воскресенье, 14 сентября 2014 г.

Я пришёл к тебе с приветом :))

Здравствуйте, друзья! :) Я снова здесь. Вернулась. Очень соскучилась )))
Что сказать в оправдание моего долгого отсутствия? )) Могу много причин назвать, в т.ч. и природную лень )) Ну да, я страшная лентяйка. И выходить из этого лентяйкиного состояния тааак не хочется )) Но обо всём по порядку.
Почти два месяца я с детьми пробыла у мамы в Беларуси. Ой, девочки, как же хорошо с мамой! Всё-таки иногда надо устраивать себе полный пансион и отдых от домашних дел )) Нет, я, конечно, помогала по хозяйству и детей смотрела, но, согласитесь, всё это намного легче делать, если рядом есть кто-то, кто готов помочь. А так я вообще-то всё сама, всё сама )))
Дочурка моя немного покапризничала там... Ведь дома мы с ней всегда вместе, вдвоём, а там нянек много, можно и поплакать, покричать. Конечно, для нее это был стресс, когда мама уходила (ну надо же было все-таки хоть куда-то ходить), но в любом случае ребенка от мамки потихонечку отрывать надо. Оставалась моя царевна с бабушкой и дедушкой, а я по делам... Обежала знакомые и новые магазины, кое-чего прикупила (показывать буду позже), навестила родственников, друзей, знакомых, в который уже раз посетили местные достопримечательности... 
А ещё! А ещё мы встретились с Галей-Maryysia :) даже несколько раз! В инете знакомы давненько, но лично встретились впервые. У меня было такое впечатление, что мы с Галей как старые подруги -- настолько легко было общаться. Галечка, спасибо тебе за приятные встречи! Уже жду следующего лета )))


Вот какие подарки Галя мне приготовила! Еще раз спасибо :)
Блокнот hand made (это не работа Гали). У меня подобного никогда не было. И даже в руках не держала. Поверьте, даже просто листать странички (а они все разные) -- сплошное удовольствие. Долго думала, что буду писать в таком чудесном блокноте... Придумала: записываю адреса, телефоны, контактные данные своих друзей. Мне кажется, идеальный вариант для такой Красоты.

 
 
 
Для дочки -- Мишка. Тоже hand made. Дочка не расстается с ним ни на минуту! :)
 
А для сына -- пуля )) Тоже неожиданность для меня, я таких флешек не видела )) Сын благодарен!
А еще Галя пригласила меня на встречу MKP (Могилёвский Клуб Рукодельниц). Было очень весело, позитивно. Все-таки обмен опытом необходим.

Почему же я не выходила на связь из Беларуси? Да просто комп там старенький, инет тормозит, сил не было со всем этим сражаться ))
А после приезда из Беларуси неделю пробыли в Стамбуле. Фотографий нет, к сожалению... Было очень жарко, дочка на руках, не до фотографий как-то )) Зато обежала все улочки на Эминёню! Покатались на пароходе по Босфору, попили чаю на набережной, походили по гостям...

На обратном пути домой заехали в Бурсу (там у нас друзья живут). На этот раз упросила мужа завезти меня в Зелёную мечеть! 
 Это именно та мечеть, в одном из помещений которой Осман Хамди Бей писал свою картину Дрессировщик черепах (позволю себе напомнить, что я ее вышиваю). Та самая комната закрыта для посетителей, но там есть и другие комнаты, по внешнему виду очень похожие на Ту Самую, их можно осматривать. 
На второй этаж заходить нельзя, а именно там, в одной из четырех ниш, и была написана картина. Ну я буду не я, если не посмотрю хоть одним глазком на Ту Самую Комнату ))) Охранник внял моим мольбам и разрешил мне и мужу подняться в Ту Самую Комнату. Даже освещение включил )) Но буквально на минуту. Конечно, пофоткала )) Но, ввиду сложившихся обстоятельств, фотографии в общий доступ не выкладываю.
Это ещё не всё )) До скорой встречи! :)

12 комментариев:

  1. Здорово! Поздравляю с поездкой и новыми впечатлениями! Подарки замечательные, теплые, добрые, душевные! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка, с возвращением! Только на днях тебя вспоминала и думала, что потерялась ты где-то... Подарочки и встречи - замечательные! Классно, что в Зелёной мечети побывала, да ещё и так удачно! Буду ждать твоих постов и рукоделок! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, приятно, что меня помнят )) Спасибо! Рукоделок вроде достаточно, но все как-то одни повторы... Но всё равно покажу ))

      Удалить
  3. Привет-привет))) Скучаю по тебе в реале, но соскучилась и за блогом твоим.
    Мечеть - славная... Смотрела в ИГ у тебя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Галя! :) Я тоже уже скучаю ))
      Я в ИГ пока не хожу, у нас wifi кто-то тырит... С компа не интересно )) А я тебе в Viber написала, видела? ))

      Удалить
  4. Юля, с возвращением! Ждем новых рукоделок от тебя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо! :) Есть что показать, так что скоро ждите ))

      Удалить

Спасибо за Ваши комментарии! :)