четверг, 6 ноября 2014 г.

Hydrangea In Bloom. Dimensions

Эта работа -- одна из самых любимых, самых желанных. Как только увидела, то поняла -- буду шить.
 В общем, без промедления был заказан набор. По получении, за две недельки вышит. Охота пуще неволи :)) Такого огромного желания вышить дизайн у меня еще не было ))

Hydrangea In Bloom -- Гортензия в цвету. Дим.
Размер стандартный -- 13х18 см. Вот умеют же на таком маленьком пространстве создать шедевр!
Работа вышита давно, наверное, лет 7 назад.
Крестики, полукрестики, бэк -- всё, как всегда :))
В сердинках цветочков золотые бисеринки.
Оформлена! Да-да :))
Оформление дорогое. Багет итальянский, дерево.
 
 

10 комментариев:

  1. Очень красиво! Это действительно шедевр!

    ОтветитьУдалить
  2. Однощначно шедевр, а оформление кго красоту преувеличивает! Ты меня сегодня такой красотой нарадовала, что мне не работается, руки чешутся, хочу вышивать! ))
    Гортензии тоже очень уважаю. Но чтобы так за 2 недели отшить, у меня такого не бывает. Я месяцами шью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиля! Захвалила ты меня )) Согласна, оформление много значит. эта гортензия была такой тряпочкой, а как одели в багет -- красавица.
      За 2 недели вышить -- у меня такое нечасто, но бывает. Как припрёт, так хоть караул кричи )) А так вообще тоже вышиваю долго.

      Удалить
  3. А влюбилась, думаю, из-за его расцветки, сиреневый - он такой вот подлый, посмотришь и оторваться не можешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, сиреневый -- подлый цвет )) вроде и не люблю его так, что прямо ах, но смотришь-смотришь и руки сами тянутся ))

      Удалить
  4. Ах красиво!! тоже очень хочу вышить этот наборчик :) меня цвет гортензии прям манит :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Если есть набор, то за дело! результат порадует однозначно :)

      Удалить
  5. Очень красивая работа и оформление, цвета такие яркие, бисеринки как нельзя кстати, отлично вписались!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :) Да, оформление здесь сыграло свою роль. Без рамы вышивка еще не смотрится так эффектно.

      Удалить

Спасибо за Ваши комментарии! :)