воскресенье, 19 октября 2014 г.

OTM 2014 / Выставка текстильного оборудования

Привет! :)
А мы вчера были на выставке ОТМ 2014 (Машины для текстильных производств).
 Выставка проходит в городе Газиантеп (ю-в Турция) в Средневосточном выставочном центре.
Народу очень много. И есть на что посмотреть.

Вход по пропускам )) Обязательно надо регистрироваться (принадлежность к текстильной организации).
В основном были представлены турецкие компании. Но также было достаточно и китайских (и иже с ними), японских, индийских, немецких (и еще не знаю каких). 
Чего там только не было! Конечно, всё больше оборудование для фабрик. Там такие огромные конструкции встречаются! Я даже не поняла, для чего они предназначены. Оказывается, в текстильном деле столько машин, приспособлений, что и вообразить сложно. 
Каждая операция, пусть даже малюсенькая, автоматизирована. Познавательно было, знаете ли :))
Вся выставка поделена на сектора. В каждом секторе -- отдельное направление, например, переработка хлопка, мерсеризация, крашение, принт, резка ткани, накатка ткани, проклеивание; отдельно были трикотаж, синтетика; также немыслимые вязальные конструкции, швейное оборудование, оверлоки и куча того, что я даже не знаю, как назвать; этикетки, бирки; нитки; запчасти.

Впечатлили лазеры. Эти лазерные машины бывают самых разных размеров.
Как быстро они работают! И как точно режут детали! Лазеры используются для выкраивания деталей, для нанесения рисунка, логотипов, для приклеивания стразов и камней, для вырезания ажурных узоров на коже (обувь, сумки) и ткани. 
Это наверняка не весь перечень. Понаблюдала за лазером в работе. Захватывающе! Видела видео раньше, но вживую намного интереснее. А какие ажурные снежинки получаются из тонких тканей! Для мелких деталек (игрушки, например) лазер просто супер. Но и стОит такая лазерная машина как маленький космический кораблик ))
К такой машине можно докупить специальный набор, и можно будет клеить стразы и камешки. Жаль, не сфотографировала костюм -- джинсы и жакетик, все в стразах, много, конечно, но красиво. А еще мне понравились рисунки из стразов )) Это удивительно, т.к. я совсем не любитель такого ))
А вот еще стразы и пайетки. Даже не подумала бы, что для получения такого рисунка нужны столь сложные машины.
Здесь сочетание техник. Насколько я поняла, там пайетки и вышивка нитками.

Это всё, конечно, красиво и хорошо, но хотелось всё-таки поглазеть на то, что нам ближе )) На швейные машины! Каких там только машин не было!
А вообще было прикольно наблюдать, как интеллигентные дяди сидят за машинами и строчат, причем со знанием дела )) 
Понятно, что на наличие бытовых швейных машин надеяться было нечего )) Единственное, был стенд Brother. Были представлены вышивальные машины. Хоть живьём посмотрела, как вышивает машина )) Можно было рассмотреть, потрогать вышивальные ниточки.
На промки интересно было посмотреть! Zoje, Pfaff, Heseki, Brother, Juki -- те, что запомнились.
Были еще названия, но они не на слуху. Самое главное -- можно было не только смотреть, но и трогать, и даже шить на любой машине! Чем я и воспользовалась :))
Очень помогали советами, подсказками работники компаний. В магазинах такого не встретишь )) Показали, как нитки заправить, куда масло заливается, где нажимать, тряпочек для проб кучу дали, моторы открыли (надо же глянуть, что за серво-моторы). Я попробовала пошить на обычных прямострочках, зигзаге и прямострочке с двумя иглами. 
Что сказать? Я в восторге!!! Машина слушается моментально :) Любое моё движение -- машина реагирует сию же секунду. Остановка -- значит, ни стежка больше не сделает. А скорость! Ух! так бы и строчила )) А качество строчки!!! Прямострочка с двумя иглами -- интересно. Такие пейзажи можно выписывать )) Я влюбилась :)) В общем, муж пообещал мне в новую квартиру, на новый балкон промку! Теперь сижу и изучаю промки -- не могу определиться, какая на меня смотрит )) Мне не нужна особо навороченная машина. Мне кажется, даже самая простая промка будет шить намного лучше домашней машинки. Как вы думаете?
А по поводу домашних машинок... У меня их две, обе Janome. Любила я их. А сегодня присела за одну -- уже не то. Чувствую себя изменщицей ))

Выставка серьёзная. Там столько сделок заключалось. Очень многие агрегаты были проданы. Для удобства обсуждения сделок при всех стендах компаний комфортные столики, на каждом -- горы печенья, соки, чай, кофе. Всё бесплатно )) Даже если ты просто пришел посмотреть, предлагают присесть и угоститься. Я не устояла ))
Ушла с выставки не с пустыми руками :)) Кроме пакетов с рекламной продукцией понравившихся стендов, притащила кучу образцов тканей ))) в том числе и искусственной кожи. Куски такие приличные, можно куда-нибудь пристроить.
Каталоги ниток были, много. Тоже взяла несколько, в основном вышивальные. Каталоги такие красивые, приятно в руки взять.
К некоторым каталогам даже дали нитки )) вот, например, к этому презентовали несколько катушек по 5000м.
Угостили меня также упаковкой (25 штук) иголок ))
В общем, выставка мне понравилась :)
В ноябре будет еще одна выставка. Но туда уже муж один поедет. Заданий надаю :))





23 комментария:

  1. Ого... Классная такая выставка.
    А вы уже при квартире??? Просто так говоришь "в новую квартиру", "на балкон" - как будто уже всё знаешь, где и что...
    А две "жаномки" - да ты буржуй))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо. Да, выставка классная. Ничуть не пожалела, что потащилась туда с малой.
      Уже при квартире )) пока не въехали. Уже, в принципе, знаю, где и что. Главное, мой балкон )) он меньше, чем я ожидала, но всё равно я туда впихнусь со своими пожитками )))
      А две жаномки -- ну так одна совсем простая, операций 10, но шьёт нормально, а другая (ту, что мне мама в этом году подарила) -- QС2325 (аналог 6260). Всё равно буржуй, да? )))

      Удалить
    2. Конечно буржуй))) Теперь еще и промка... Да балкон... Надо приезжать тебя раскулачивать)))
      С квартиркою тебя!

      Удалить
    3. )))) спасибо, Галя! А приезжай, раскулачивай )) я буду только рада!

      Удалить
  2. Юля, обзавидовалась)))) попробовать построчить - это ж здорово! А образцы - повесить на стену и медитировать))) У меня знакомая купила себе промку, там только простые операции(на моей жаномке больше опций). Она у нее с большим столом, строчит как пулемет, наладчик ей посоветовал такую. Довольна она. я не пробовала.
    Юль, я не поняла, у тебя изменилась фамилия, смотрю и думая, что за новая Юля в новостной ленте, вроде на такую не подписывалась))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, это точно, построчить на разных машинах -- просто супер! Кто ж еще где позволит так пошалить??? А образцов у меня уже воз и маленькая тележка (в Стамбуле летом затарилась по самое не хочу). Есть очень красивые. Придет и их время, я надеюсь.
      А в промке, да, операций мало; основное -- прямая строчка. Но зато какая )) Я уже полазила по инету, разброс цен на промки ого какой. Буду выбирать поскромнее.
      Фамилия у меня не изменилась ))) просто сменила фамилию в нике на Ханым (типа госпожа Юлия) :)))) мне показалось, так интереснее )))

      Удалить
  3. Ого, сколько интересного! Представляю это в реальности - всё жужжит, строчит, крутится, вертится... ))) Хомяку твоему тоже повезло - сколько приятностей домой притащил! Кусочки кожи на аппликации или ещё какие-нить поделки можно пристроить. А бытовые машинки. к сожалению, редко настоящую прямую строчку дают - у промышленных если смотреть, то стежок к стежку ровно идёт, независимо от длины стежка. А на той же жаномке, к примеру, если внимательно посмотреть, то нитка в каждом стежке чуть в другую сторону смотрит. Понятно, что для наших поделок вроде и такой машинки хватит. Но бывает так, что с появление машинки более высокого класса и интерес к рукоделию на новый уровень выходит. Так что покупать новую машинку, наверное, стоит! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оля, хомяку повезло )) муж три раза в машину бегал -- относил то, что я насобирала ))) я еще толком не рассмотрела все богатства. Пока думаю, куда бы пристроить те нитки по 5000м ))) они с блестинкой (типа люрекса), попробую на машине завтра. Кусочки кожи большие, к тому я еще раньше набрала образцов, думаю, можно даже сумку сварганить (а-ля пэчворк) :))
      Как ты права по поводу прямой строчки на бытовых машинах! Я тоже всё смотрю на строчку, ну косит она и всё тут. Чуть заметно, конечно, но всё равно косит. Для наших поделок пойдёт, конечно, но когда хочется дать отделочную строчку, чтоб контрастно, красиво -- увы... А на промках я построчила, так там даже на бешеной скорости идеально ровно всё. Так что уже жду промку :))
      Кстати, муж сравнил швейные машины с автомобилями. Вроде все автомобили ездят, тебя везут, но вопрос в другом )) как они это делают. Мы же не сравниваем, к примеру, мерседес и жигули ))

      Удалить
    2. Слушайте, я думала только у меня машинка так строчит, слегка наискосок каждый стежок.... может это фишка у жаномок такая?)))) или не правильно настроено натяжение?

      Удалить
    3. Ира, неа - это одно из отличий качественных профессиональных машин от бытовых. У одной моей знакомой свекровь - отличная швея, насколько я знаю - шьёт очень хорошо и очень дорого. Вообще, дама с таким шикарным вкусом, интеллектом и всё такое прочее. Вот она и просвещала мою знакомую про это отличие, когда та себе купила машинку и похвасталась. Говорит - никогда вещь, сшитая на бытовой машине портнихой, не будет похожа на покупную из-за строчек. И даже во многих ателье стоят не профессиональные машины, а бытовые, пусть и получше-подороже. Всё равно вещь будет отличаться, именно строчкой. Вот как-то так. )))

      Удалить
    4. Юля, я придумала, куда пристроить нитки.))) Надо сделать что-то в технике "пицца" - там как раз много строчить надо. Можно у Наташи посмотреть, её муж делал и сумки, и ещё что-то. Внутрь кроме тряпочек блёстки насыпал и всё такое прочее. Вот на такие строчки и нитки можно извести.

      Удалить
    5. Вот это точно -- строчки на бытовых машинках почти всегда косят. Если не присматриваться или особо не разбираться, то нормально. Для наших поделок точно пойдёт :) А натяжение -- я уже устала играться ))

      Удалить
    6. Спасибо, Оля, за идею! Да-да, я тоже видела у них такое. Там вроде еще и салфетки (или шторы) были. Вот точно, это то, куда блестящие ниточки хорошо подойдут. К тому же их много ))) Пока подожду с экспериментами: все мои богатства упакованы в коробки в связи с переездом. Искать подходящие тряпочки буду уже после того как ))

      Удалить
  4. интересная выставка :) а здесь разве есть в продаже мулине ricamo? я что-то не видела или просто не обращала внимания... а вообще, конечно, подарочки- это всегда здОрово и приятно :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Ricamo -- это вышивальные нитки, но для машин. Они идут в бобинах. Красивые ниточки, блестящие, они больше подходят для одежды, которую часто стирают, например, спортивные костюмы. Там такая шикарная гамма.

      Удалить
  5. Ответы
    1. Люда, спасибо! :) Да, там и правда было круто. Будет в ноябре еще выставка, так там уже будут фирмы со всего мира, вот там будет еще круче, я думаю.

      Удалить
    2. Юля, а где будет ноябрьская выставка?

      Удалить
    3. КахраманМараш. Только не помню точно дату.

      Удалить
    4. ой, далеко... странно, что в таких отдаленных городах проводят выставки :)))

      Удалить
    5. )))) а чего отдалённые? Почему странно? Тут народу тьма )) своих много, а иностранцев еще больше )) да и расстояние-то не такое уж и большое -- сел в самолёт и делов то.
      Знаешь, сколько здесь текстильных производств? Газиантеп -- что тот Китай )) турки даже говорят: если в Китае что-то сделали, то скоро сделают и в Газиантепе ))) выставок самых разных здесь много проходит.

      Удалить
    6. правда? я не знала, что в Газиантепе так хорошо развита швейная промышленность :))) тогда всё ясно!

      Удалить
    7. ага )) и не только швейная ))

      Удалить

Спасибо за Ваши комментарии! :)