пятница, 19 декабря 2014 г.

Рабочее место -- балкон :))

Всем привет! :) Редко я стала появляться в блоге. Очень хочется, но пока не получается... Дел невпроворот )) Мне ж надо везде успеть, всё сделать, всё увидеть, самой попробовать ))) И домашние хлопоты тоже никто не отменял (а жаль). Рукодельничать мне сейчас некогда. А ручки чешутся )) Мы переехали в новую квартиру. Уже больше месяца как, но всё еще в процессе. Вроде всё на местах, но постоянно что-то делается, переделывается, переставляется... Никак не можем прийти к окончательному варианту )) К тому же не всё еще куплено. Так что я вся в делах )) Мою, чищу, снова чищу ))
Насмотрелась я тут у некоторых (Оля, привет!) на муки творчества в процессе ремонта рукодельной мастерской. Покажу и я свой процесс )) Сразу скажу, что я немного (даже много) промахнулась с размером отведенного мне помещения под это дело )) Это один из балконов нашей квартиры. Я почему-то была уверена, что балкон будет больше )) Откуда такая уверенность, не знаю. Может, смотрела не туда )) В общем, я настраивалась на обладание десятью с копейками квадратными метрами, а вышло всего семь с небольшим. Грубо говоря, мой балкон 2х3 метра. Не получается уместить туда то, что я задумывала. Поэтому что есть, то есть )) 
Хотела я шкаф, ну такой, чтоб всё влезло, со множеством полочек, шуфлядочек и тп )) Но посчитали мне такое чудо как минимум на тыщу... В общем, пошла я и купила самый дешевый шкаф )) сделаем туда полочки и будет мне щастя )) хотя я уже вижу, что мне этого шкафа не хватит, чтобы впихнуть все мои сокровища. Позже закажем типа антресолей на шкаф. Рядом со шкафом будет еще открытый книжный шкаф (уже куплен, но пока в упаковке). Вот, это одна сторона моего балкона.
Стол у меня будет бооольшой. Я, конечно, хотела большой стол, но не настолько большой )) Хотя и такой вариант меня устраивает. Дело в том, что заказали на кухню стол 85х150 см. Большой стол на кухне -- это классно. Но этот столик уж слишком длинноват получился. Да и вообще смотрелся, будто его принесли из зала и поставили на кухне на время )) Думала я исправить положение, поставив стол посередине, но муж против. Поэтому сидели и кушали, уткнувшись лицом в стену ))) Никакой романтики, правда? ))) Надоела мне такая жизнь. Стол я забрала себе на балкон, там ему будет лучше ))) А на кухню заказали другой -- квадратный, метр на метр. Вот, это мой размер! Пока стоит около стены, но планирую все-таки поставить его посередине. Потом покажу :)) Что-то я от балкона в сторону ушла )) Простите ))
Так-с, балкон. Будет еще маленький диванчик. На нем можно сидеть и шить на машинке или вышивать.
А пространство между столом и шкафом оставлено для промки )) Жду ))
Общий вид балкона. Не получается нормально сфоткать )) Вход на балкон из нашей спальни (что очень удобно для меня). Вот и двери и сам балкон.
Штор пока никаких нету )) Не знаю, что придумать: дверь будет открыта практически постоянно, поэтому эту часть окна-двери закрывать шторами не хочу. Надо, мне кажется, что-то думать только на одну половинку. Мыслей пока нет ))
А вот еще что покажу )) мой балкон на старой квартире.Вот там было где развернуться! Кстати, диванчик со старого балкона переехал и на новый ))

6 комментариев:

  1. вот куда ты пропала)) что то прям заразно это - новые мастерские под новый год)))
    Ну что, клево! И что новая квартира, и что новый кабинет, и шкафы-столы-ПРОМКИ! Хороший подарок к НГ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира :)) новые мастерские под новый год -- это ж мечта ))

      Удалить
  2. Ого! Юля - с новосельем вас! Новая квартирка - это всегда здорово. А еще местечко себе, любимой - ух! Давай, обосновывайся, потом каааак похвастаешь! И мы все сразу в обморок...Штабелями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) спасибо, Галя! Местечко себе, любимой -- это главное )) надо же куда-то приткнуться, а то кочую-кочую )) обустраиваемся потихоньку. А штабелями не попадаете, у нас ничего такого особенного нету ))

      Удалить
  3. Юля, с новосельем! :)
    Вот и у меня есть МЕЧТА! Когда-нибудь мы надумаем переехать в жилье побольше - будем искать непременно с просторной лоджией, чтобы оборудовать мне там мастерскую! Это мы уже решили с мужем... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :)) Пусть твоя мечта исполняется побыстрее! Пусть лоджия вашей будущей квартиры будет побольше!

      Удалить

Спасибо за Ваши комментарии! :)