четверг, 25 декабря 2014 г.

Книги для детей

Добралась и до книг, купленных летом )) В основном, конечно, это детские книги. Себе я почти ничего не покупаю, только если что-то очень понравилось, но чаще это книги на рукодельную тематику. Читаю я сама много, но по большей части в электронке. Причину того, что себе почти не покупаю книги, я уже раньше называла: совсем непросто везти все эти многочисленные кг с собой )) А книги, как всем известно, имеют вес немалый. Поэтому приходится жертвовать чем-то (в данном случае книгами для себя) и брать только детские книги. Что поделать, такова жизнь :))
Вообще я страшный книголюб. Со своими книгами ни за что не расстанусь )) Люблю книги хорошие, красивые, добротно изданные. Прежде чем купить книгу, просмотрю кучу книг определённого автора, внимательно изучу иллюстрации, повыбираю оформление и сравню то, что предлагается разными издательствами. В основном, заказываю книги в инете. Конечно, это занимает много времени и сил, но, поверьте, это того стоит.Сколько книг не покупала, практически никогда не было разочарований (единственная книга, вызвавшая недоумение по содержанию -- Принцессы неизвестные и забытые, но по оформлению -- на 5, о ней я писала здесь). Содержание книги (чей перевод, сокращена или в полном варианте и тп) -- это, понятное дело, самый первый критерий отбора. Еще раз повторюсь, что иллюстрации для меня тоже очень важны. Как вспомню книги своего детства, так обидно становится... Нет, конечно, были красивые книги и тогда, но их было так мало, а основная масса -- мелкий шрифт и без картинок. Оформлению тоже уделяю внимание. Почему-то не люблю мелованную бумагу (хотя очень многие без ума от этой мелованной бумаги), предпочитаю офсет. Но хороший такой офсет )) Как по мне, и рисунки на офсете смотрятся более выигрышно, и по тактильным ощущения приятнее. Дело вкуса, знаете ли ))
В этом году книжных приобретений не так много. Дело в том, что основное из классики, так сказать, я уже купила раньше. Теперь просто пополняю нашу библиотечку.
Пожалуй, начну:)
Иллюстрированные атласы от издательства Махаон. Шикарные книги! Очень большого формата, добротно выполненные. Оформление, содержание очень нравится. В этой серии, по моему, пять атласов, но я купила пока только эти. Тяжелые они очень, прямо неподъёмные...

Аладдин и волшебная лампа. Давно хотела красивую книгу с этой сказкой. Конечно, я выбрала другую книгу, но она уже если где-то и есть, то в остатках (издана лет 5 назад); я не нашла. Поэтому выбор пал на это издание. Мне тоже нравится. Там несколько арабских сказок. Иллюстрации приятные. Написано хорошо. Я довольна ))
Сбылась мечта )) Искала книгу про Новый год, зиму. На эту тему изданий много, но ни одно мне не нра )) А в эту книгу влюбилась с первого взгляда (почти случайного). Содержание (и стихи, и сказки, и загадки, и песни) прекрасное, оформление и иллюстрации чудесные. Насколько я поняла, произведения взяты из других сборников и вместе с картинками перенесены в эту книгу (встречала ранее некоторые стихи-сказки с такими же рисунками). То есть, книга получилась этакой сборной солянкой по стилям. Но она нисколько от этого не потеряла. В общем, рекомендую.
Бемби :) Хорошая книга, прекрасное оформление. А иллюстрации! Если художник Митрофанов, то надо брать не глядя )) Бемби с такими рисунками был в двух вариантах: небольшая книжка стандартного размера и эта, большая, в три раза дороже. Даже не задумывалась, какую взять -- конечно, большую ))
А эта книга -- Правила поведения для воспитанных детей -- удивила, в хорошем смысле. Оформление не очень удачное, бумага типа газетной, рисунки никакие, и еще эти рамочки на полях... Стихи простенькие, просто рифмы. Но дочка с таким удовольствием смотрела-читала эту книгу! И мы многому научились из этой книги))
Маяковского дети должны читать, я уверена. Я про него как-то подзабыла, но потом вспомнила и побежала искать )) Ну что сказать, сборники этого автора есть, и они разнообразные. Но вот всё мне что-то в них не нравилось: то страницы большие и полупустые, то в сборнике нет какого-то произведения... Но я нашла то, что хотела! Сборник стандартного размера, страницы плотные, рисунки как раз в духе того времени, и все произведения есть. Чудесный сборничек! А еще я для себя открыла Америку )) То ли я подзабыла, то ли я не читала произведения Прочти и катай в Париж и Китай... Не важно )) суть в том, что после прочтения не могла удержаться от улыбки ))
Сборник Валентины Осеевой Волшебное слово. Очень даже ничего книжица -- и по содержанию, и по оформлению. Рассказики маленькие, но поучительные.
Конёк-горбунок Петра Ершова. Нравится мне очень! Вообще-то Коньков-горбунков много, а какие иллюстрации к ним разные. Но я выбрала вот эту книгу, здесь рисунки детские что ли... А еще такие же картинки в мультике. Есть очень красивые издания с рисунками, точно как из сказки. Но вот мне кажется, что они для взрослых или больших детей.
Отдельно хочется сказать про издательство Самовар. Книжки у них, в основной своей массе, в бюджетном варианте. Но среди них очень даже можно повыбирать! Содержание всегда достойное. Вот и эта серия книг приятно удивила. Самые известные сказки собраны в несколько сборников. Книжки чуть увеличенного формата, очень удобны. Изложение сказок тоже хорошее. А вот иллюстрации, на мой взгляд, очень даже интересные! За такую цену получить такую книжку с отличными рисунками и текстом -- просто мечта ))
А вот эта книга Сказки стала одной из любимых. Здесь те же сказки, что и в предыдущих книжках (Дюймовочка, Принцесса на горошине, Кот в сапогах, Красная шапочка, Золушка и др), но посмотрите, какие иллюстрации!!! Художники Непомнящий и Попугаева. 
 Не удержалась, купила )) Этими рисунками можно любоваться вечно )) Столько деталей, каждый раз открываешь что-то новое. А какие одеялки, матрасики! Там же явный пэчворк )) 
А кот чего стоит )) Очень рекомендую.
Из детского вроде всё. Еще много разных развивающих книжек-пособий, но уже не буду все показывать )) только самые-самые ))
Два альбома для рисования -- Большая калякалка и Большая рисовалка. Какой простор для фантазии!
Серия Умные книжки тоже мне очень нравится. Начинали с этих, на 2-3 года, закупила и на 3-4 года. Из подобных книг эти мне больше всего пришлись по душе (и дочке тоже).
А эти развивалки с наклейками. Рисуем пальчиками и ладошками. Лепим из пластилина (пока не даю своей Красавице пластилин, опасаюсь, что он будет везде).

Аппликации для маленьких деток. Совсем просто, но очень интересно.
В этот раз пожалела себя и купила пару книг для себя любимой ))
Всё хотела книгу по якобинской вышивке (ее еще называют бразильской вроде). Нашла! Достойное издание. Пока вплотную не подошла к изучению материала, но, надеюсь, время придёт.
Книга по лоскутному шитью. В принципе, ничего нового не увидела, но книгу приятно держать в руках, полистать. Есть информация по цветам, композиции и тп. Неплохое приобретение.
Ну и давняя мечта :)) Книга-энциклопедия швов. В ней есть всё! Очень довольна! :))
Вот такой улов в этом году :) Скоро начну составлять список книг на следующий год ))

А хотите увидеть книжный шкафчик? :)) Этот книжный шкафчик мой, но временно я принимаю у себя детские книги. Шкаф стоит на моём балконе. Притулился скромненько в уголочке )) Надеюсь, скоро купим книжный шкаф в дочкину комнату, и все книги перекочуют туда.

8 комментариев:

  1. Юля... Какое богатство! Это ж просто прелесть какая... И шкафчик такой миленький, уютный....
    "Самовар" у нас очень много книг было. Некоторые еще остались. Да, дёшево, но вполне приятно и по качеству, и по цене...
    "Махаон" - ух...Несколько энциклопедий и у нас есть.
    Вообще тоже в основном ребенку все покупаем, на себе экономим. Моих книг, которые именно мои, у меня очень не много.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя :) Богатство, и не говори. Я так люблю на этот шкафчик любоваться ))
      А Самовар и правда делает отличные книжки. Главное, что цена и качество на высоте.
      Махаоновские энциклопедии -- это да, каждая -- шедевр.
      Да, на себе приходится экономить. А что делать... Всё лучшее -- детям :)

      Удалить
  2. Как мне понравилась книжка Сказки, где одеялки-пэчворк)) Чудесные иллюстрации, просто восхитительно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) ага, рыбак рыбака... Меня тоже эти одеялки не отпускают )) Если не сама сделаю, то хоть в книжке на красоту полюбоваться )) А вообще должна сказать, что достойных книг всё больше и больше.

      Удалить
  3. Я раньше тоже таскала книги детям. 2 шкафа у них только русских книг. Теперь уже турецкие пошли, не знаю куда пихать. Старшему купила энциклопедии (одно время только их читали). А потом купила "Денискины рассказы" - уже читает мне их вслух. Себе мало привожу. Все детям-детям.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. точное слово -- таскать ))) и я такая )) малая пока только русские книги читает. Старший уже тоже турецкие начал (проснулась жажда чтения), тоже не знаю, куда их складывать.

      Удалить
  4. Юленька, поздравляю с новогодне-рождественскими праздниками! Желаю всех благ и веселых праздников!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо за поздравления! :)

      Удалить

Спасибо за Ваши комментарии! :)