четверг, 23 октября 2014 г.

Снова сумки :)) снова много

Я как всегда -- то пусто, то густо :))
У меня опять сумки. Правда, это всё еще летнее, нашиты были в июне. Эксперименты с принтами.
Все сумки пошиты из плотной хлопковой ткани, дополнительно уплотнены дублерином. К слову, сумку постирала руками, высушила -- ничего не произошло, ничего не отклеилось, дыбом не встало. Постирала в машинке -- тот же результат. Буду и дальше пользоваться дублерином :))
Размеры сумок: 30х38 см, ручки 63 см, донышко 6 см.

Эту сумку я уже показывала. Но пусть и тут побудет, для коллекции.

14 комментариев:

  1. Юля, очередное "с ума сойти"! ))) У тебя точно нет подвальчика с гастарбайтерами? ))) Я уже со счёта сбилась - столько красоты! Я даже не могу сказать, какая мне больше нравится - каждый принт по-своему хорош. Нравятся и цветы, и кружочки, и стилизованные птички, и газетки - да всё нравится! Тебе точно надо открывать у себя в блоге, как минимум, страничку "мой магазин".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) Оля, спасибище! Не, подвальчика нету )) Всё сама, ручками. А магазинчик -- хочу-хочу ))

      Удалить
  2. Лучше густо, чем пусто!)) очень красивые сумки! Каждая хороша по- своему!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Да, лучше густо ))) Стараюсь :)

      Удалить
  3. В прошлый раз я и подумать не могла, что может быть еще больше сумок! Ну все хороши! очень хороши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! :)) вот видишь, может быть еще больше )) шепотом: а у меня еще есть ))))

      Удалить
  4. Юля, отпад, такие все крааасивые) Эти тоже уже продала?

    ОтветитьУдалить
  5. Сумочки просто загляденье! Я даже последнюю себе в хотелки захомячила, когда вы её показали первый раз))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) спасибо! приятно, что моя сумочка в хотелках! :)

      Удалить
  6. Красивые какие, ты уже такой спец по пошиву сумок! Ты их продаешь или для себя и подарков шьешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо! :) Мне столько сумок не надо )) на подарки тоже многовато. Потихоньку продаю. У брата мужа магазин есть.

      Удалить
    2. Удачно, раз есть магазин, уходят хорошо?

      Удалить
    3. Да, Лиля, идут неплохо

      Удалить

Спасибо за Ваши комментарии! :)