в обустройстве!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, огромное спасибо! Так приятно. Стульчиками и сама любуюсь. Слежу за всеми, чтоб кушали аккуратно и руки не вытирали о такую красоту )))
      Вот и я с филологом разговаривала, как надо сИдушка или сЕдушка. Она мне сказала, что через и, и эти же проверочные слова. Вроде да, я тоже понимаю это. Но как же тогда слово седло? ))) А мне так и хочется, чтоб было сЕдушка )))

      Удалить
    2. Седло корень СЕДЛ, а в сидушке корень СИД)))

      Удалить
  4. Пару слов о сумке. Яркая, сочная! Я любуюсь твоими сумками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Тоже люблю яркие сумки.

      Удалить
  5. Блин, и стулья она умеет, и сумки.... Эх.... В общем - я понимаю, почему тебя муж заграбастал... Такую златорукую красавицу...
    Стулья шик получились! Буду ждать весь показ кухни.
    А сумка очень классная, кожзам придал прямо какой-то другой вид...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя ))) скажешь тоже )) не, нуачё, мы не только стулья-сумки, мы скоро и в космос полетим )))
      Спасибо за добрые слова :) Прияяятно.
      Кухню покажу. Тока надо сначала привести в порядок )) картинки повесить, прихваточки сшить, ну итд )))

      Удалить
  6. Ой, сколько красоты сразу! :)
    На мой взгляд кожзам подошел идеально к такой яркой тканюшке. Они друг друга дополняют.
    Стулья шикарные. Как и все, я жду фотографий с кухни :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя :) эта яркая тканька прости еще чего-нить яркого )) был только такой коричневый, но и он вписался. За стульчики тоже благодарю :)

      Удалить

Спасибо за Ваши комментарии! :)