пятница, 25 апреля 2014 г.

Маленькая сумочка, новые ткани и приятности :)

Очень хочется показать новую сумочку, которую я закончила вчера. Это совсем другая модель -- этакий походный вариант, очень удобный. Такие сумочки предпочитает молодёжь, они также хороши в путешествиях, на прогулках. В общем, достоинств масса )) Кроме того, такую сумочку пошить довольно просто. Вот она, красавица :))

Длинная ручка, примерно 110 см. Сумка носится через плечо-грудь где-то на бедре ))
Застёгивается сумочка на магнитную кнопку (благо я накупила магнитных кнопок два дня назад -- аж 200 штук!), она на клапане.
Размер сумочки примерно 20х24см. Но за счет объёмного донышка сумочка выглядит меньше.
Сумочка пошита из плотной ткани хлопок+лён. Укреплена дублерином. Внутри имеется два кармана: один большой на всю ширину сумки и один маленький, тоже на всю ширину сумки, но пониже, и разделен на два отдела.

Похвастаюсь :)) Прикупила новых тканюшек -- всё тот же плотный хлопок+лён. На сумки -- самое то )) Так что работы -- непочатый край! :)))
Эти цветочки особенно нравятся.
 
 
 

А это та самая ткань, из которой пошита маленькая сумочка. Мне совсем не нравилось, как ткань смотрится в рулоне и в отрезе. В интернете я видела более красивые газетные принты. Но муж уговорил купить кусочек и попробовать. В готовом изделии эта ткань мне очень понравилась! Даже не ожидала ))
А еще я получила приятный сюрприз от Аллы ya_alla. Это было так неожиданно! И очень приятно :) Спасибо, Аллочка!
Всем хороших выходных! :)

11 комментариев:

  1. Юля, сумка балдежная, представляю, какая удобная!!!! Еще б на моделе показала. тоесть на тебе, совсем отлично было бы :)
    Я рада, что хоть немножко тебя порадовала, мне приятно :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, еще разок спасибо тебе за такой приятный сюрприз! :)
      А сумочка не для меня )) она больше подростковая получилась. Ремешок вроде длинный, но он не регулируется (нет у меня пока нужной фурнитуры), поэтому мне сумочка коротковата )) Планирую такую же сумочку племяннице сделать, тогда, может, будут фото на модели. А так даже не на кого надеть сумку )))

      Удалить
  2. Оооо... я еще от косметичек-комплектов не отошла, а тут опять красота... Юля - пора уже наверно магазин сумочковый открывать!
    Тканюшки замурчательные просто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо :)) на сумочки я подсела )) кто бы мне сказал года два назад, что я буду сумки шить!

      Удалить
  3. Раньше совершенно не понимала сумки такой формы, пока сама не пошила и не поносила. Очень удобно! Руки всегда свободны. Слушайся своего мужа и в будущем, ткань обалденная. А ты клапан чем уплотняла?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, спасибо :) Вот точно, я тоже не понимала всей прелести таких сумок )) а сейчас мне тааак нравятся!
      Мужа слушаюсь )) у нас часто так бывает, что я не сразу вижу вещь, а у него глаз - алмаз ))
      Клапан уплотняла дублерином. Не знаю, какой именно, но он очень жесткий, на тканевой основе, форма держится хорошо.

      Удалить
  4. И правда, отрезом ткань не очень, а на сумке просто супер! сумочка получилась зачетная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! :) Вот и я о том же: ткань в отрезе никакая. А как всё изменилось, когда покромсала тряпочку ))

      Удалить
  5. какая сумочка классная!!

    тканюшки красивые!
    и открыточка от Аллы замечательная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо :) Сумочка мне всё больше нра ))

      Удалить
  6. ваши сумочки великолепны!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии! :)