среда, 12 ноября 2014 г.

Lanarte. The Emperor

Покажу вам коника :)

Вышит уже давненько, года 4 будет, я думаю. Всё ходила я вокруг да около этой лошадки... Очень она мне нравилась. Да и по фэн-шую хорошо такого скакуна вышить -- принесёт удачу в карьере. Но никак не могла решиться. 
 А потом был мне волшебный пендель )) в виде такого же коника, вышитого Олей Helga-Cat. Оля умеет расписать, показать все прелести -- ну, я и соблазнилась окончательно :)) Уж очень хотелось и мне такую работу.
Lanarte. The Emperor. Император. На мой взгляд, название дизайна очень удачно и отражает саму суть. Глядя на этого великолепного скакуна, чувствуешь движение и даже порывы ветра.
Вышит на белой Линде. Подбором нитками ДМС. Присутствует только крестик (в одно и два сложения) и немного бэка.
 
Оформлением занимался, как обычно, муж.
 Даже представить не могла, что такое яркое серебро в паспарту и багете будет так красиво смотреться. Мне нравится :)) Картина в оформлении получилась большой. Муж сразу же, на следующее утро после оформления, ускакал с ней на работу )) Теперь висит в его кабинете.

18 комментариев:

  1. для меня вышивка это что-то нереальное! как и рисунок... И такой необычный дизайн. Очень красиво!
    А Оля она да, могёт волшебство раздавать))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! :) да, коник заметный. Очень нравится.
      А Оля, да, она не только завлечёт, но и поможет -- по схеме непонятные места все разъяснила. Одним словом, волшебница :))

      Удалить
    2. Пришла Оля, стоит рядом, ковыряит тапочкой пол, теребит платьице, краснеит, смущаицца и ваще залазит на табуретку и царапает носом потолок от зазнайства.))))

      Но вообще, Император - классный! ))) У меня его процесс просто состояние невероятного кайфа вызывал.))

      Юля, у твоего мужа безупречный вкус в вопросах оформления!

      Удалить
    3. А вообще, здОрово, что ты вышивку последнее время активно показываешь. Меня это прямо вдохновляет, сплошная ностальгия по тем временам, когда я активно вышивала. Любуюсь твоими вышивками с удовольствием.)))

      Удалить
    4. Очень рада, что ты пришла :) и еще раз тебе спасибо за вдохновение!
      А ведь и правда, процесс в императоре был приятным. Я как-то подзабыла. Шилось с удовольствием.

      За мужа -- спасибо-спасибо :)))

      Вышивку решила показать после того, как, сидя без интернета, наткнулась на папочку с вышивкой )) и тоже такая ностальгия на меня напала )) всё-таки вышивать -- это удовольствие. А если сравнивать с шитьём, то удовольствие, к тому же, менее время-, место-,энергозатратное ))))

      Удалить
  2. Оооо... Какой красивый! Юля - мне нравится...
    Оля - у тебя тоже такой красавец есть???Ах просто!
    А муж Юли - точно, надо ему свои работы дать - пусть подберет оформление! Вот еще ни одна картина меня не разочаровала в его подборе оформления...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибище!!! :)
      Да, у Оли такой скакун тоже есть. Если бы не Оля, не вышила бы я этого Императора :))
      По оформлению картин -- да, доверяю мужу абсолютно. Знаю, что всегда, даже из самого скудного набора, выберет лучшее. Вот есть у него чувство цвета, не то что у меня )) Я ж буду в багетке метаться от одного к другому, так и не выберу ))

      Удалить
    2. Галя, ага, их есть у меня. ))) Посмотрела сейчас в папках на компе - почему-то очень мало его фотографий, буквально пара кадров из багетки, мастера сняли, пока без стекла была, и два-три кадра дома. Странно, почему я его в своё время не пофотала со всех сторон. )))

      Удалить
  3. Очень интересный дизайн и достойное оформление.

    ОтветитьУдалить
  4. ускакал с ней на работу ))))) Пусть коник твой мужа гоняет по делам и работе и улучшал материальный достаток ))
    Красатун такой, настоящий скакун.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо :)) Да, ускакал )) Не знаю, связано ли это с коником, но муж гоняет по делам хорошо ))

      Удалить
  5. ооочень красиво !и оформлено стильно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо :) Муж оформляет всегда хорошо, не то что я ))

      Удалить
  6. впервые вижу этот дизайн! Такая красотища, слов нет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка,спасибо! :) Я тоже влюбилась в эту лошадку с первого взгляда ))

      Удалить

Спасибо за Ваши комментарии! :)