понедельник, 3 ноября 2014 г.

See No Evil. Dimensions

Дело было вечером, делать было нечего... В общем, смотрела я свою заветную папочку с вышивками. Меня чуть удар не хватил, что я не показала давно уже вышитых обезьянок от Дим )) Это всем известный дизайн See no Evil.
Очень он мне нравится! Ведь сколько всего можно сказать одними жестами ))) Ничего не вижу, ничего не слышу, никому ничего не скажу.

В этом мире глупцов, подлецов, торгашей уши, мудрый, заткни, рот надежно зашей, веки плотно зажмурь - хоть немного подумай о сохранности глаз, языка и ушей.

8 комментариев:

  1. Юля, замечательный дизайн! Заставляет задуматься :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алла :) да, заставляет задуматься. Я хотела повесить в прихожей, для гостей, типа как руководство к действию ))

      Удалить
  2. Милый дизайн... Куда его определить планируешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя :) В прихожей -- муж против. Хотел забрать к себе в кабинет, на работу, но забыл )) Может, повешу на своем балконе.

      Удалить
  3. ничего не вижу, ничего не слышу, ничего никому не скажу)))) Мне тоже интересно куда ты его определишь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо :)) Если не повешу в прихожей, то на балкон. Очень надеюсь ))

      Удалить
  4. поучительная картинка ))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии! :)