среда, 5 ноября 2014 г.

Ballerina Beauty. Dimensions

Раз уж заглянула я в свою папку Вышитые работы, то уже остановить меня сложно :)) К тому же, просмотрела я свой блог, и как-то бедненько в нём на вышивку... А у меня столько навышитого! )) Нипарядак :)))) Поэтому покажу ещё разок свои работы, нашитые непосильным трудом. Причём покажу в подробностях! Ну не зря же я чуточку фотографии обработала?! )) Прошу не судить строго качество фотографий. Я еще только учусь :)

С чего начать? :)) Буду демонстрировать не в хронологическом порядке, а просто так, по велению души.

Пусть первой будет Балерина :)

Работа еще не оформлена (к моему величайшему стыду). Это виртуальная рамка. Очень надеюсь, что в скором времени начну оформлять свои вышивки.
Ballerina Beauty от Dimensions. Сначала эта дама покорила моего мужа )) а потом и меня. Вышивала по набору. Размер примерно 30х30 см.
Вышивала с удовольствием. Саму балерину, её платье вышивать было интересно.
Как всегда в Диме, много разных стежков, в разное сложение ниточек. Пачка балерины, несмотря на близкие светлые оттенки, шилась довольно легко. Кое-где по платью сверху еще добавлен Крейник.
 
Единственное, что не понравилось -- фон. Совсем он никакой, по моему скромному мнению. И вышивать его было нудно.
Много выкладной нити.
 
Ну и, конечно, у Дима не обходится без бэка ))
Продолжение следует :)) Вышивок много ))

У меня интернет в последние дни шалит. Не могу никак прорваться. Поэтому быстренько пишу сообщение, а уж читать комментарии еле могу с телефона...

12 комментариев:

  1. Очень воздушным смотрится платье, прямо совсем невесомое. Очень-очень красивая, оформляй срочно и на стену!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибище! Платье, да, оно такое воздушное. Паутинка. Оформить очень хочу. Надеюсь, что скоро.

      Удалить
  2. Ого, я даже не знала, что ты её шила. Как по мне - шикарно! А "никакой" фон только подчеркивает красоту балерины и её платье...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо! Да, я ее вышила )) года 4 назад. Охота пуще неволи )) А фон... Даже не знаю, смотреть на него не могу )))

      Удалить
  3. Шикарная вышивка! Такую красоту должны видеть, надо оформлять)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо :) Оформлять надо, да. Надеюсь, в новую квартиру -- с новым оформлением!

      Удалить
  4. Юля, с большим удовольствием просмотрела твои вышивки- молодчина! очень всё красивое! а балерина вообще обалденная красотка :)

    ОтветитьУдалить
  5. объем вышитого впечатляет! но Дим всегда того стоит :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дим -- это уже, наверно, классика )) подавляющее большинство дизайнов мне у них нравится.

      Удалить

Спасибо за Ваши комментарии! :)