вторник, 6 мая 2014 г.

Сумки. Яркие :)

Всем привет :) Пришла показать вам новые сумки )) да-да, подсела я на сумки конкретно. Нравится!
Попалась мне на глаза яркая тканюшка, не смогла с ней расстаться.

Вот такая летняя сумка. Всё та же модель )) не удивляйтесь, зачем мне столько ) что-то себе оставлю, остальное на подарки. Надо использовать вдохновение, пока оно не убежало :)

Сумку можно носить на плече, в руке. Укреплена дублерином. Внутри веселенький горошек. Есть большой накладной карман. Застёгивается на магнитную кнопку.
И еще одна сумочка кондуктора :))
Подкладка такая же фиолетовая в белый горошек, как и в предыдущей сумке. Один большой карман и два маленьких. застегивается на магнитную кнопку.
 
Интересно было, что же получится из этой цветастой тряпочки. Вот и получилось :)) Что скажете? Конечно, вырви глаз, но мне нраааавится :))

А еще у меня небольшое пополнение тканюшек. Муж привёз )) Так приятно, что полезный подарочек ))
И на ножницы-зигзаг я давно жалуюсь... Муж услышал :)) заодно и еще одни ножнички, удобные.
 А еще )) еще муж мне купил магнитных кнопок. Теперь у меня почти магазин :)) Разных цветов и размеров. Наверное, их тысяча. Это чтоб не плакала, я думаю :)))


11 комментариев:

  1. Ой класс, Юля! Как сейчас вот на лето - это самое то, а никакой не "вырвиглаз". Придумала ж ))
    Мужа молодец смотрю у тебя! Понимет жену.
    С кнопками - ой повеселила))) Ты зачем плакала-то? Ну теперь используй... Штук тыщу)))
    PS вчера инет был ушел...

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Галя :) На самом деле ткань не такая яркая, как на фото, она чуть приглушённее. Как по мне, я бы с такой сумкой ходила ))
    А муж -- да, молодец. Я ж так ненавязчиво, типа сама с собой веду беседу, типа ни к кому не обращаюсь, говорю, что вот надо бы мне тряпочек, а то мало у меня, да лучше, чтоб это были горошки, полосочки и тп; а также ниточек подходящих цветов нет, шить нечем мне, бедной; ножнички затупились; а вот если бы мне кнопок разных -- ваще счастье... :))) Тихонечко показала ему свой любимый магазинчик (он на той неделе в Стамбул летал). С хозяйкой мы знакомы, так что я предложила ему зайти туда, сделать заказ и позже забрать (я ж заботливая -- зачем ему ждать). Он честно сходил, но ждал, пока нарежут тряпочки )) дома уже мне сказал, что в том магазине он бы с ума сошел ))) хозяйка болтает без умолку, достает рулоны ткани, все показывает, новинки расхваливает ))) а у мужа, как он сказал, спина от всего этого начала чесаться ))))))) он хозяйке сказал, что в жизни бы не продавал ткани, ему скучно, а она ему -- так это же такое удовольствие! В общем, хозяйка магазина -- родственная мне душа )) Да и мужчин не поймешь: как свои железки перебирать, им не скучно, а как тряпочки-ниточки, их колотит )))
    А с кнопками... Не, я не плакала )) просто я уже, наверно, сильно много про кнопки болтала, вот он и купил их, чтоб не плакала )) привез большой пакет, тяжеленный такой, я в шоке была (приятном, правда) от количества )) Кстати, неделю назад здесь купила упаковку кнопок 200 штук, так отдала 50 лир (думала, что дешево), это 25 дол, а муж купил такую же за 12 лир (6 дол)!!! Это ж сколько кнопок я могла купить)) но все равно теперь у меня много кнопочек :))
    Про инет поняла. Смотрю, тебя уже нету в эфире. Галя, я там тебе вопросик написала про прихватки ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Муж добряк, однозначно!
      Пойду гляну чего ты писала мне...

      Удалить
  3. Юль,какая ты молодец! Такие сумки классные получаются у тебя, и не вырви глаз, на лето самое то! А муж-то какой молодец! Уважаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля :)) Стараюсь, пока могу )) а то, может, завтра уже надоест ))
      За мужа отдельное мерси :)

      Удалить
  4. Юля, сумочка обалденная! Веселая и яркая! С такой сумочкой только мужские сердца покорять!)
    А запасов у тебя...кнопок точно на лет 10 хватит)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! :) сумочка как раз на лето. Называется ''Станьте заметней!'' )))
      А с кнопками я как с писаной торбой ношусь ))) перекладываю с места на место, но они ж тяжелые, не знаю, куда бы получше пристроить. А таких запасов -- да, на многие лета :))

      Удалить
  5. Хорошие сумочки, летние)) И ни капельки не "вырви глаз"))) А муж умничка, столько тканюшек и кнопок))))

    ОтветитьУдалить
  6. Сумочки очень красивые и яркие! =) Здорово!
    Поздравляю с пополнением хомячьих радостей! =)

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, здравствуйте. Есть ли у Вас МК по изготовлению "Сумки кондуктора"?
    Сын попросил сумку сшить, для бинокля, ну и всякие военные штучки чтобы туда можно было сложить. Я решила сшить из джинсы ну или хакки, а вот моделька как раз Ваша "сумка кондуктора" приглянулась))). Может подскажите где выкройку подглядеть, ну и МК с удовольствием бы подсмотрела. За ранее спасибо.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии! :)