четверг, 6 ноября 2014 г.

Voyage At The Sea. Dimensions

Ещё один дизайн от Дим. Не кидайтесь тапками ))
Voyage At The Sea.
 Маленький парусник, но очень выразительный. Это тоже любовь с первого взгляда.
Вышит подбором. Канва 18 Аида кремовая, бежевая (или не знаю, как назвать этот цвет). Ниточки -- сборная солянка. Крест, полукрест, бэк, выкладная нить -- всё присутствует.
Украсила кораблик бисеринками. Типа золото везёт )) Вроде это хорошо по фэн-шуй, да? ))) Не знаю, многовато, может, но оставлю так. Пусть будет много ))

13 комментариев:

  1. Красивый кораблик! (У меня такой же красуется на стене. Люблю его!) Теперь, главное, водрузить его на правильное место в доме и он будет работать. Читала, что вешают парусники в центре дома и, чтобы он как бы вплывал в помещение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, спасибо! :) Ага, твой парусник видела. Так меня и вдохновили на этот подвиг два парусника -- твой и Иры-Миниринки )) За что спасибо, а то долго бы еще собиралась.
      Советом воспользуюсь!

      Удалить
  2. Недельку не заглядывала, а тут столько вышитой красоты!!!
    Тоже нравятся дизайны Дима.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо! Очень приятно.
      Инна, а ты у меня записалась в игру с сюрпризами, а адресочка твоего я не получила.

      Удалить
    2. Странно, ведь я сразу отправила.....
      По пробую сейчас ещё раз если не поздно ещё)

      Удалить
    3. Инна, получила твой адрес! Написала тебе на почту.

      Удалить
  3. Так красиво вышло! Загляденье. Вы молодец))

    ОтветитьУдалить
  4. Ты прям в ударе, штампуешь работы, как-будто у тебя рабыни вышивают, а ты только командуешь ))) Я рядом с тобой - так болько балуюсь чуток.
    Очень интересный дизайн, ты любишь все необычное.
    Как, кстати, поживает твой укротитель черепах?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо! :)) Да нет, рабынь у меня нету )) всё сама, ручками )) а вышивок поднакопилось, да. Но ведь это за несколько лет.
      Очень придирчива в выборе дизайна для вышивки. Вроде многое нравится, но вот вышивать не за всё возьмусь... особенно в последнее время, ведь надо оформлять, а еще и куда-то вешать ))
      А Дрессировщик мой лежит )) я уже полгода даже не притрагивалась к вышивке. Надеюсь, скоро захочется ))

      Удалить
    2. Юль, ты куда пропала? Делись своими работами!
      Хотя я сама в последнее время вышиваю, а вот в блог совсем не пишется.

      Удалить

Спасибо за Ваши комментарии! :)