пятница, 24 октября 2014 г.

Сумки, кому сумки? :)))

:)) не устали от моих шЫдевров? )) у меня еще в заначке есть фотографии. Тоже сумки. Тоже ещё с лета. Модель та же, только на этот раз пыталась комбинировать ткани. Сильно не критикуйте ))
Разбирала фотографии, оказалось, нет фотографий некоторых сумок. Ума не приложу, куда они делись... Придётся вам поверить мне на слово, что были еще сумки :)))
Размер сумок: 30х38 см, донышко 6 см, ручки около 63 см.
Эта голубенькая. Была еще такая же, только сиреневая, но почему-то фотографии не оказалось...

А вот эта, синенькая, моя любовь :) Помните, как-то показывала ткани, купленные по случаю? Вот и эта синенькая, в цветочек, с блестинками, была среди них (еще у меня есть такая же, только фиолетовая). Я еще спрашивала, куда же пустить такую красотищу блестящую )) Вот настал ее звёздный час )) Когда резала ткани, уже не хватало той, что хотела добавить к этим ярким цветочкам. Решила сделать полосочку. Сомневалась до последнего момента. А результат меня очень порадовал! Не знаю, как кому, но лично мне сочетание казалось бы несочетаемого очень понравилось :)) Я вообще любитель всяких нестандартных сочетаний ))
Вроде фсё :)) Но я такая Плюшкина, что, если меня потрясти, то может обнаружиться еще масса интересных вещей )))
Я же так еще и не показала новокупленные хомячества. Надеюсь, скоро смогу продемонстрировать. На следующей неделе, наконец-то, закончим с переездом, и я распакую свои чемоданы! Представьте, багаж (отдельные единицы) так и стоит нераспакованный с конца лета )))

16 комментариев:

  1. Ну ты в правду хомяк!))))) суперские сумки все, но больше всего понравились малиновая с полосками, цветочная с зеленым, и конечно фаворит газета с черным!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибище! :)) я хомяк, да ))) и притом знатный ))))

      Удалить
  2. Все, все Т А А А К И Е КЛАССНЫЕ, что фаворита выбрать не возможно, все хороши!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, Юляяяяааа!!! Шо ты со мной делаешь!))) Мои глаза ещё с прошлого "разбегания" на место не собрались, а ты новую порцию красоты выложила. ))) Мои фавориты нынче - три последние сумки, газетная и цветочно-полосатые. ))) Но и горошковые, и полосатые тоже хороши! Ох, какая же ты молодец, столько сумочек нашила, такая производительность классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! :)) Да, производительность )) могло быть и лучше )) а я спецом такие полосатые и горошковые делала.

      Удалить
  4. Какие красивые сумки!!!
    Первая мне понравилась больше всего :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! :) Мне тоже первая нравится, а муж сказал, что она спортивная )))

      Удалить
  5. Аааа!!! Дайте пять!
    Третья сверху - нравится ооочень, розовая в горошек - супер, но уже, наверно, не для меня...
    Вторая снизу - безумно стильно!
    Последняя - так по-восточному...
    Юля - ты там еще рюкзачки не начала осваивать???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо!!! :)) не, рюкзачки еще не освоила, в планах. А чего это розовая в горошки не для тебя? Самое то!

      Удалить
  6. Юля, сумки балдежные!!!!! Очень нравятся! Но куда столько? 0_0 Продавать не пробовала? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, спасибо! :) А я уже продала ))

      Удалить
    2. Отлично! Я всегда переживаю, если труд пропадает, в шкафу изделие лежит :)

      Удалить
  7. Очень красивые сумки!!! Сама мечтаю сшить с буквенным принтом, но пока нет подходящей тканюшки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :) Газетки на сумках, как по мне, смотрятся очень выигрышно!

      Удалить

Спасибо за Ваши комментарии! :)