среда, 15 октября 2014 г.

Bismillah 2 - оформление

Я не бездельничаю :)) я вся в творчестве )) только показать пока нечего... Но я тут вспомнила, что на недавно прошедший праздник Курбан Байрам я всё-таки оформила одну из вышивок! Это Bismillah 2. Вышила уже давненько, но всё руки не доходили до оформления. А тут звёзды сошлись :)) И вот...
Вышивка изначально предназначалась для одной родственницы. Вот, наконец, настал час )) Торжественно подарила на праздник (часть тушки животного в довесок). Родственница, на мой взгляд, была очень довольна. А мне как было приятно ))
Оформлением занимался муж (впрочем, как всегда). Работа получилась вся золотая )) В здешнем стиле )) Это и к лучшему, т.к. именно такое оформление здесь и ожидается для подобных работ.
Багет золотой с более тёмными потёртостями и царапинами. Паспарту золотое. Нижнее паспарту в тон вышивке -- тёмно-бирюзовое (на фото не очень виден цвет). Единственное, что меня расстроило, так это то, что остались видны полосы на ткани... Вроде и отутюжила, а они очень заметны. Но муж успокоил: типа, никто не заметит ))
Вышито на Линде молочного цвета нитками ДМС. Размер ''без воздуха'' 37х11 см. В оформлении не замерила )) но работа получилась большой.
 В планах вышить Bismillah и для себя. Пока не решила, в каком стиле. У меня есть книга с вышивками этой надписи, буду выбирать :)

27 комментариев:

  1. Здорово! Такой шикарный подарок!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля - вот уж не знаю кого больше хвалить - тебя за вышивку или мужа за выбор оформления))) Действительно - получилось по-восточному богато.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, а что тут, хвали обоих ))) Богато не то слово )) картина вся сияет ))

      Удалить
  3. а для себя можно вышить такой кувшинчик :) http://mavi-boncuk.livejournal.com/75787.html
    сейчас моя подружка вышивает, он из одного из номеров турецкого журнала kanavice

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :) Только по ссылке нет никакой картинки...

      Удалить
    2. ой, там запись закрытая оказалась, для друзей. вот этот кувшинчик http://fotki.yandex.ru/users/mamzelka79/view/876986

      Удалить
    3. Кувшинчик красивый! Я такого не видела. А из какого номера журнала? Я уже давненько канавиче не покупаю.
      Но у меня салон большой, поэтому, мне кажется, надо что-то внушительное ))

      Удалить
    4. Он из 24 номера. Я раньше эти журналы скупала как ненормальная. А сейчас уже выборочно- если что-то очень понравится. Последний раз , год назад (!),покупала -очень уж подушки понравились :) http://ira-demirer.livejournal.com/86646.html

      Удалить
    5. 24 номер -- старый журнал, какого года? Я уже забыла, когда его покупала )) тоже поначалу все брала, а потом тоже выборочно, а сейчас не покупаю. Года три назад, наверно, брала последний раз )) Канавиче, думается мне, аналог Сюзанны.

      Удалить
    6. а я и не знаю какой это год. Мы с подружкой покупали пару месяцев назад в рукодельном магазине в Кадыкёе, там все номера есть. А ты в Стамбуле живёшь? в каком районе?

      Удалить
    7. ааа, всё понятно, значит, надо смотреть просто в куче журналов.
      магазин в Кадыкёе чуточку дороговат. Я обычно закупаюсь на Эминёню. Я живу в Урфе )) а в Стамбуле свекровь ))

      Удалить
    8. ясно :) я уж подумала, может соседки :)))) А я вот не знаю рукодельных магазинов в Эминёню, а в Кадыкёе дороговато, да, но если платить наличкой, они делают скидку 10 процентов. Журналы там не в куче, они все новенькие, в полиэтиленовой упаковке, по номерам лежат. Надо девочкам-продавщицам просто назвать нужный номер и они дают :)

      Удалить
    9. нет, не соседки ))) про скидку в Кадыкёе знаю, но они не всегда ее дают, а если через инет заказ, то вообще не хотят разговаривать о скидках )) а на эминёню целая улица товаров для хобби! как же ты туда не наведалась??? хотя там тоже не сильно дешево. если надумаешь, ищи Alacahamam caddesi.
      А про кучу журналов -- это я так выражаюсь )) я имела ввиду не буквально в куче )) а просто что журналов много )))

      Удалить
    10. улица, говоришь?... я кажется знаю такую улицу, но там вроде больше тканей, ниток и принадлежности для вязания и всяко-разные фурнитуры для шитья . так? или я ошибаюсь и есть такая улица, где магазины с товарами для вышивания, наборами?
      что касается заказов по интернету, на сайте не только скидок не сделают, там всё в разы дороже, я сравнивала цены :))))

      Удалить
    11. ну да, эта улица. Там есть много всякого. На Alacahaham caddesi ищи Büyük Şişesi Han 44. Там много ниток, канвы и иже с ними. А вообще по поводу вышивки в Турции -- ты ж понимаешь, здесь не вышивают так и столько, как мы. Поэтому и нету такого количества товаров для вышивания, как нам бы хотелось )) Но всё равно есть что выбрать.
      А про инет заказы на Кадыкёе -- да, проверено )) помню, нужны мне были позарез 9 моточков ДМС. Заказала, вроде по1.25. Так еще к этой сумме что-то около 9 лир заплатила. Представь ))

      Удалить
    12. ага, надо будет как-нибудь выбраться туда :) спасибо!
      с ДМС Кадыкёевцы и правда загнули. за что 9 лир, доставку такую дорогую придумали?
      а у вас вообще нет рукодельных магазинов, где можно купить мулине ДМС?

      Удалить
    13. Да, это за доставку. Ваще, да? ))) За эти деньги с ибея можно что-то доставить ))
      По поводу рукодельных магазинчиков здесь: это юго-восток. Этим, думаю, многое сказано. К тому же, как я уже писАла, тут не вышивают так, как мы. максимум -- что-то примитивное в стиле наших прабабушек. Для таких красот дмс не нужны )) А рукодельные (типа) магазинчики есть, но там в основном вязальное, шитейное. Поэтому почти всегда заказываю из Стамбула, Анкары или Бурсы (это больше шитейное). С Эминёню заказывали (тот Büyük Şişesi Han 44, они говорят, что они дистрибьюторы дмс), скидку дали хорошую. А из Анкары заказывала много тканей (почти на тысячу тл, прикинь вес), так за доставку всего 5 тл!

      Удалить
    14. они, наверное, решили взять с тебя за дорогу до почты и симит, съеденный курьером по дороге к почте :)))))

      Удалить
  4. да, по-восточному так, золото и бирюза. А мне еще нравится лаконичность.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира :) Вот и мне, глядя на картину, сразу вспоминается Самарканд. А лаконичность в таких работах, как по мне, самое то, ничего лишнего.

      Удалить
  5. Юля, шикарный результат совместного творчества получился! Муж молодец - идеально подобрал оформление! Подарок просто роскошный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо :) Иногда я могу и покритиковать выбор оформления мужем, но это бывает редко и только в первую минуту )) потом всмотрюсь -- лучше и быть не может. Причем он выбирает оформление быстро, показал сразу багет и паспарту и всё. А я же буду тыкаться час и не выберу ничего конкретного)))

      Удалить
  6. Юля, оформление достойное для такой значимой вышивки, молодцы!

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, здравствуйте. Красивая работа и достойное оформление!
    Я тоже собирают вышить Бисмиллях. Помогите пожалуйста разобраться в этом вопросе:-) Насколько я поняла эта надпись имеет несколько стилей написания, правильно? Есть обозначения цвета букв или фона? Я хочу на черном бархате бордовыми или под цвет золота нитями вышить.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии! :)