среда, 12 ноября 2014 г.

Lanarte от RTO. Девушка с лошадью

Ещё одна лошадка :) Но уже с девушкой. Тоже из разряда великих хочушек ))
Вышивала по набору. Хотя, конечно, можно было бы с лёгкостью шить подбором. Ниток совсем немного. Единственное, там были ниточки белые, блестящие (они на платье и пена морская), думала, не найду. А оказалось, что их не трудно купить. Шила на белой Мурано.
Процесс понравился. Я вообще люблю шить на равномерке! Присутствовали только крестик и чуточку бэка. Немного нудно было шить одиночные и околоодиночные крестики, особенно на воде )) Но мы справились ))
Были и сюрпризы. Вышитая работа оказалась бледнее картинки на обложке. Лошадка тоже вышла не бежево-коричневой, а зеленоватой. Фон в виде водных брызг тоже с другим оттенком: получилось более синее, а на обложке с чуточку сиреневым оттенком. Мне нравился вариант обложки )) Сочетание нежно-розового платья девушки и светло-сиреневых брызг воды привлекло меня прежде всего. Получилось красиво, но по-другому. Сначала меня всё это расстроило. Но теперь, по прошествии времени, мне работа нравится.
С размером вышивки тоже у меня были вопросы. На обложке заявлен размер 29х39 см, а получилось 25х30 см. Я начала возмущаться )) Но в понимании этого вопроса снова на помощь пришла Оля. Предположили, что на обложке ''размер с воздухом'', т.е. теоретический размер внутреннего паспарту при оформлении. А размер самой вышивки может отличаться. Там же в дизайне нет строгих границ.
Работа не оформлена пока )) Хочу сказать, что, по непонятной мне причине, этот дизайн очень нравится мужчинам. Кому не показывала, все в восторге. Интересно ))

12 комментариев:

  1. очень красивая работа! а я вот всегда очень боялась равномерки, точнее ошибиться в крестиках. Только-только начала осваивать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира! Равномерки бояться не стОит. На ней, уверена, любой дизайн будет смотреться красиво. А с крестиками ошибиться -- не ошибаюсь )) хоть убей меня )) ну такая я дотошная ))

      Удалить
  2. Юлек, очень красивая девушка, мужики видимо ее представляют живьем, поэтому ударяются в мечты о прекрасном )))
    Я конечно обложку не видела, но замечательно смотрится и очень нежно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, Лиля, мужики как наяву эту дамочку видят ))) и все в один голос говорят, что такую картину повесили бы у себя в комнате )) мужчины )))

      Удалить
  3. красивая акварельная вышивка! скорейшего оформления ей :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :) Да, планирую оформить. Тем более, что муж желает ))

      Удалить
  4. Юльчик привет))). Давненько я никуда не заходила и оказывается очень зря)))
    Очень красивая вышивка! Акварельная! И безумно нежная! Девушка-мечта)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, очень тебе рада!!! :) Спасибо!

      Удалить
  5. Словно акварелью нарисовано, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,спасибо :) да, работа получилась нежная.

      Удалить
  6. Прекрасная работа! Очень нежно и эффектно.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии! :)