пятница, 31 октября 2014 г.

Сумки. Почтальонские ))

Снова пришла :) Снова с сумками ))) Не кидайтесь тапками...

На этот раз совсем немного. Эту модельку тоже уже показывала. Хоть убейте, но мне она напоминает почтальона )) поэтому я их и называю почтальонскими ))

Эти сумочки тоже были пошиты еще в начале лета. Было побольше (и принтов тоже), но я, как обычно, не сфоткала все... Так что покажу, что есть.
Размеры сумочек примерно 20х24 см. С клапаном, который застёгивается на магнитную кнопку.
 Из этой газетки я шила несколько таких сумочек. Одну раньше показывала, но вот еще вам :))
Эта полосатая сумочка сшита из хлопковой ткани, но, млин, цена -- 40 у.е. за метр. Причем нужно заказать не менее 1 метра. Покупала в инете, возможности потрогать не было. Очень понравилась расцветка. Решила купить. Ткань, конечно, красивая оказалась, но неплотная и на ощупь скорее что-то вроде шёлка или вискозы, гладкая. К тому же при раскрое сыпется немилосердно. Пошила я из этой ткани эту маленькую сумочку и большую сумку, но мне не нравится. Ткань не для сумок, определённо :))

12 комментариев:

  1. О, у нас такая есть!Еще раз спасибо, Юля! Правда сейчас Катя уже ее не носит - как-то не подходит к зимнему пальто)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) спасибо, Галя! Ну да, эту сумочку с зимними нарядами не поносишь ))))

      Удалить
  2. Красивые сумочки! А полосатая хорошо смотрится, не смотря на твои эмоции :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, спасибо :) Полосатая сумочка чисто внешне мне нравится, но вот достала она меня в процессе ))) если честно, чуть дошила. Несколько раз порывалась вообще в мусорку выбросить ))

      Удалить
  3. кидаться не будем))) хороши! я вот на днях засматривалась на ткань с картой, понравилась, а куда применить - не знала, а тут ты с сумкой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, благодарю :)) вот и я купила ткань с картой, долго не могла решить, что из нее можно сделать. Вот в куске такая ткань не смотрится, слишком крупный принт, что ли... Разве что на диван хорошо было бы )) Порезала на сумочку -- вроде неплохо. А вообще я заметила, что многие ткани в рулоне и в изделии смотрятся совершенно по-разному. Но не угадаешь ))

      Удалить
  4. Ну, если только ты в ответ начнёшь в нас сумками кидаться - то таки да, кинем в тебя тапками, а чё? )))) тапок нам не жалко, они в каждом магазине продаются, а вот сумки такие не на каждом углу встречаются! ))) Классные сумочки, Юля! Мне тоже напоминают почтальонские.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) спасибо, Оля! Вот точно они почтальонские )) раньше такие из кожи делали, типа планшета.
      Тапками и сумками хорошо бы покидаться )) Зато весело ))

      Удалить
  5. Юля, замечательные сумочки! яркие, красивые! ты- большая молодец!!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии! :)