вторник, 23 декабря 2014 г.

Ёлка и тряпочки

Скоро Новый Год! :)) Я в этом году припозднилась с ёлкой. Обычно уже в конце ноября наша ёлка уже украшена )) Но в этот раз, в связи с переездом и прочими делами, наша ёлочка стала красивой всего неделю назад. Вот она, красавица :)
Конечно, на ёлку навесили всё, что можно и не можно )) Дети постарались. Но так даже интереснее )) А сейчас у нас еще и с потолка гирлянды свисают )) В общем, Новый год к нам мчится:) И мы ждём Деда Мороза!
Я уже писала у девочек в блогах про свою ёлку. Но и тут напишу )) Ёлка наша стоит у нас круглый год. Наряжается только на месяц-два. А так стоит себе, дерево и дерево )) Только лампочки не снимаем. У нас иллюминация по вечерам )) Романтика ))
 
Покажу что-нибудь околорукодельное. Рукодельного нету, так что хоть такое)) Пошерстила я свои закрома, наткнулась на летние приобретения -- в магазине разжилась вот таким добром, это образцы тканей. 
Тряпочки довольно приличных размеров, 30см по короткой стороне точно будет, если не больше. Это всё хлопок, плотный. А расцветки -- слюнями захлебнуться можно )) В общем, почикала я эти тряпочки.В смысле, разодрала все эти сооружения и сложила тряпочки в стопочку. Кстати, стопочка приличная получилась! Не знаю почему, но я решила, что будет у меня красивое одеяло :)) ну или покрывало, но тоже красивое.

А мне еще счастье привалило. Надумала я тут попробовать искусственную кожу. Где ж ее взять? Очень кстати вспомнила, что были мы недавно на текстильной выставке, а рядом с выставочным центром оказалась фабрика по производству иск.кожи, которую мы и посетили (где нам навручали образцов этой самой кожи). Позвонила я на фабрику, а мне сказали, что работают только оптом... И минимальный заказ начинается от 400м, причем эти 400м только одного вида кожи. Но мне сделали предложение, от которого я не смогла отказаться! Мне прислали отрезы иск.кожи на пробу, так сказать )) Бесплатно, заметьте. Вот они, мои подарочки. Цвета перевраны немного, но никак не могла исправить фото. Куски довольно приличные, метра по полтора. Буду пробовать :))
 А еще у нас была Днюха :) Нам уже 3 года!

8 комментариев:

  1. Ооо, Юля, какой пост разносторонне-жизнерадостный!))) Я бы тоже ёлку круглый год держала, если бы места хватало и если бы не наша жуткая степная пыль... Но у меня всё равно ёлка обычно долго стоит - чуть ли не до Наурыза.))) Зато наряжаем мы её в последние годы поздно, чуть ли не 30-31 декабря. Боюсь. этот год не станет исключением...

    Тряпочки классные - как раз недавно в блогах был совместник по утилизации лоскутков на одеяло из квадратиков. Думаю, у тебя получится шикарное одеялко!

    Про образцы кожи - боже-боже! У нас, наверное, ни обрезки не отдадут, ни образцы не пришлют... У нас и производителей-то раз-два и обчёлся...

    Ну, и с Днём рождения твою принцессу!))) Пусть растёт счастливой!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! :)) Я ёлку люблю. Вроде ничего особенного, а нарядили -- в доме сразу новогодний дух )) У меня один раз ёлка даже наряженная стояла целый год )) Украшать -- весело, а вот снимать игрушки -- без меня)) А так наша ёлочка стоит себе в зале в уголке, никому не мешает. Хотя и на самом виду))
      По одеялу из лоскутков следила за процессом. Вот и я примерно такое сделаю, из квадратов (чего мудрить то) :))
      Вот про кожу, образцы и бесплатно -- это да. Здесь как-то в этом отношении попроще что ли... И скидки дадут, и презентов-сувениров полный карман насыпят, и бесплатно дадут попробовать. Не всегда такое, конечно, но как правило. Особых жмотов нет. А в наших пенатах грустно, никто ничего не даст, даже за деньги всю душу вымотают. Недавно знакомого, который шьет, видела, так стоило мне только заикнуться об отходах текстильных у него в ателье, так сразу с готовностью согласился мне их оставлять )) а то ведь выбрасывает. А если бы в Беларуси, например, такое, то лучше выкинут, но не дадут никому...
      За поздравления принцессе спасибо :)

      Удалить
  2. Юля - с новой квартиркой вас! С украшенной елкой! С тряпочками! С кожей! И, конечно же, с днем варенья! В 3 года он такой сладкий, день этот....
    Ткани - даааа... Образцы... Я такие кусочки покупаю - 40 на 50, если быть точной. И по качеству - как марля(((( Эх...
    Ну а с кожи - жду-жду, что ты там придумаешь... Я в тебе уверена - т очно придумаешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галечка, спасибо тебе!!! :)
      По образцам тканей -- да, точно, я тоже видела, что продают такие кусочки. Совсем недешево. А за марлю еще и вдвойне обидно. Не переживай :)) дотащусь до Беларуси, привезу и кусочки, и отрезами ))
      А с кожей... Хочу попробовать у сумки дно такое сделать. Надеюсь, что скоро сяду за шитьё.

      Удалить
  3. С днем рождения вас! Время быстро летит. Ты можешь себе даже юбку сварганить. Кстати швея моя сказала, что когда кожу шьют, то ее смазывают маслом. Даже искусстенную.
    Образцы тканей улетные просто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо! :) Да уж, время летит. Казалось бы, только родилась, а уже 3 года ))
      Про кожу, да, слышала, что по ходу лапки кожу смазывают маслом. Никогда не пробовала )) ух, намаслюсь )) главное, чтоб масло оказалось только на коже )))
      Образцы тканей красивые, я таких в обычных магазинах не видела. Это в Стамбуле, на Эминёню. А еще были в Бурсе, там целый комплекс текстильный, ткани продают. Вот уж где раздолье. Но они там только оптом.

      Удалить
  4. Юля, во первых с именинницей! № года мне кажется это самое милое) и вроде еще ребенок, а уже взрослый человечек))) Счастья и здоровья! На папу похожа, да? Нравятся мне детки, когда смешивается славянская и восточная кровь, они очень интересные)
    Во-вторых - образцы хлопка - отпад! Я с отвисшей челюстью) У нас, да только продадут, да по цене нормального отреза.... Одеяло-покрывало получится красивенное! Только сделай эти квадратики на каком-то одном фоне, светлом или темном. Я бы на темном сделала, синий, зеленый, бордовый. Не знаю как объяснить, просто не широкие полосы между квадратами по долевому и поперечному направлению)))))) надеюсь ты поняла.
    В третьих кожзам! офигеть! Все таки восточный народ щедрый народ! И у тебя же промка скоро будет, как раз и попробуешь! Жду очередных сумочных шедевров)
    У одногруппника сына \родители шьют головные уборы из шерстяных тканей, даже не знаю как называется, да и не важно. Но так вот они продают отрезки производства, по 100р за килограмм. Я купила.... ну понятно, то дешево, понятно, что обрезки....но когда половина обрезков меньше чем 5х5 см, да и вообще очень много миллиметровых крошек, ну я считаю, что такое стыдно продавать. Я свои такого размеры выбрасываю, из них ничего не сделать уже.... Больше брать не буду. Вот и сравниваю с твоими подарками - королевские просто)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо тебе огромное! :) Да, возраст самый интересный )) как ты точно выразилась, вроде и ребенок, а уже взрослый человечек. Так рассуждает иногда, что просто диву даешься. Она у нас на двух языках говорит. Английский понемногу вводим. Как ты права, что детки такие очень интересные. Вот что значит свежая кровь )) На папу вроде похожа. Но меняется постоянно. Хотя типаж точно не мой ))
      Про одеяло поняла )) я примерно так себе и представляю. Сначала думала просто сшить квадраты. Но они ж сольются и будет фигня. Надо разделители поставить ))
      Образцы хлопка, да, отпад)) кусманы такие да еще красивые. Я сама сначала не поверила, что это всё мне ))
      Восточный народ действительно щедрый. Мне в первое время было очень непривычно. После того, как у нас те же гниющие бананы за полцены никто не отдаст, увидеть здесь столько скидок (причем настоящих, а не просто зазывалок), столько улыбок и благодарности, что ты просто зашёл, многого стоит. Практически везде предлагают чай, ребенку -- конфетку, печенюшку, а в довесок еще и презентик (чаще, конечно, копеечный, но тем не менее). Вот дайте мне в магазине просто так самую обычную ручку, я же буду на седьмом небе от счастья )) А кожзамы мне прислали аж из соседнего города (150км), причем получила я их на второй день после звонка. Там два куска чуточку бракованные, но тем не менее... В другом месте даже разговаривать бы не стали. Я уже ими налюбовалась )) хочу уже попробовать что-нить сварганить ))
      Мусором производственным за 100р кило ты меня удивила. Действительно, стыдно. Тот мужчинка, что шьёт (который мне обещал свои обрезки отдавать), сказал, что часто бывают даже такие обрезки, что не меньше полметра. Вот это я понимаю. А те кусочки, что меньше 5х5, и у нас самих полно такого добра ))

      Удалить

Спасибо за Ваши комментарии! :)