пятница, 9 мая 2014 г.

Сумка с розами и птичками :)

С пылу, с жару :))
Сегодня утром сшила вот такую сумочку.
Ну, не совсем сумочка )) скорее авоська :) Сумка получилась довольно большой: 30х38см.  Вместительная. Дно шириной 6 см.
 
Пошита из плотного хлопка+лён. Хотела сделать донышко однотонным, но не было под руками ничего подходящего. А мне ж горело :)) Но, на мой взгляд, и так хорошо.
Застёгивается сумка на магнитную кнопку (помните, сколько их у меня?) :)) Кнопка на клапане. С клапаном такая сумка выглядит более презентабельно.
 
 Подкладка веселенькая. Хлопок в сердечки )) Внутри один большой карман.
 
 Сегодня фотографии делала на балконе. Не знаю, почему раньше мне это не приходило в голову??? На балконе ведь столько света и места! На некоторых фотографиях можно увидеть и природу )) деревья только, правда )) и солнышко :) А диванчики видите какие? местный колорит :) Надеюсь, скоро смогу показать балкон полностью ))

18 комментариев:

  1. Юль, хороша сумочка! От балкончика в восторге! Показывай поскорее :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, спасибо :) Мне тоже сумка нра )))

      Удалить
  2. Хорошая такая авосечка. Женская. Вот идешь с ней с прогулки домой, зашла в магазинчик, батон купила - а он ррраз! и поместился... И ничего не видно.
    Очень мне сумки твои нравятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо :) ага, и я такие сумки-авоськи люблю: вроде и женская сумка, а туда влезет всё и даже больше )))

      Удалить
  3. ничесе авоська! очень даже сумочка, такая нежная, прелесть просто! немедленно к ней косметичку сшей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо :)) точно подметила, ткань нежная, и сумка вышла такой же. А про косметичку уже думаю ))

      Удалить
  4. Красотища какая, а мне лень шить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиля :) я тоже ленивая. Но пока не так еще жарко, то потихоньку шью ))

      Удалить
  5. Юлия, очень летняя, такая свеженькая сумочка получилась. Ранее утро, лето, тепло, все цветет, благоухает и соловушка поет, заливается.

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красивая сумочка! Тканюшка мне очень нравится, а в сочетании с подкладом так вообще АХ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю :) Да, подклад и мне нра ))) хотела сначала что-нибудь простое, но потом передумала -- сердечки лучше ))

      Удалить
  7. Красивая сумочка получилась! =)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии! :)