суббота, 4 октября 2014 г.

Заплати вперёд/Pay It Forward/Кому сюрприз???

А вы любите сюрпризы и подарки? :) Я -- да. Получить сюрпризный подарочек очень здОрово, а вот дарить еще лучше. Это же очень приятно -- дарить подарки. Именно поэтому я приняла эстафету у Гали, которая называется Заплати вперёд. Суть сводится к следующему: Вы оказываете кому-либо услугу и просите его или ее отблагодарить не вас, а трех других людей, которые, в свою очередь, отблагодарят еще троих, и так далее, в мировом масштабе распространяя доброту и тепло.
Летом мы встречались с Галей, и я получила подарочек -- обалденный шоколад  After Eight с мятной начинкой (я просто обожаю этот шоколад!)! Увесистая коробочка! И такая вкусная :) Была приговорена почти сразу ))) Галя, еще раз спасибо!!! :)
 
В соответствии с этим, я хочу сделать сюрприз троим желающим, в течение года. Желающих прошу записываться в комментах. От вас, трёх желающих, требуется принять эстафету и, в свою очередь, сделать сюрприз для одного-трёх человек.
Немного поясню про сюрпризы. Сюрпризом может быть всё, что угодно, главное, чтобы одариваемому было приятно и хотелось улыбаться. Как Галя выразилась (и очень точно), сделать приятность человеку - не обязательно купить ему слона.
Мои дорогие ПЧ, кто желает осюрпризиться? :)

9 комментариев:

  1. а можно мне осюрпризиться??? мой блог http://galinkamih.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, можно! :)) Осюрпризю )) Повнимательнее пройдусь по твоему блогу (хотя в общем твои пристрастия, думаю, знаю) :) Адрес жду на мой email (на панели справа). Спасибо!

      Удалить
  2. Ответы
    1. :)) Ира, очень тебе рада! Будет тебе сУрприз ))) Адрес жду на мой email (на панели справа) :)

      Удалить
  3. О, первый))))
    Второй на днях будет. Надеюсь)))
    Останется еще третий - но до НГ и она получит!
    Рада, что принесла тебе минутку радости.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галечка, спасибо тебе за радость! :) Честно, вот такие моменты и следует ценить в жизни.
      Пока только двое. Подождем-с ))

      Удалить
    2. Девочки, прошу прощения за задержку! У меня инет совсем не работал (ни домашний, ни в телефоне).
      Жду ваших адресочков! :)

      Удалить
  4. Юля, а мне можно быть третьей? Хочу сюрпрайз :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно! :) осюрпризлю ))) Жду адрес на мой email (на панели справа)

      Удалить

Спасибо за Ваши комментарии! :)